четверг, 29 мая 2014 г.

Мыло ручной работы с ароматом по мотивам I Love Love (Moschino) от Valent Vota

У Valent Vota, есть совершенно замечательная линейка парфюмированного мыла, про которую почему-то еще никто не упоминал.
Эта серия разного мыла выполненного по мотивам популярных ароматов.

Сегодня в обзоре - Мыло ручной работы с ароматом по мотивам I Love Love (Moschino)


В моем парфюмерном уголке когда-то проживал такой аромат. Я запомнила его, как очень ярким, позитивным, летним и юным.


Освежить в памяти эти яркие ноты мне помогло  чудесное мыло от Valent Vota.


Аромат навевает на меня что-то такое морское и отпускное. Я так сильно хочу на море, что вижу его уже во всем...даже в мыле)


Мыло ярко синее, прозрачное и похоже на льдинку. Внутри него диковенные вкрапления кусочков мыла белого и темно зеленого цвета. Ну вот опять я вижу море....море, водоросли, кораллы...Ничего не могу с собой поделать)

Мыло не только красивое и вкуснопахнущее, оно обладает и прекрасными свойствами: увлажняет и смягчает кожу, придает ей здоровый вид, оказывает антисептическое действие.

Мне очень нравится, что мыло источает очень тонкий и нежный аромат. После применения, аромат "не кричит", а лишь намекает о своем присутствии.

СОСТАВ:


Ну разве оно не прекрасно?


Всем очень рекомендую выбрать мыло из этой чудесной коллекции!
Valent Vota

22 комментария:

  1. Какая прелесть! Очень нравятся ароматы Москино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Москино,да. Красивые флаконы и приятное наполнение)

      Удалить
  2. Помню был у меня этот аромат от Москино, свежесть такая. По внешнему виду мыло очень симпатичное))

    ОтветитьУдалить
  3. тоже люблю парфюмированное мыло)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю парфюмированное мыло, только нужно выбрать свой любимый аромат. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще есть по мотивам Chanel)

      Удалить
  5. какое же оно аппетитное! очень классная идея изготавливать мыло по мотивам известных ароматов! мне, кстати, очень нравится этот парфюм от Moschino))) Катя, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Я так люблю этот аромат, помню, пару лет назад постоянно пользовалась им! катюш, спасибо за обзор, оно невероятное! Буду хотеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат очень летний.И мыло мне самой очень понравилось!

      Удалить
  7. какое красивое мыло!! обожаю такие мылки!

    ОтветитьУдалить
  8. Хах, у меня та же история: море мне мерещится повсюду, иногда даже слышу морской запах, что бы это значило?))
    Очень симпатичное мыло, Катюш, с ароматом я не знакома, но выглядит соблазнительно в любом случае.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это означает, что нам все пора отдохнуть!)
      Спасибо,Ириша!

      Удалить