понедельник, 26 мая 2014 г.

Шампунь для волос Head&Shoulders Цитрусовая свежесть 2 в 1 из Обновленной линейки.

В нашей семье есть "мои"шампуни  (не трогать, не сметь брать, открывать и тп)  и есть для всех остальных)
Так вот сегодня поговорим о шампуне, который ОЧЕНЬ полюбился мужской части моей семьи.



Первая реакция моих мужчин


1. Муж:"Ооооо, Head&Shoulders. Когда-то он избавил меня от перхоти за пару применений."
2. Отец:"Какие огромные банки.Их что две одинаковых? Дай мне одну в баню!" (У нас своя баня на даче)
3.  Брат:" Это ты че принесла?Мне можно брать? Понятно...наверно плохой, раз даже мне можно" (Ну это надо знать моего брата. В независимости от того, можно ему или нет, он все равно стабильно льет себе на голову утром и вечером все что пенится и мылится)




Я конечно не могу полагаться исключительно на мужское мнение, так как им по сути вообще все равно чем мыться (лишь бы пенилось). Так что какое-то время я испытывала шампунь и на своих волосах.
Первое, что хочется отметить - это чудесный аромат! Что-то такое лимонное сладковатое, как цитрусовая карамель. Шампунь очень хорошо пенится.Он дает обильную пену буквально из пары капель, из чего следует, что он очень экономичный. На шампуне есть пометка 2 в 1 .Для мужских волос оно конечно сойдет, но вот мне после применения все равно требуется кондиционер.Возможно из-за того, что мои волосы окрашены и от этого более сухие.Но волосы он очищает отлично!

Касаемо перхоти.

У моего брата ее нет и не было никогда. Ну еще бы..какая может быть перхоть, если он фанат мытья. Буквально как мышь, которая всегда умывается. Кстати, мышь одно из самых чистоплотных животных.В общем, мой брат настоящая "мышь")

У мужа перхоть была. Один раз он непонятно чем помылся и были последствия. Но Head&Shoulders, решил эту проблему раз и навсегда. Цитрусовой свежестью он пользуется регулярно. Если он обычно хватает в ванной любые банки (боже, сколько же раз он пытался помыть голову моим кондиционером!Все мужики одинаковые?), то теперь его рука тянется только к Head&Shoulders. Мужчины примитивные создания.У них откладывается в памяти "ХОРОШО" и "ПЛОХО". Head&Shoulders - это ХОРОШО!)И кстати, мне очень нравятся как потом пахнут его волосы.

Ну папа отдельная тема. Он человек старой закалки и поэтому убежден, что лучше мыла, может быть только мыло!(Но это не мешает ему хватать мой кондиционер для волос и потом орать, что ваш гель для душа дерьмо.Он не моет.Таки да..все мужики одинаковые!) В общем у папы конечно бывает перхоть.Спасибо мылу! Но мне удалось внушить ему, что голову надо мыть шампунем и ему удалось зафиксировать в памяти, как он выглядит. Производитель мне облегчил задачу, так как флакон очень большой. От папы требовалось запомнить только одно слово -БОЛЬШАЯ)
И да...перхоти у него больше нет!

Интересно:

Новое поколение шампуней Head&Shoulders содержит уникальный ингредиент Актицинк, эффективный в борьбе с перхотью, а также особую формулу аромата. Благодаря новой арома-технологии, базовые,верхние и средние ноты Head&Shoulders раскрываются в течении дня, подобно настоящим духам. Кроме того действие верхних нот шампуня усиливается при соприкосновении с водой, так что во время мытья головы его аромат буквально оживает на ваших волосах, обеспечивая ощущение свежести и 100% уверенность в себе.

Состав:



В заключении могу сказать, что шампунь пришелся по вкусу всем!
Отличное качество за небольшие деньги.


Хотите знать больше?

Headandshoulders.ru
В Контакте

21 комментарий:

  1. Ржу)))) про бальзамы мне недавно подружка одна говорила - что муж периодически из ванной кричит, чтойта шампунь не пенится и не моет)))
    Шолдерсы прикольные, я оценила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился шампунь.Особенно его аромат!
      (Мужчины все одинаковые...я же говорила!)

      Удалить
  2. Ой, Кать, про мужчин - это да.. Пока не скажешь, что можно и нужно брать, будут брать все подряд и "мое"... Я давненько не пользовалась шампунями этой марки, но раньше мне они очень нравились и подходили моим волосам... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отличный вариант для большой семьи!

      Удалить
  3. Отличный выбор для всей семью - согласна!

    ОтветитьУдалить
  4. ахахах)))У нас так с сестрой вечно)))
    Повеселил обзор! Это радует что всем шампунь понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хотела сестру, но у меня брат)))

      Удалить
  5. И объемчик как раз семейный)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, ты повеселила)))) согласна по поводу муЩЩин на все 100%)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное описание реакции мужчин, повеселила меня. Муж мой такой же. А отец отличается тем, что у него свой шампунь, ворчит, что мой муж у него берет, ему пофиг, чей шампунь, главное помыть шампунем волосы и все...То мои берет, то папины, то бабушкины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что понравилось.К сожалению мужчины они такие....мой вот еще антицеллюлитным скрабом любит тереть лицо))))Ничего тут не поделаешь!

      Удалить
  8. Боже мой, Катя, все мужчины и правда одинаковы - мой муж как-то взял мой кондиционер и так же спрашивал - почему "шампунь" не мылиться. Но после объяснений, что все что с иероглифами (японские средства) - не его, он все понял. А папа всегда-всегда голову хоз. мылом моет и не переубедить, хотя перхоти нет у него, да и волос к 60-ти годам маловато конечно осталось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого есть истории про мужчин и ванную комнату))))Удивляюсь просто, насколько же они похожи!

      Удалить
  9. О, весьма к стати. Надо своему милому шампуньку такую купить, пусть освежается. И перхоть у него иногда сыпется.))) спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный вариант для мужчин)

      Удалить
  10. Катюш, насмешила до слез!!! (не трогать, не сметь брать, открывать и тп) - у меня такая же тема! У меня муж консервант в этом плане. Он покупает один и тот же гель и шампунь 2в 1 на протяжении всего времени что я знаю и к моим не лезет.))))) А вот дочка! В свои 3.5 не может ровно дышать при виде моих баночек)))) Кстати папа тоже жжет! Несколько недель мылся маминым мылом для лица Clinique, пока она не поняла "пропажу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с мылом Клиник и у меня была история.Его как-то брат взял с собой на рыбалку.Я долго искала свою мыльницу, не могла понять куда она делать...потом приехал обмылок(((( Мужики все таки редкие вредители!А ему какая вообще разница...мыло оно и мыло)

      Удалить
  11. О!А вот к моим мужчинам эта тема не относится.....Папа покупает один шампунь на протяжении наверное последнего года, и на мои даже не смотрит...а у брата мыло 2в1 Флоресан, специальное для мужжжчин=))))

    ОтветитьУдалить