понедельник, 26 мая 2014 г.

Тени для век Doll Eyes Hypnôse Palette D06 Rose Ballerine.Весна 2014."French Ballerine"

Эта прекрасная палетка теней вышла в рамках весенней коллекции 2014 от  Lancome "French Ballerine"


Лицом коллекции стала молодая актриса и модель Лили Коллинз.



Кстати, может быть кто не знает, ее отец Фил Коллинз.Солист легендарной группы Genesis.



Ну что сказать....У талантливых людей - талантливые дети!

Теперь перейдем к палетке  D06 Rose Ballerine

Палетка очень милая. Украшена розовым бантиком)



Оттенки подобраны в очень универсальной гамме, которые подойдут абсолютно к любому цвету глаз.


Вкладыш с примерами макияжа


В палетке на редкость удачные аппликаторы.


Тонкий спонж мягкий и гибкий.Такое встречаю впервые. Им очень удобно прокрашивать ресничную зону.


Меня сразу привлекла эта безупречная гамма в стиле тауп.Тени  прекрасного качества с сатиновым финишем. На тенях есть верхний слой состоящий из мельчайших блесток.Это всего лишь напыление, которое быстро уходит и остается чистый сатин.Однако, светлые оттенки создают красивый влажный блеск.
Тени хорошо наносятся даже аппликаторами из палетки, что уж говорить о проф. кистях.Качество отменное.
Мне вообще нравятся тени марки Ланком. Они приятной консистенции, довольно плотные, но не пересушенные. При нанесении не осыпаются.Хорошая пигментация и отличная стойкость (на базе).


С этими тенями можно сделать огромное количество вариантов макияжа.Я покажу несколько.
Минус в этой палетке я все же нашла. Самый темный оттенок мог бы быть и помягче, а так за счет своей плотной текстуры он плохо пигментирован.

1 вариант
Использован крайний левый сектор и темный оттенок в качестве подводки.

Легкий макияж.




2 вариант
Акцент на темный сектор. Постаралась вытащить из него всю глубину оттенка.




Самый красивый сектор - это центральный.Самый идеальный тауп, который я только встречала. Все дальнейшие варианты крутятся вокруг него.



Тауп разбавила темным фиолетовым.






Я долго крутилась вокруг этих новых пятерок Lancome.Каждый раз собиралась купить какую-нибудь, но не могла выбрать, так чтобы нравилось на 100%. С выходом этой лимитки мои сомнения были разрешены.Я сразу решила, что она точно будет моей и ни разу не пожалела.

32 комментария:

  1. красивые оттенки, палетка мне понравилась! спасибо за мейки, приятно смотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за высокую оценку!

      Удалить
  2. Чудесная базовая палетка, а бантик так вообще мимими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она ооооочень нравится!

      Удалить
  3. Катюш, оболденная палетка! Сочетание цветов шикарное! Макияжи - заглядение! Ты очень красиво ее показала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш!Тени роскошные, но почему-то Ланком остается незамеченным на фоне других марок.Обидно же!

      Удалить
  4. Бантик очень милый, трудно пройти мимо! У меня есть палетка из этой серии, тени классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питаю слабость к лимиткам))))Твоя палетка тоже очень классная!

      Удалить
  5. Отличная палетка. Катя - очень красиво показала.
    Меня красили их тенями, так что мне понравилось качество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть двушка..ну ты в курсе.И еще мне хочется штучки три моно)

      Удалить
  6. Хороша палетка, тебе идет такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  7. крутая палетка!!!! в ней все идеально - и милейшая упаковка с бантиком, и кисточки, а уж про оттенки и текстуру теней и говорить нечего. Обалденно смотрятся на веках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот ты меня понимаешь)
      Спасибо огромное!

      Удалить
  8. Красивые оттенки! Упаковка у теней очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Упаковка,да)

      Удалить
  9. Какая приятная палетка и макияжи с ней мне очень понравились. Такие оттенки в ней красивые и лежат тени отлично. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря я так долго собиралась и дождалась именно эту палетку.Безумно довольна!

      Удалить
  10. Палетка чудесная! Хочу такую) Катюша, макияжи очень нежны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина.Это лимитка,поспеши)

      Удалить
  11. Красивые макияжи получились с палеткой)
    Оттенки такие хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Она универсальная.

      Удалить
  12. Катенька, какая красота!! Палетка отличная и твои макияжи, как всегда потрясают меня:)

    ОтветитьУдалить
  13. упаковка мимими, цвета базовые, но самые нужные! тебе очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну красота же!!!! атласные глазки...))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же она замечательная! Оттенки универсальные, а оформление просто умиляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилась.Именно своей универсальностью!

      Удалить
  16. Какой футлярчик! Прелесть) и да! Тауп просто шикарен!))

    ОтветитьУдалить