пятница, 18 апреля 2014 г.

Твердые духи Le Soft Perfume: LUCKY BAY,La reine soleil...

Я люблю парфюмерию в любом виде и в любой форме. Мне было интересно познакомиться с французским брендом Le Soft Perfume.
Le Soft Perfume - это твердые ароматы, которые не только прекрасно благоухают, но еще и осуществляют уход за кожей.

Сегодня в обзоре два аромата:

LUCKY BAY (Пляж) и La reine soleil (Королева Солнца)


Всего в ассортименте 10 ароматов, которые поделены на 3 группы.
-Серия с маслом ШИ, включает 6 ароматов. Масло Ши питает и расслабляет кожу.
-Серия с маслом Таману/Монои 2 аромата, один из которых  LUCKY BAY. Монои в сочетании с Таману - увлажняют и корректирует небольшие недостатки кожи.
-Серия с маслом Таману/Манго 2 аромата, один из которых La reine soleil... Манго укрепляет и омолаживает кожу.

Форма выпуска - картонные футляры, есть в них что-то винтажное. Благодаря такой форме, парфюм можно брать с собой куда угодно (даже в самолет)  и не бояться утечки драгоценного аромата.
Парфюм в форме стика, выкручивается как губная помада. Не смотря на довольно маленький компактный стик, хватает его на 375 применений (по словам производителя).
Стик состоит из смеси масел и непосредственно парфюма.


Le Soft Perfume - это деликатная парфюмерия. Не ждите от этих ароматов буйной яркости и богатого шлейфа. Они очень интимные. Я бы назвала их -ароматы для двоих.
Наносить ароматы следует на определенные участки-запястья, шея, локтевой сгиб, за уши, на межключичную впадину, можно даже под коленки. Аромат действует по принципу акупунктуры. Ароматы весьма стойкие, их можно чувствовать на себе в течении 5-6 часов. В течении дня ароматы могут раскрываться ярче, если много двигаться. Степень активности аромата, зависит от степени вашей активности. Такая вот интересная формула!


LUCKY BAY



LUCKY BAY - Очень приятный свежий аромат с кислинкой. Не даром он входит в пляжную серию. Отчетливо чувствуется свежесть лимона и сладость мандарина, но в то же время пробивается и пачули. Аромат очень тонкий, изящный и никогда не надоедает. Я не могу сравнить его ни с одним, из традиционной парфюмерии. Его хочется вдыхать снова и снова, закрывать глаза и представлять себя на теплом песочном пляже под лучами ласкового солнца.

Верхние ноты: Мандарин,Лимон.
Средние ноты: Роза,Нероли, Гвоздика.
Базовые ноты: Амбра, Пачули,Сандал, Мускус,Кедр.
Сделано из натурального воска и цветков тиаре/моной.
Не содержит спирта, без парабенов.

La reine soleil...


La reine soleil - яркий,сладкий, оригинальный. Аромат уверенной в себе девушки, решительной и страстной. Тут явно солирует смесь грейпфрута и нероли. Деликатность нероли просто поражает, этот компонент только намекает о своем присутствии, от чего аромат становится очень стильным. Аромат располагает к романтическим встречам, горящим свечам и .....ну вы понимаете)
Если есть желание познакомиться с ароматами от Le Soft Perfume, то я бы однозначно рекомендовала начать с Королевы солнца.

Верхние ноты:Лимон.
Средние ноты: Кипарис,Нероли, Грейпфрут
Базовые ноты: Амбра, Мускус,Кедр.
Сделано из натурального воска и цветков тиаре/моной.
Не содержит спирта, без парабенов.


Мне очень понравились эти красочные стики. Мечтаю продолжить увлекательное путешествие в мир Le Soft Perfume.


Предоставлено для обзора

26 комментариев:

  1. Как красиво и интересно! И я обладаю такими невероятными натуральными духами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надя. Интересно будет почитать и твое мнение.

      Удалить
  2. LUCKY BAY мне бы точно понравился, обожаю цитрусовые ноты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень приятный и нежный!

      Удалить
  3. Я еще ни разу твердые духи не пробовала, по описанию оба понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что у тебя будет такая возможность!

      Удалить
  4. А я давно хочу себе твердые духи, но заказывать нужно через интернет в основном, и боюсь с запахом прогадать... =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне духи попали без затеста)
      Не разочаровали!

      Удалить
  5. У меня есть Королева Солнца. Классные духи) Тоже скоро напишу о них отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они действительно очень солнечные и яркие. Очень мне нравятся!

      Удалить
  6. Я так люблю разные духи... Жаль, что таких нет в Украине... Очень хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, их можно купить только в инет магазинах, мб и к вам есть доставка!

      Удалить
  7. Катюша, какие фотографии красивые!!! по описанию я бы себе выбрала аромат с кислинкой, ты его очень вкусно описала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. Они такие симпатичные, что делать фото сплошное удовольствие.

      Удалить
  8. Сегодня тоже опубликовала пост, только о двух других - всё-таки хороши они, хоть и в стиках, непривычно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня прямо таки день этой марки. В ленте пестрят отзывы)))
      НО ароматы и правда очень классные!

      Удалить
  9. Классный парфюм, мне нравится для офиса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Для офиса очень даже и особенно летом!

      Удалить
  10. У меня наверное никогда не было таких духов, но я бы их попробовала. У них такие милые упаковочки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для меня это впервые. Очень забавные!

      Удалить
  11. не люблю твердые ароматы.но оформление отличное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня в диковинку. Никогда не было твердых ароматов.

      Удалить
  12. А какой у них расход? Они экономичные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что очень экономичные, но и не тают на глазах))))

      Удалить
  13. А дизайн какой, милейший.после твоего обзора захотелось послушать эти красотульки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они милашки и украшение дамской сумочки!

      Удалить