пятница, 18 апреля 2014 г.

Весна 2014 Лаковая помада L'Extraordinaire Color Riche Loreal в оттенках #103 Blushing Harmony #101 Rose Melody

Я решила ударить по помадам и блескам. Буквально каждый день моя косметичка пополняется..не могу остановиться!!!Помогитееее))))

Но вот от LOREAL я никак не ожидала такой прыти...Это надо же выпустить такие лаковые помады, что не успев распробовать первую - я  галопом побежала за второй)))






Дизайн футляров  великолепный и до боли знакомый (YSL привет тебе)


Лаковая помада обладает очень приятной гелевой текстурой, совсем не липкая. Это настоящий классический лак для губ.  Помада приятно обволакивает губы, комфортно ощущается и имеет очень ярко выраженный фруктовый аромат (персик?). В составе заявлены масла, которые дарят великолепный глянец губам.
Помады в меру жидкие, могут немного растекаться за контур.Тут больше зависит от оттенка.
Мне не очень понравился спонж, хотя я обычно люблю именно такой формат аппликаторов. В данном случае он какой-то слишком жесткий.
Стойкость весьма средняя, как у обыкновенного блеска для губ. Перекусов не потерпит.

Моя фаворитка #103 Blushing Harmony


Что касается помад и блесков, то это мой самый любимый оттенок.
Чистый цвет, что-то средне между розой и сливой. Помада с потрясающим лаковым глянцем. Мне хотелось выложить все стопицот фото, которые я сделала. Но так и быть пожалею зрителя)))




На мой вкус -она просто идеальна!!!!



 #101 Rose Melody


Вторая помада очень нежного розового оттенка. На моих губах она смотрится практически нюдовой, так  как мои губы сами по себе весьма бледны. Например у Лизы это чистая роза!

Тут как раз тот самый случай, когда помада немного затекает в трещинки губ. На макро это конечно весьма заметно, а в жизни вполне себе прилично.



Идеальный оттенок для лета и .... для смоки айс))))





Новинки от LOREAL произвели косметический фурор в моем сознании))))

Хочу еще!!!!

56 комментариев:

  1. Очень понравились на тебе! Я не пробовала еще...

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные помадки, оба цвета хороши, но мне больше твоя фаворитка понравилась. Люблю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня. Да она хороша безмерно!!!

      Удалить
  3. Мне лично все равно кто у кого дизайн слизал... Мне цвет и качество нравятся. С прозрачной карандашной подстраховской 103 - просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оформление и качество очень, прям очень! Кстати, блески ИСЛ в этом формате мне вообще не понравились по качеству.

      Удалить
  4. Футлярчики очень приятные. Наконец-то! Блески лореаль мне не слишком нравились дизайном
    Ив сен лоран точно привет - это окошечко и форма спонжа)))))))

    Красивые цвета купила. Самые каждодневные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато блески у них всегда были классные, в отличие от вонючих помад))))
      Интересно, как ИСЛ отнесся к такому откровенному плагиату? Хотяяя...мб один концерн?)
      Да уж..тут с цветами 100% попадание в отличии от моих последних Люксовых покупок)))

      Удалить
  5. ААААААА!!!)))) Я же говорила,что это затягивает!))) классные оттенки, тоже смотрела их, скорее всего и их прихвачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в 103 сразу влюбилась! Вообще, очень удачная палитра, не то что у Диор.

      Удалить
  6. 103 оттеночек тебе очень идет! Я бы сама не отказалась его прикупить, если еще в магазинах есть, похоже он мега-популярен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я везде где смотрела, все оттенки были в наличии. 103 очень крутой!

      Удалить
  7. Такие малышки) второй оттенок очень приглянулся)

    ОтветитьУдалить
  8. теперь и я хочу такую!!! какой глянец! последние фото, еще не могла оторвать глаз от твоих ресниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша.Это тушь Смэшбокс так раскрасилась и удивила меня)))

      Удалить
  9. Потрясающие!!! Абсолютно понимаю желание купить еще.

    ОтветитьУдалить
  10. ну надо же,как похожа на YSL)))) но вот на губах,конечно,по-другому.Оно и к лучшему.уж точно не клон получился.хорошо на тебе сидит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожа только внешне. По качеству ИСЛ мне вообще не понравилась!

      Удалить
  11. Как же на всех по-разному смотрится 101 оттенок и еще никого так, как меня не выбеливал)
    на тебе 103 идеален! я на него тоже смотрела, но как-то не рискнула)
    отличные оттенки у линейки!
    Лореаль молодцы) и запах помад приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась!
      Но помады мне очень нравятся. Я еще докупила 104)))

      Удалить
  12. В последнее время у Лореаль хорошие штуки выходят. Мне на тебе очень понравился 103, красивый оттенок. 101 мнее интересный, у меня тоже губы очень бледные, так что отмечу себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня эти помады стали одними из лучших за последнее время!

      Удалить
  13. Катюш, разгорячилась то как))) мне очень как на тебе выглядит. Очень эффектно!)) И цвета шик!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какие интересные новинки! ))

    ОтветитьУдалить
  15. ООООго, мне обе понравились!! Шикарно лежат, даже для макро и очень тебе идут, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые цвета, особенно первый

    ОтветитьУдалить
  17. Лаковый эффект шикарный, надо присмотреться к ним!

    ОтветитьУдалить
  18. Оба оттенка тебе к лицу! Хороши!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, оба оттенка классные, мне понравились, пощупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, посмотри обязательно!Отличные помады)

      Удалить
  20. обожаю лаковые помады!! Катюша, на тебе оба оттенка смотрятся здорово! но вот первый просто убил наповал))) обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, меня саму очень удивил этот выпуск. Замечательные помады!

      Удалить
  21. Какие классные)))) Мне конечно второй оттенок больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй более нежный. Я не удержалась и купила еще одну помаду, такие вот они классные!

      Удалить
    2. Катюш, помад у девушки много не бывает))) Как и лаков)))))

      Удалить
    3. В нашем случае - их бывает очень много)))))))))))))))И это счастье!

      Удалить
  22. Такие симпатичные футляры)) на губах шикарно лежат!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень приятные футлярчики!)
    Катюш, понимаю тебя, первый оттенок просто мегакрасивый!:)

    ОтветитьУдалить
  24. красивые глянцевые губы!) мне оба варианта понравились.

    ОтветитьУдалить
  25. До нас эти новинки еще не доехали и не знаю, доедут ли! Но я с лаками не дружу, они на мне скатываются, в том числе и YSL.
    А на твоих губах они лежат отлично, первый оттенок конечно вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне прям очень и очень!Я этой весной ударила по "губам")))))))

      Удалить
  26. Я согласна они очень красивые!Но у нас на половину оттенков нет тестеров....мммм такая жаль

    ОтветитьУдалить