четверг, 20 марта 2014 г.

Щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate от Mary Kay

Я много слышала про щетки для очищения лица и конечно знала преимущественно о щетке Clarisonic. В ближайшем ко мне ИДБ была проведена широкая рекламная кампания этих щеток, но неадекватная цена, как-то быстро охладила мой пыл...

Но что не делается, все к лучшему. Ко мне попала щетка Skinvigorate от Mary Kay!





Комплектация:

Щетка
Две насадки. Они абсолютно одинаковые, различие лишь в цвете. Одна розовая, вторая белая.
Две батарейки (их я уже вставила)
Инструкция по применению


Щетка очень удобной формы, комфортно лежит в руках. Не скользкая, не тяжелая.


В инструкции показано, как собрать щетку.
(Вставить батарейки и прикрутить насадку. Совсем "для блондинок")



Щетка работает в двух режимах:
Медленный деликатный режим - 290 оборотов в минуту.
Скоростной - 400 оборотов в минуту.


Область применения



Щетина сделана из нейлона. Щетинки мягкие, кожу не травмируют.


Пользоваться щеткой очень просто. Для очищения можно использовать любой гель или пенку, то чем обычно пользуемся, т.е. специальных дополнительных средств не потребуется.
Увлажняем лицо, наносим средство для умывания, затем увлажняем щетку (кстати, указано что корпус влагостойкий, но я пользуюсь аккуратно и стараюсь не мочить ничего кроме самой щетки) и начинаем очищать лицо по массажным линиям. Мне нравится в процессе менять скорость,чаще выбираю более интенсивный вариант. Осторожнее следует прорабатывать зону по линии роста волос, т.к. волосы могут случайно попасть и накрутиться на щетку)))
Щетка отлично справляется с очищением лица от тональных средств, избавляет от шелушений (моя проблема крылья носа), хорошо прочищает поры. Сразу после применения кожа становится очень гладкой.
Пользуюсь щеткой в течении месяца, очень довольна результатом. Кожа заметно преобразилась, шелушения не беспокоят вовсе, поры чистые.

10 причин,чтобы купить щетку для глубокого очищения Skinvigorate

- Мгновенно улучшает внешний вид кожи.
- Деликатно массирует кожу, улучшая микроциркуляцию и кровообращение.
- Способствует уменьшению видимости пор, мимических и возрастных морщин.
- Усиливает способность кожи впитывать средства, наносимые после очищения.
- Подходит и женщинам, и мужчинам любого возраста.
- Можно использовать для любого типа кожи, даже чувствительной и проблемной.
- Обладает двумя скоростными режимами (для деликатного или глубокого очищения) и двумя сменными насадками.
- Обеспечивает спа-уход у вас дома.
- Подходит обладателям любого типа кожи, в том числе чувствительной и склонной к угревым высыпаниям.
- Проста в применении и выполнена в стильном эргономичном дизайне.

Ииииии....
Я решила снять небольшое видео.
Хотелось показать скорость вращения щетки при разных режимах.Также можно услышать звуковое сопровождение...такое тихое жужужужужу)))


Цена:

Стоимость прибора с двумя насадками - 2500 р.
Стоимость двух сменных насадок - 700 р.
Насадки рекомендуется менять каждые три месяца