пятница, 21 марта 2014 г.

Лак для ногтей Nubar STARDUST

Лак для ногтей  STARDUST от Nubar  входит в коллекцию "Хамелеоны".




На флаконе этикетка с информацией о составе.


Это очень красивый хамелеонистый лак оттенка копченой форели, под разными углами освещения отливает, то в розовое золото, то в оранжевый. Похож на закат над морем.


Лак очень удобный в нанесении. Для комфортного покрытия требуется два слоя.
Мне нравится покрывать этот лак топом, от этого он становится зеркальным, что делает его еще краше.
С топом лак носится дня три, затем стираются кончики ногтей.

Мне кажется этот лак будет очень красив на смуглых или загорелых руках.

БЕЗ ТОПА



С ТОПОМ




В итоге могу сказать, что я осталась довольна этим лаком. Оттенок очень спокойный, но совершенно не банальный.


Lalak.ru-Официальный дистрибьютор Nubar в России

27 комментариев:

  1. Приятный оттенок, Катюш! А я свои Нубарчики никак не дождусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повседневный такой. Интересно, какие ты выбрала)

      Удалить
  2. В бутылочке как-то темновато выглядит, а на ногтях очень нежно и необычно

    ОтветитьУдалить
  3. Да, он очень спокойный)) Смотрится нежно и ненавязчиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с ним отдыхаю от яркий лаков)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мне тоже с топом больше нравится, он как-то по новому заиграл.

      Удалить
  5. приятный нейтральный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок довольно спокойно смотрится на ногтях, приятный такой хамелеончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это опять из серии лаков, которые нравятся моей маме. Скромненько и со вкусом)

      Удалить
  7. Мне понравился! Вроде простой, но с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  8. На ногтях гораздо светлее,чем в бутылочке)
    приглашаю в свой блог - bidzilya.blogspot.com )

    ОтветитьУдалить
  9. И роза, и оранж, и золото - очень интересный лак!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый лак! Очень нежный!

    ОтветитьУдалить