понедельник, 24 марта 2014 г.

Pupa spring 2014 collection "Navy Chic" - Помада MISS PUPA VELVET MATT 002 Cranberry Red, румяна LIKE A DOLL BLUSH 106 Navy Chik Pink, Тени-стик с освежающим эффектом MATIC STYLO 004 Silver

Сегодня я покажу макияж с косметикой из новой коллекции -  Pupa spring 2014 collection "Navy Chic". Этой весной PUPA предложила яркие, сочные краски полные позитива.


Румяна LIKE A DOLL BLUSH 106 Navy Chik Pink 





Эффектное оформление коллекции сразу приковывает к себе внимание. Мне очень импонирует обновленный стиль марки.

Румяна матовые, пудровые, насыщенного розового оттенка. Я очень люблю матовые румяна PUPA, которые вышли в осенней коллекции. Очень рада, что теперь у меня есть более яркий, летний вариант.
Румяна отлично растушевываются, создают на лице игривый румянец. Насыщенность оттенка легко регулировать кистью.


Устойчивая матовая губная помада  MISS PUPA VELVET MATT 002 Cranberry Red


Помада  кремовой текстуры, абсолютно матовая. Для меня это совершенно новое в макияже, так как я никогда не пробовала подобные текстуры.
Помада ОЧЕНЬ яркая и я пока не знаю, хватит ли мне смелости носить ее.
На губы наносить лучше кистью, так как за счет яркости и кремовой текстуры, нанести ее ровно не так уж и просто. На губах помада как бы "схватывается" и застывает, ощущается довольно продолжительное время. Губы конечно сушит, но не критично. Считаю,что подобные помады подходят для особого случая, но никак не на каждый день. Если на губах есть какие-то изъяны, то помада это непременно подчеркнет.
Стойкость удивительная...часа 4 можно быть абсолютно спокойной!


Тени-стик с освежающим эффектом MATIC STYLO  004 Silver


Тени-стик любовь моя...В принципе больше можно ничего и не говорить)

Тени белого цвета с серебряным шиммером. Это как серебряный снег, что-то такое сказочное и новогоднее! (Тени  надо было выпустить к Рождеству)

Тени желейной текстуры, быстро фиксируются на веке. Можно растушевывать в легкое мерцание, а можно нанести и поплотнее. Так же тени отлично наслаиваются.
На базе держатся в течении всего дня, не скатываются и не отпечатываются.
Тени совсем немного холодят веки, практически не ощутимо. Так что спокойно подойдут для чувствительных глаз.



Макияж со всеми продуктами





Предоставлено для обзора

64 комментария:

  1. Вау, круто!!! Непревычно видеть тебя в таком образе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой непривычно!Губы, как светофор))))

      Удалить
  2. Шик! Сюда бы еще ресничек от ардель добавить) тогда да же при такой яркости губы не будут на себя так перетягивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да ты права! У меня как раз есть просто черные, которые сюда идеально впишутся)

      Удалить
  3. Прорыв! Очень красивый образ и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами!Вот приду как-нибудь так на презентацию какую....и все упадут)

      Удалить
  4. Катюш, красиво тебе! у помады оболденный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня. Помада очень сочная!

      Удалить
  5. Ох, как здорово, непривычно, но тебе несомненно это идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Надо в жизни что-то менять. Попытаюсь приучить себя к ярким помадам.

      Удалить
  6. Образ просто вау! Помада шикарная!

    ОтветитьУдалить
  7. А румяна мне понравились оттенком. Нереальная помада, но многие сейчас с такой ходят, я видела. Мне тоже не хватит смелости......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они такие яркие летние. Я тебя тоже не представляю с такой яркой помадой.

      Удалить
  8. Класс!!! Очень стильно. Помада такого яркого оттенка, красиво смотрится... Люблю матовые текстуры. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня. Помада набирает все больше плюсов.

      Удалить
  9. Какой красивый макияж! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, помада просто ВАУ!!! Тебе идет! Не бойся и "выгуляй" куда нибудь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!Надо будет обязательно попробовать)

      Удалить
  11. Катя, невероятно красиво! Просто фарфоровая кукла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Губы и правда похожи на кукольные)

      Удалить
    2. Помада очень хороша! Не стесняйся ее носить. Она привлекает к себе внимание в самом хорошем смысле))

      Удалить
    3. Я уже прогуляла ее по улице)))

      Удалить
  12. Ого какая помадка!!!!)))) Классный макияж!))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, тебе очень идет! И тени, и румяна хороши, но помада просто притягивает взгляд! Цвет, как мне кажется, абсолютно твой. И ее точно надо выгулять ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PUPA, очень порадовали этой коллекцией. Помады я такой стесняюсь...прям даже не знаю)

      Удалить
  14. Шикарная помада! :) Кать, тебе идет! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау. Образ получился шикарный!
    все продукты понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут всех удивила)
      Спасибо,Наташа!

      Удалить
  16. О, Катюш, вчера купила себе точно такую же помаду, сегодня весь день с ней проходила. Она такая яркая, просто "горит" на губах! Но крутая! Мне лично на тебе очень понравилась она, по-моему, оттенок здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристина!А я свою уже тоже прогуляла...и даже покажу в новом посте)

      Удалить
  17. необычно и очень эффектно!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шокирующая помада! Матовое точно не мое(
    Тени прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. вау!!! мне очень понравился макияж!!!! матовая помада смотрится необычно, но оооочень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. Это мои новые горизонты)

      Удалить
  20. Катюша....ааааа! как-же круто!!!! ты, мега-очаровательна! помада не даст мне заснуть сейчас)) беру на заметку сочетание таких теней и яркой помады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не спеши..я еще одни тени покажу, вообще обалденные!

      Удалить
  21. Мне очень нравится цвет помады! Арр...Девушка-весна :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Помаду я распробовала и покажу в еще одном посте)

      Удалить
  22. Помада просто отвал башки) За километр видно наверное)Супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, тебе такая точно пойдет.Я уже вижу ее на тебе)

      Удалить
  23. Шикарный образ получился! Румяна такие приглушенные кажутся в упаковке, а на свотче напомнили мне бантик от Mary Kay )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Румяна очень яркие, прям жаркое лето!

      Удалить
  24. Ах! Какой красивый красный цвет у помады!
    И румяна на твоем (можно на ты?) лице очень красиво органично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно на ты (и нужно)
      Спасибо большое!

      Удалить
  25. Катюш, привет! Помада заворожила, потрясающе красивая матовость, меня как раз стало на этом клинить, пощупаю Пупу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Юля. Очень тебе рада!
      Пупа выпустила потрясающие помады.

      Удалить
  26. Моя маньячная душа по румянам нашла новую хот елку.
    10500 раз мазала их на руку, но таки не решилась на покупку.
    СтОит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится качество этих румян, но конкретно эти довольно яркие. Можно выбрать тон поспокойнее, чтобы уж наверняка!

      Удалить
    2. Я боюсь, что тон румян смешается с веснушками и получится пресловутый цвет пыльной розы. А мне он не нужен и не нравится.

      Удалить
    3. Ну я могу сказать, что по качеству они замечательные, а оттенок надо подбирать на свой вкус)

      Удалить
    4. Пойду со своей кистью. Буду пробовать.

      Удалить
  27. Броский образ!) Летом будет супер!
    Помада суховата, мне показалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада сушит определенно, но не критично. Для меня эта такая яркость, в общем не на каждый день)

      Удалить
  28. Помада очень красивая и макияж глаз гармонично с ней сочетается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся коллекция получилась очень крутая!

      Удалить
  29. Очень красивый макияж и помада супер! Матовая-прематовая...а то иногда назовут матовая помада, а на деле глянцевая выходит.

    ОтветитьУдалить