вторник, 11 февраля 2014 г.

Набор теней для век от Make up for ever - Midnight Glow 8 eye shadow palette (MUFE),Помада для губ Mary Kay True Dimensions в оттенке BARELY NUDE

Не так давно я совершила совершенно незапланированную покупку  в виде палетки теней Midnight Glow 8 eye shadow palette (MUFE)


Обычно я всегда очень рационально подхожу к выбору косметики и редко когда сразу же "ведусь" на красоту теней в представленном магазинном освещении....но данная палетка ТАК красиво сверкала, что я ее сразу же купила, даже не смотря на то, что оттенки не совсем из моей гаммы.

Палетка вышла в рождественской лимитированной коллекции MUFE


В палетке собраны шесть оттенков с содержанием шиммера и два абсолютно матовых (черный и телесный коричневый)
Превосходные свотчи уже показала АМИ, а я покажу несколько примеров макияжа с этой палеткой.





В палетке две кисти. Но честно говоря, я их совершенно не оценила. Не понравились.


Все шиммерные тени довольно рыхлой текстуры, на кисть набираются удобно. Несколько оттенков выбиваются из общей массы. Например белый, больше похож на слюду. Серый весьма сильно пылит. К остальным претензий нет. Черный идеален для создания стрелок.
Безусловно самым красивым в палетке является сливовый, но скажу честно, что лучше всего он бы смотрелся на зеленых глазах, чем на карих. Очень приятно удивил матовый коричневый, вот никогда бы не подумала, что мне подойдет такой оттенок, а тем самым он оказался чуть ли не самым универсальным для моих глаз.
Качество теней не высоте. Не скатываются, стойкие.

Я довольно долго затягивала с  постом, так как мне хотелось сделать как можно больше примеров макияжа с этой палеткой.

Первый макияж я покажу именно с коричневым оттенком. Мне кажется, что он самый удачный. И в пару к нему просто идеально подошла помада от Mary Kay в оттенке BARELY NUDE. Потрясающая по качеству,сливочная, нежная и конечно в очень удачном натуральном оттенке коричневого. Не буду лукавить если скажу, что помада  одна из моих любимых на данный момент.


И....много фото)








Макияж №2
Сливовый растушеван розовым. Подводка тоже сделана сливовым влажной кистью.
На губах также Mary Kay в оттенке BARELY NUDE




Макияж №3
Тут целое сборище цветов)
Голубой, персиковый, черный,белый.






Макияж №4
Серый,розовый,белый,черный.


Тут особенно заметно, насколько сияющий белый оттенок...хотелось бы чуть меньше.





В итоге хочу сказать, что мне ОЧЕНЬ понравилась эта палетка. Единственный момент, я бы добавила еще один светлый матовый оттенок, которым можно было бы растушевывать все остальные тени или наносить его под бровь. Белый уж слишком насыщен шиммером, который иногда сильно раздражает.

Палетка в свободной продаже в ИДБ.

Помада предоставлена для обзора