среда, 12 февраля 2014 г.

EL Corazon Модное верхнее покрытие- закрепитель с акрилом №421/22 "Искра"

Верхнее покрытие- закрепитель  "Искра" способно украсить, преобразить и просто разнообразить абсолютно любой лак. Это отличная "игрушка" для всех лакоманьяков!




Пузырек огромного салонного размера 75мл. Я даже не могу себе представить, что такой объем может когда-то закончиться.
Топ очень красивый, он действительно мерцает, как сотни разноцветных искорок.
Шиммер оседает на дне флакона, но стоит его встряхнуть, как блестки равномерно распределяются в жидкости.


Наносится топ очень комфортно, к кисти претензий нет. В зависимости от слоев нанесения можно добиться разной интенсивности сияние. Идеальное покрытие -2 слоя. Топ быстро сохнет и продлевает маникюр!

Несколько примеров на ромашке



В маникюре топ очень оживил лак Dior Diva, который находился у меня в аутсайдерах...Я скажу больше, он дал ему вторую жизнь и шанс быть накрашенным еще раз)))







Покрытие мне понравилось, но объем конечно очень большой! Можно запросто делиться с подружками)

Предоставлено для обзора

46 комментариев:

  1. Классная штука, у меня тоже есть такая, только Радуга. Любой лак делает сумасшедше красиво-голографическим... Очень мне понравилась. А объем - это да, он просто супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вообще очень удачная коллекция!

      Удалить
  2. Вот этот топ хочу давно! Он придает "голографичность" лакам! И объем у него просто офигенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только слышала такое,что со временем прозрачная база желтеет. А эффект конечно классный дает, тут ничего не скажешь!

      Удалить
  3. Здорово, что стали придумывать топы, которые настолько меняют лаки. Я люблю такими обновлять маникюр день на второй, чтобы ещё походить, но как бы уже с другим лаком.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна. Еще он здорово преображает лаки, которые не так красивы соло.

      Удалить
  4. Да уж, так и вижу налетевших подружек с пустыми флаконами из-под лака))
    Красив, но я дышу к нему ровно.

    ОтветитьУдалить
  5. А стойкость маникюру продлевает?? Очень красиво смотрится на темном лаке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продлевает, не то слово!Я смыла маникюр только по той причине,что уже просто надоел)А так даже сколов не было!!!

      Удалить
  6. давно заглядываюсь на эти покрытия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как другие, но "Искра" точно классная!

      Удалить
  7. У меня тоже такое есть! Очень красивые искры создает.

    ОтветитьУдалить
  8. У всех такое есть, а у меня нет))) красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Сам флакон мне нравится, как шар новогодний со снегом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно,если поболтать,то так и есть)))

      Удалить
  10. на черном смотрится как звездочки)))красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересные топы и эффект дают потрясающе красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе смотрится на тёмном фоне :)

    ОтветитьУдалить
  13. такой топ любой лак преобразит)

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий топ, особенно на темных лаках!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. красивый топ, любой лак освежит=)

    ОтветитьУдалить
  16. красииивый)а что продлевает стойкость-цены нет!)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классный топ! И конечно объем удивляет, действительно можно со всеми поделиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одной мне с ним точно не справиться)

      Удалить
  18. О да, объем огромный, надеюсь топ не засохнет прежде, чем закончится)) А у меня "радуга", очень люблю этот топ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,было бы жаль. Мне очень нравится моя "Искра")

      Удалить
  19. Вот это объем!)) Классно украшает маникюр))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень миленько и скромненько))
    Бутылка прикольная. У меня такая и была вроде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала,что скромно.Этот топ придает лоск любому лаку!

      Удалить
  21. да объема топа хватит не на один год:) умеренные блестки такие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное использовать пока не испортился)

      Удалить
  22. Прелестный топ! И бутылек сам такой прикольный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,классный. Выше его сравнили с рождественским шаром)

      Удалить
  23. вот это объем) на черном очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На темных лаках он красивее всего смотрится!

      Удалить