воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Лак для ногтей El Corazon 423/558

Я начинаю череду обзоров на покупки сделанные на выставке Интершарм 2013

Первым пойдет  Active Bio-gel  от El Corazon 423/558





Очень спокойный нежно сиреневый оттенок. Такие лаки просто необходимы, когда настает усталость от ярких ногтей.
Тем не менее, он не смотрится очень простым, так как  в нем есть изюминка. Лак красиво переливается шиммерными частицами розового цвета. Я бы даже сказала, что он начинает  хамелеонить при разном освещении.


По техническим характеристикам мне лак понравился Удобная кисть, легкое нанесение. На сей раз нет никаких нареканий к пузырьку. Все очень мило и симпатично!

Хорошая стойкость - 3 дня. Лак не скалывается, а сползает с кончиков. За счет светлого оттенка это не бросается в глаза.





В общем, очень приличный и удачный лак. Такие оттенки очень любит моя мама (на мне), наверняка бы похвалила)

33 комментария:

  1. На твоих ноготках выглядит хорошо,но я такие цвета не люблю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, для молодежи есть более яркие цвета))))

      Удалить
  2. Катя и правда на тебе оттенок хорошо так смотрится! Очень понравилось сияние и переливы цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, он такой искристый. Для зимы очень хорошо подходит.

      Удалить
  3. красивый лак, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый хамелеон!
    Мне очень нравится! Последняя фотка очень прикольная)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный оттенок! Я очень люблю био-гели от Эль Коразон. Классные лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой второй био-гель...есть еще голубое яйцо, который совсем не понравился.

      Удалить
  6. Очень спокойный, сдержанный но в то же время с ноткой праздничности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное,что он совершенно не скучный!

      Удалить
  7. у меня был такой. мама прихватизировала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря я написала, что и моя мама любит такие)

      Удалить
  8. Такой нежный, красиво отливает!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и нежный оттенок!
    А как он искрится... супер!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. красавец, такой деликатный! красивые у него переливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились именно переливы!

      Удалить
  11. Милый оттенок, Катя. Я бы на себе его как топ использовала, потому что такие не ношу) Очень понравилось последнее фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная идея!Обязательно попробую так сделать

      Удалить
  12. Кать, хорошая покупка. Оттенок понравился, такой повседневный нежный оттенок)))
    красота)

    ОтветитьУдалить
  13. одно время очень хотела этот лак)) спасибо, что показала его!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичный лак: не слишком выразительный, но совсем не скучный.:)









    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы отдыхать от ярких лаков)

      Удалить
  15. мы с моей мамой, тоже любим такие оттенки)) я всегда их покупаю, а маму у меня их приватизирует))
    А колечко на среднем пальце просто суперское))

    ОтветитьУдалить