воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Лак для ногтей China Glaze Full Spectrum #1027

Еще один красавец с Интершарма. Лак создающий праздничное новогоднее настроение

                                                       China Glaze Full Spectrum



Лиловый лак с вкраплением  разноцветного глиттера разного размера- от средних шестигранников, до малюсеньких точек. Лак невероятно сияющий, с эффектом фольги. При высыхании создает шершавую поверхность. Топ просто необходим, но даже после финишного покрытия ногти все равно не гладкие. Тем не менее, ощущений дискомфорта совершенно нет. Лак хорошо наносится (я уже привыкла к тонкой кисти), быстро сохнет. На ногтях очень стоек!

Я нанесла лак в два слоя и сам по себе он вполне самодостаточен. Но мне кажется, что его можно попробовать использовать и как топ.

Я сделала много фото....
Он такой фотогеничный...







Дневной свет




Мне кажется или есть некоторая схожесть с "Русалками" от Deborah lippmann?

48 комментариев:

  1. Как раз для праздников!
    Пожалуй, мне тоже такой нужен. Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая красивая коллекция. Мне было очень сложно выбрать)
      Спасибо!

      Удалить
  2. лак как раз для празднования Нового года, он такой многогранный!
    у меня руссалок нет, но судя по фото - схожесть есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне казалось что похоже, но Дарина говорит нет.
      Новогодний лак..в этом я полностью согласна!

      Удалить
  3. Ах, просто преступление - не продавать чайники в Ижевске!
    Бесподобно, нереально красив!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, их и в Москве то не слишком много.Хорошо,что сейчас появились инет магазины.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Симпатичный лак, не видела такого ранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вроде из старой коллекции. У Чайников просто мооооре лаков!

      Удалить
  5. как фанат русалок говорю- ничего общего нет, но лак как раз под новый год, я бы его в качестве акцента носила, очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня нет ни одной русалочки...вот такая я бедненькая))))
      Да, я тоже вижу его в акценте..у меня даже есть лаки с которыми хорошо будет скомпоновать!

      Удалить
  6. Ох ты, какой новогодний красавчик!!! Ты права, мне тоже кажется, что есть что-то общее с русалками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайники вообще такие красивые лаки!Я прям рада, что была такая возможность насладиться широким ассортиментом)

      Удалить
  7. На русалок точно не похож, но сам по себе красив и нарядный!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фото, рассмотрела всю прелесть этого лака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Его снимать сплошное удовольствие)

      Удалить
  9. Ух ты какой!! Просто праздник! Катюш, маникюр очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. праздничный , прям как елочная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  11. аааааа))) какой он класный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Такой праздничный и очень красивый! мне очень понравился-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Создаю новогоднее настроение.

      Удалить
  13. новогодняя гирлянда! такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый! Маникюр очень праздничный получился :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лак-праздник.:)
    Очень классный! Интересно было бы попробовать его в виде топа, хотя, смотрю, он соло здорово смотрится, в два слоя даёт довольно плотное покрытие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто сияющее чудо!Хочу успеть купить и другие оттенки.

      Удалить
  16. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота сверкающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что коллекции больше не будет в России. Сейчас распродают остатки!

      Удалить
  18. какой же праздничный) это же елочная игрушка, измельченная в мощном блендере))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, вот это фантазия!Ты дала самое крутое определение!!!!

      Удалить
  19. Ой, я уж было хотела написать комментарий, начав с фразы "мне кажется или есть схожесть с Русалками?", как вижу, ты ее под постом написала :-)))))) Значит, таки да, определенно, есть, раз мы про это подумали, не сговариваясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знающие люди (выше) указали, что с русалками ничего общего...Но у нас же их нет, а чисто на взгляд сходство улавливается!

      Удалить
  20. Какой он праздничный. Красивый!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный лак! Настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  22. Красавчик Кать=)))У меня тоже кстати есть один лак который я думала что будет похож на русалок=))))Ну ничего он и без похожести красивый=)))А тот который ты мне отправила тоже красивенный=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чайники, вообще шикарные лаки!!!

      Удалить