вторник, 3 декабря 2013 г.

Лак для ногтей CHINA GLAZE You're A Hoot #1272

Всем привет!
Прошу прощения за долгое отсутствие...дела,семья,быт и т.п. Пришлось сделать небольшую паузу)
Зато сегодня я покажу,  просто нереальный топ от CHINA GLAZE - You're A Hoot из коллекции "On The Horizon"







On The Horizon  - интересная коллекция, т.к. лаки с эффектом перьев на ногтях. Умеют же  CHINA GLAZE удивить. Для меня "пернатые" ногти в количестве всех пяти пальцев, явный перебор. Мне больше нравится использовать этот лак акцентом, а в пару к нему я подобрала Dior GREGE. На мой взгляд эти лаки отлично гармонируют друг с другом.


You're A Hoot представляет собой сочетание черных, оранжевых и желтых палочек, которые и создают эффект перьев. Лак наносится комфортно, глиттер распределяется равномерно. При высыхании лака, глиттер не царапает.

С этим лаком маникюр не может остаться не замеченным. Можно фантазировать с любыми подложками.

Поверх глиттера нанесен ТОП


А тут БЕЗ топа





Лак оказался очень стойким и снять его тоже не так то просто...
Для лучшего удаления (без нервотрепки) советую воспользоваться методом с фольгой. А во всем остальном, лак меня устроил на 100%
Очень необычный и красивый!

                                                                    Лак любезно предоставлен компанией "ВИКТОРИ"

42 комментария:

  1. Невероятный лак, видела его живьем. Очень интересный
    Напоминает цветной восточный халат, пестрый такой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какой еще халат?)))))Спасибо, что не ковер))))))))))))

      Удалить
  2. Прикольный! немного сумасшедший, но в таком тандеме мне нра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В живую мне вообще вся коллекция перышков понравилась!

      Удалить
  3. Симпатичный, но не в моём вкусе как то=)) Ты хорошо его приручила, кстати))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш. Ну он просто оч необычный)

      Удалить
  4. Очень прикольный лак, мне нравится как ты его отлично скомпоновала с Dior-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чайник по своему сочетанию оттенков и структуре напомнил мне какой-то предмет одежды, что-то типа свитера на осень - зиму) Прикольно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще первый раз такие лаки вижу...очень необычно смотрится. И правда он какой то очень теплый!

      Удалить
  6. Необычный, красивое сочетание получилось=)

    ОтветитьУдалить
  7. С этим партнёром очень красивый дуэт получился!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычный эффект! Катя, а у многих марок есть база вниз под лак и он потом пленочкой снимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз на выставке купила подобную базу от Дэнс Л. Буду испытывать)

      Удалить
    2. Ага) жду отзыв) тоже хочу ее купить)

      Удалить
  9. Симпатичный дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудный чайничек) А я бы на все ногти рискнула!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая красивая коллекция!Я бы все хотела)

      Удалить
  11. Такой прикольный, похож на опилки =)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычный лак, так хотелось бы увидеть его вживую!:))
    У тебя классное сочетание получилось: диоровский лак хорошо уравновешивает пёстрость чайника.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирин. Мне кажется, что это идеальная пара. Диор в одиночку слишком скучный, а перьев слишком много)Вот они и дополнили друг друга!

      Удалить
  13. Катюша, какой прикольный лак! Ни разу такого не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Римма. Я таких тоже не видела!Всем новинкам новинка)))

      Удалить
  14. С возвращением)))
    Понраивлся маникюрчик, очень необычно и прикольно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень нравится эта коллекция, у меня как раз один из них в очереди на обзор)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Отличное сочетание!! Позабавил котэ на заднем плане )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! (У котэ одно ухо отвалилось))

      Удалить
  17. Взрыв на макаронной фабрике))) Или на гларурьной (глазуревой?))
    Классный лак!

    ОтветитьУдалить
  18. лак под этот топ ты выбрала идеальный! Они отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба.Я теперь часто делаю такой маникюр)

      Удалить
  19. Вроде как красиво....но вот не хочу себе такие лаки...хотя пески до меня тоже долго доходили...позднее зажигание что поделать=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пески тоже категорически отвергала и говорила "фу"))))
      А теперь очень их люблю!!!

      Удалить