среда, 27 ноября 2013 г.

Макияж дня: Тени Chanel Les 4 Ombres Tentation Cuivre #94

На днях в своей косметической сокровищнице, я обнаружила абсолютно забытый мною продукт - тени из Рождественской коллекции Chanel  2010! 





Своей находке я очень обрадовалась и посмотрела на тени совершенно по новому...Помню, что раньше они мне не очень нравились)

В палетке очень красивый розовый оттенок. Он такой блестящий и нежный! И совершенно потрясающий темно сливовый, с помощью которого взгляд делается томным и бархатным. Когда я пыталась накраситься самым первым кругляшом неопределенного цвета, то я сразу вспомнила, почему была заброшена палетка...тени очень сухие и крайне неприятного цвета, как раз тот самый случай, когда глаза выглядят не здорОво...

Вот такой красивый макияж получается с помощью этой палетки (не считая самого первого кругляша, его я не использую вообще)







А на губах PUPA 001 NUDE




Мне самой весьма нравится этот вариант макияжа. Возможно я соскучилась по таким оттенкам.

56 комментариев:

  1. Прикольно как! Я недавно вспоминала эту палетку, почему то...Наверное в связи с Рождеством Диор, во второй коричневый цвет похожий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так и не купила палетку от Диор?
      Я так рада, что вспомнила про эти тени. Очень сейчас в тему)

      Удалить
  2. Катя, это потрясающе красиво в макияже, особенно темный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами. Я даже не думала, что мне пойдет такой оттенок.Но сама вижу,что супер!

      Удалить
  3. Катюш, у тебя такие глаза выразительные и ты умело это подчеркиваешь с помощью макияжа-)) Очень понравилась палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка. Я просто оч люблю тени!До фанатизма)

      Удалить
  4. Бесподобно красивые тени! Глаза с ними очень выразительны)
    А что за тушь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже им рада, это ж надо было так забыть про них)
      Тушь Шанель!Знаменитый пробник из журналов и тп.Моя самая любимая на данный момент!

      Удалить
  5. Макияж просто чудесный. Очень красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, макияж с этой палеткой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  7. макияж превосходный!!! и особенно в сочетании с помадой) такие милые серёжки котики у тебя, Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дашуль. Мне тоже показалась, что эта помада оч подходит к теням. Котики - это моя любовь!!!!!

      Удалить
  8. Как красиво!) Пора достать и свои из закрамов, что-то я подзабыла про шанель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жень) Мы такие несчастные, у нас все есть))))))))Надо только помнить о своих сокровищах, а не забывать))))

      Удалить
  9. Да, Катюш, такой теплый и красивый вариант мне тоже очень-очень!!! Как здорово у тебя получается растушевка!!!! Когда ж уже я научусь красиво глазки красить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, все дело в кисточках. Я это давно поняла...когда были спонжи и плохие кисти, то растушевка вообще не получалась у меня(

      Удалить
  10. У меня есть эта палетка, сто лет ею не пользовалась. Это были мои первые тени Chanel, и они мне не понравились. Я потом пыталась их приручить. Мне в них розовый нравится. А тебе хорошо с ними, Катюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, я ее купила из-за этого волшебного розового!Такие блестки....мм...правда они потом повсюду у меня))) Я в принципе не испытываю трудностей с тенями Шанель, так как практически всегда наношу их влажной кистью!

      Удалить
  11. Очень красивый макияж, по-моему нет таких теней, которые тебе не пойдут! Такой взгляд выразительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натуль. У нас с тенями просто взаимная любовь)

      Удалить
  12. Катюш, классная палетка!!! Очень красивый коричневый цвет. Тебе так хорошо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш! Мне коричневый тоже оч нравится...такой сложный красивый цвет переспелой сливы)

      Удалить
  13. Катя, палетка и макияж с нею, очень красивы!
    Тебе очень идут такие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера! Мне тоже так показалось)Не буду скромной)))

      Удалить
  14. бесподобные тени)
    и макияж, ну нет слов....краотища)
    не могу не заметить этих милых сережечек)класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа. Котики это вообщее...мечтаю что-нибудь еще прикупить у этой фирмы. Там такие потрясающе красивые вещи!Погугли Loup Garou

      Удалить
  15. Макияж глаз - это твоя бьюти-фишка! Палетка актуальных оттенков. Такое впечатление, что Chanel заглянули на несколько лет вперед, выпуская ее тогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кто бы еще это оценил))))))))(Смотрю в сторону PR Chanel) Для меня эта палетка стала актуально именно сейчас, а на момент покупки я ей практически не пользовалась...мне нравился только розовый оттенок и всё

      Удалить
  16. У меня тоже есть эта палетка)) 100 лет уже ей не пользовалась, надо будет достать:) Я в этой палетке белый кругляш вообще до конца использовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же какая ты молодец!У меня вообще редко, что может закончится.
      А как тебе самый первый кругляш?

      Удалить
    2. Первый на мне неплохо смотрится - глаза уставшими не делает. Но очень сияющий, поэтому пользовалась редко)

      Удалить
  17. Очень сияющий образ, как ты любишь!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даш)Скромнее быть не получается у меня

      Удалить
  18. love your blog dear amazing shades i am your new follower please follow me back :*

    ОтветитьУдалить
  19. Мне коричневый напомнил мой из двушек) Очень красивый, макияж отличный!
    Катя, сколько у тебя теней, что ты про них забываешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ника!
      Теней у меня очень много....я еще периодически от чего то пытаюсь избавляться, но потом покупаю новые))))Бег по кругу....

      Удалить
  20. Потрясающе красивые оттенки и так подчеркнули красоту карих глаз!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, прекрасные тени! Оттенки такие аппетитные, я аж сама соблазнилась, и макияжем твоим я восхищена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди без охраны...я даже подавилась от неожиданности))))Безумно приятно тебя тут видеть!!!

      Удалить
    2. Я периодически к тебе в гости заглядываю:) тут просто решила вспомнить пароль, чтобы писать свои комментарии)

      Удалить
    3. Ты еще не созрела на свой блог? Сколько вот времени прошло...я бы даже сказала ЛЕТ)))))А я все равно помню твои потрясающие мэйки...твои и Кизки)

      Удалить
    4. Ну в декрете, может, и наваяю что, буду с Нади брать пример)) Хотя, как-то не до косметики сейчас.

      Удалить
    5. Какая ты молодец!Поздравляю))))

      Удалить
  22. Восхитительный макияж! Вы попали к нам в обзор!

    http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Очень приятно)

      Удалить
  23. Какой красивый макияж получился! А первые тени в палетке так интересно смотрятся, жаль, что качество страдает. Но и без этого оттенка макияж шикарный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и в жизни очень красивые, но к сожалению только на пальце....
      Спасибо за комплименты)

      Удалить
  24. Какой классный макияж получился с этими тенями, Катюш!
    Сливовый просто потрясающий оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени ждали своего часа. Очень я их полюбила)
      Спасибо,Ира!

      Удалить
  25. Оооо, Катя, это бомба!!!! Невероятной красоты макияж получился с палеткой, я и не ожидала увидеть такую драму *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы, такие банальные цвета в палетке, а на глазах такой эффект получается...я сам в полном удивлении)))))))))))Пользуюсь теперь ей,чуть ли не каждый день!

      Удалить