среда, 18 сентября 2013 г.

Лак для ногтей Deborah Lippmann- Glitter In The Air

Glitter In The Air- это лак с которым случается  любовь с первого взгляда или большое разочарование.


Это первый лак от Deborah Lippmann, который мне безумно захотелось иметь. Но по какой -то непонятной причине, наша встреча долго откладывалась, а вместо него у меня появилось четыре других) Но в душе я продолжала грезить о глиттере  In The Air и вместе с мечтой зачем-то плодить клонов на этот лак.
Но наша встреча состоялась и....это любовь!


Для неискушенных лаками Deborah Lippmann, надо быть к готовыми к тому, что глиттеры этой марки надо наносить в три слоя, иначе результат будет слишком призрачным...мягко говоря. Это относится ко всем глиттерам, а не только к воздушному In The Air.

Перед покупкой лака In The Air, надо обязательно произвести затест, иначе может наступить то самое разочарование. Дело в том, что оттенок этого лака балансирует на грани...кому-то он кажется трупным, мрачным, бледным и т.п. Это все зависит от природного цвета вашей кожи. Слава лаковому богу, на мне этот лак смотрится иначе. Я вижу в нем пасмурное небо с цветными каплями дождя. Такая вот у меня фантазия! База у него серо голубая, очень легкая.

Я наношу лак в три слоя и покрываю топом от INM, стойкость великолепная.






Мне очень нравится результат и я рада, что наша встреча наконец-то состоялась!

40 комментариев:

  1. Ну ты и правда нафантазировала)))))) на тебе он хорош, но у меня как раз о нём нейтральное мнение)) У меня есть похожий DL Фрути милк и как то не получилось подружиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только кажется, что клоны..у меня от Тонни Молли есть. Во флаконах они вообще идентичны,а на ногтях разница сильно заметна.

      Удалить
  2. очень мило смотрится)))
    и оттенок хороший, ничё не трупный))))
    класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!
      Просто мне повезло и это действительно "мой" лак оказался!

      Удалить
  3. Катюш отличный лак, у меня тоже он оказался не первым) и тоже любовь!
    Отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,когда есть единомышленники)

      Удалить
  4. Поздравляю с долгожданной обновой) Лак и вправду похож на пасмурное небо...с разноцветным дождичком! Мне понравился на тебе этот лак, оттенок вполне себе осенний, но не скучный за счет красивого глиттреа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что это самый необычный глиттер у Деборы! Поэтому именно его чаще всего клонируют)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Мне кажется эта серия в Деборы самая интересная. Новинки так нас не привлеки, правда? Ну кроме VAVAVOOM)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто мы уже слишком искушены)

      Удалить
  6. Какой милый и нежный лачок... Очень хорошо смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный лак))
    А я решила коном от тони моли обойтись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А меня вот клон не удовлетворил совершенно)))))))))

      Удалить
  8. я пока не видела рук, которые бы он откровенно уродовал и делал трупными) по-моему, это только личное восприятие их хозяек , а не вид со стороны. очень люблю его воздушность и невесомость! с удовольствием еще раз посмотрела и порадовалась, что он у меня есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще в живую его не видела не на ком (слава богу). А то что видела в сети, мне все нравилось!

      Удалить
  9. Очень рада, что знакомство все-таки состоялось. Оттенок лака понравился, люблю именно такие глиттеры :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, что понравился лак!

      Удалить
  10. Красивенький такой!
    Очень нежно смотрится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, твоим рукам он очень идет. Красивый! Хотя, я еще не встречала ни одного лака этой марки, который бы мне не понравился)
    Все больше хочу эти лаки попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, надеюсь скоро и до вас докатится волна этих лаков!А вообще, я все свои лаки покупала он-лайн без затеста, кроме последнего.

      Удалить
  12. Лак очень классный и главное у вас любовь;)) на тебе красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, мне кажется он очень подходит твоей коже, хотя у тебя и белоснежные ручки, а "трупным" лак не выглядит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не такие уж и белоснежные (слава богу), но лак мне подошел..это правда!
      Спасибо,Оксан!

      Удалить
  14. интересный лак, смотрится очень необычно=)

    ОтветитьУдалить
  15. Классный лак, мне нравится, действительно воздушный и лёгкий, а самое главное: он теперь твой и очень тебе идёт!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Спасибо! Своей необычностью он покоряет.

      Удалить
  17. Безусловно, интересный! Но вот все-таки ка краз не по мне, не знаю, почему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не сложилось значит...так бывает(

      Удалить
  18. Красивый очень и колечко классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Колечко любимое)

      Удалить
  19. У меня этот тоже самый любимый из Деборы! Главное этот лак круто смотрится в любом сезоне!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!В каждое время года, он раскрывается по разному.

      Удалить