пятница, 13 сентября 2013 г.

Лак для ногтей Chanel 519 Rose Exuberant

Осенью мне особенно нравятся яркие фуксийные лаки. Один из таких -  Chanel 519 Rose Exuberant


Яркий малиновый крем без шиммера. Ложится плотно уже на первом слое, но я по привычке крашу двумя. Радует сочным цветом в тоскливые осенние дни (у нас опять дождь)



Красиво смотрится с "огородными" аксессуарами



Лаки Chanel не отличаются стойкостью. Их предельный максимум 3 дня.
Rose Exuberant шалит уже к вечеру второго.
Особо глазастые могут заметить, как  предательски он начинается  стираться по краям ногтей.


Лак не обладает уникальным цветом и не блещет супер качеством, однако способен украсить любой унылый день ярким малиновым пятном.


44 комментария:

  1. Вот последняя фраза коротко и ясно его характеризует) Оттенок понравился)) И маникюр тоже:) А дождь и правда достал - как выходные, так пожалуйста...обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фразу можно отнести к большинству лаков Шанель)))
      Осень...

      Удалить
  2. С огородными атрибутами очень даже хорошо смотрится))))
    Красивый лак, Катюш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контрастно получилось!
      Спасибо)

      Удалить
  3. Красивый, мне понравился! Отличный вариант на осень, я такие в пасмурную погоду очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такие оттенки у Шанель, у меня есть Фрака, который светлее и вроде как летний, но именно сейчас осенью обрел 2-ую жизнь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот мимо Фракаса прошла, как то не зацепил, хоть и тоже из отряда фуксий)

      Удалить
  5. лак хорош, на осень в самый раз! и то, что предательски стирается, в плюс ему не идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)
      Я больше не люблю, когда лак облупляется)

      Удалить
  6. Красивый и яркий) Почти как Илламаска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илламаска более торжественный!

      Удалить
  7. Кать, у тебя такие ручки ухоженные, а на таких руках любой лак смотрится классно-)) Мне понравился-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое. Но ногти далеко от совершенства, к сожалению)))

      Удалить
  8. Ярко и красиво, как раз то, что надо, чтобы поднять настроение в дождливый осенний день.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дожди затянулись, к сожалению(
      Следующий пост будет о "дождливом" лаке

      Удалить
  9. Вот его в моей коллекции еще нет - и надо бы это исправить, хотя подобные фуксийные у меня в ходу - а следовательно, их довольно много у меня!
    Катя, твоим рукам очень идет этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы оттенок обычный, но руки очень украшает. Видимо в этом и заключается тайна лаков Шанель.
      Спасибо)

      Удалить
  10. Красивый маникюр! Очень люблю подобные оттенки, тоже как-то хотела купить этот лак, но как это обычно бывает у нас - тестеры стоят, а в наличии их и в помине нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ!
      Так во многих магазинах..тестеры есть, а лаков нет)))Зато часто бывают запрятаны лимитки)

      Удалить
  11. И мне именно 1 сентября захотелось подобный оттенок) И я воплотила свое желание)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый ягодный лак=)))У меня тоже есть пушистый кактус=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Меня подруга щедро одарила кактусами. Вот этот совсем недавно отцвел)

      Удалить
  13. Мне тоже понравился этот лак)
    Такой сочный и на ноготках смотрится очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще очень уважаю этот цвет!

      Удалить
  14. Красавец! очень яркий, как спелая ягода малина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правда! Люблю такие сочные лаки)

      Удалить
  15. Оттенок лака понравился, на лето самое-то :) И сейчас разбавит угрюмые дождливые дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как не странно,я подобные оттенки достаю осенью)

      Удалить
  16. Отличная капля сочного и яркого настроения сквозь дождливую пелену дня...

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый и яркий оттенок! В дождливую осеннюю погоду в самый раз!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. А цвет красивый!) И 3 дня - для меня это предел, 4 дня с базой оригинальной держится и топом Диор - идеально)) Больше уже с "одними и теми же ногтями" ходить не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю долго с одним и тем же ходить)

      Удалить
  19. очень красивый цвет! казалось бы создан для лета, но и с осенью прекрасно сочетается=)

    ОтветитьУдалить
  20. Кать, я даже не буду ничего говорить о том, как я отношусь к фуксии)) По-моему, ее можно носить круглый год! Я лаки Chanel "распробовала" только этой весной. Конечно, стойкостью они не блещут, но на 2 дня, которые я привыкла носить один цвет, хватает. Еще понравилось, что они легко и быстро снимаются, даже ядреные цвета. Так что примите меня в ряды поклонников лаков Chanel!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти лаки совершенно не капризы и ты права, что в снятии им нет равных!
      Добро пожаловать в клуб, мэм)))))))))))

      Удалить
  21. Вау! Красота! В наши пасмурные дни, то что надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, такой цвет очень поднимает настроение

      Удалить