среда, 7 августа 2013 г.

Лак для ногтей - Skin Food Milk Shake Nail GR01

Привет!

В посте про посылки засветился лак Skin Food.
Я случайно заприметила свотчи в Интернете и поняла, что не могу пройти мимо этого очаровательного малыша.




Ну тут даже не надо рассказывать, что это очередная вариация на тему  Deborah Lippmann - Glitter In The Air.
Skin Food, имеет довольно плотную серо голубую базу, глиттер шестигранник розового и голубого цвета.



Лак хорошо наносится, глиттер  равномерно распределяется.Кисточка, тоже весьма удобная.
Лак довольно долго сохнет, но возможно в этом виновата моя новая база под глиттеры, которая кстати мне не понравилась...но это лишь первое впечатление.
На ногте безымянного пальца можно заметить, как поплыл лак на этой базе....





Выводы: На чужих свотчах, лак мне показался зеленым, мятным. На это указывает и название лака "Зеленый чай", но....на деле лак реально серо голубой!Я же не дальтоник...ничего зеленого в нем не вижу! Расстроилась, потому как хотела именно красивый мятный.
И да...продолжаю мечтать о Deborah Lippmann - Glitter In The Air.

26 комментариев:

  1. :) вариации всех стран соединяйтесь

    По моему интересный вариант. Да и флакончик мило-пипеточный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже моя вторая вариация)))
      Бутылочка прикольная, согласна.

      Удалить
  2. Бутылёчек такой мимими.)))
    Кать, а как по мне на фото проглядывает какая-то елеуловимая зелень. Хотя, может, от цветопередачи экрана зависит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве, что совсем немножко. Я на посл фото, тоже слегка определяю зелень. Но в жизни - нет)

      Удалить
  3. Малыш очень милашный)
    жалко что цвет не тот, который ты ожидала, но в общей картинке смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,что и по качеству не плох.
      Оформление мне тоже очень нравится.

      Удалить
  4. Очень жаль, что оттенок не оправдался. Хотя от этого он хуже не становится, красивый малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что на ромашке отчетливо видна зелень, а вот на ногтях нет.

      Удалить
  5. Он, конечно, не мятный, но все равно конфетно-милый)

    Заглядывай ко мне на новый постик, дорогая!)
    Очень жду!
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  6. Когда лак долго сохнет - это мука((
    Мне кстати видится он именно мятным) На свотчах твоих. Сама такие просто лаки не люблю, не нравятся, но понаблюдать люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)
      А я люблю глиттеры, хоть и крашу ими не часто)

      Удалить
  7. Хорошенький лак! Жаль, что цвет не подошел. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто есть практически такой же от Тонни Молли)

      Удалить
  8. Мне почему-то не видится ни мятный, ни голубой, а тёплый серый))
    Кать, может его на подложку какую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне конкретно серо-голубой)
      С подложкой я тоже думала..сгодится мятный отряд от Мавалы)))

      Удалить
  9. я зеленцу вижу) он не голубой) хорошенький такой!

    ОтветитьУдалить
  10. а мне очень понравился лак на ногтях, смотрится интересно=))

    ОтветитьУдалить
  11. На твоих фото я вижу зеленцу! Симпотичный! И оформление мне у этих лаков нравится, милое такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление просто восторг!Я наверно в детстве не наигралась и меня очень влекут все такие мимими штучки))))

      Удалить
  12. Мне кажется что на фото есть легкая зелень в этом лаке!)) В деборе например ее вообще нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну разве,что совсем легкая....
      В Деборе её и не должно быть)))

      Удалить
  13. а мне виден в нём зелёный подтон..такой серо-зелёный. интересный лак)

    ОтветитьУдалить