среда, 7 августа 2013 г.

Лак для ногтей - Skin Food Milk Shake Nail GR01

Привет!

В посте про посылки засветился лак Skin Food.
Я случайно заприметила свотчи в Интернете и поняла, что не могу пройти мимо этого очаровательного малыша.




Ну тут даже не надо рассказывать, что это очередная вариация на тему  Deborah Lippmann - Glitter In The Air.
Skin Food, имеет довольно плотную серо голубую базу, глиттер шестигранник розового и голубого цвета.



Лак хорошо наносится, глиттер  равномерно распределяется.Кисточка, тоже весьма удобная.
Лак довольно долго сохнет, но возможно в этом виновата моя новая база под глиттеры, которая кстати мне не понравилась...но это лишь первое впечатление.
На ногте безымянного пальца можно заметить, как поплыл лак на этой базе....





Выводы: На чужих свотчах, лак мне показался зеленым, мятным. На это указывает и название лака "Зеленый чай", но....на деле лак реально серо голубой!Я же не дальтоник...ничего зеленого в нем не вижу! Расстроилась, потому как хотела именно красивый мятный.
И да...продолжаю мечтать о Deborah Lippmann - Glitter In The Air.