пятница, 9 августа 2013 г.

Лак для ногтей ILLAMASQUA - Pink Raindrops

Ну вот я и добралась до лаков марки  ILLAMASQUA.
Как говорят, если чего-то сильно хотеть, то это чего-то может совершенно неожиданно взять и свалиться на голову...

Сегодня это ILLAMASQUA - Pink Raindrops


Я конечно всегда хотела иметь оригинальные капли, но рада и розовым)

А теперь по порядку.
Если честно, то я ожидала какого-то космического качества от этих лаков, но...не случилось.
Лак совершенно обыкновенный, с качеством на твердую 4. Довольно густой, в один слой сразу дает насыщенный цвет, но ложится криво и второй слой просто необходим.
Кисточка довольно удобная. Лак практически не имеет глянца, если только совсем немного. Сквозь красивый лиловый оттенок можно заметить вкрапление тех самых капель, но они не очевидны. То есть, чтобы их заметить надо пристально вглядываться.


Я покрыла лак топом INM. На мой взгляд, глянец вытянул этот лак на уровень повыше)
Маникюру ровно 2 дня. Пока не заметно никаких сколов.
Я рада, что "розовые капли" хорошо подходят под цвет моей кожи.

Один палец украсил O.P.I. NL T56

На солнце





В тени


В итоге могу сказать, что ничего сверх естественного в этом лаке нет, но в коллекции он у меня останется, хотя бы потому, что это Илламаска и у меня нет подобного оттенка (как выяснилось)

42 комментария:

  1. очень красивый и нежный! класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нежное в нем что-то есть!

      Удалить
  2. по-моему, замазочную ерунду сделали, а не Капли) никогда не понимала, зачем такие густые сделали... эффекта воды уже нет, как в оригинальных. а могло бы быть прикольно с желейкой розовой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, нормальный лак, есть не знать,что это должны были быть капли)))))))))))

      Удалить
  3. лак и лак...красиво. но колечко мне нравится больше

    ОтветитьУдалить
  4. Серый хорошо ложится, я вчера красила - наслаждалась) Розовый красивый, конечно, но это совсем другое дело) Мне кисть в Илламаске нравится, удобная очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что у меня когда-нибудь будет и оригинал)
      Кисточка мне тоже понравилась!

      Удалить
  5. жаль, что он оказался обычным, на ногтях тоже нет вау-эффекта, наверно не буду пробовать их однотонные лаки=( а вот твой дизайн оживил маникюр=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и говорю,больше чем скромный!
      И вообще...я всегда хотела только Капли и Харизму.
      Но оказия была на совсем другие, грех было не воспользоваться предложением.

      Удалить
  6. Я тоже от дорогих лаков ожидаю чего-то феерического и волшебного )) А они оказываются просто лаками. Оттенок очень красивый!Жаль, что капель почти не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После лаков O.P.I по качеству вообще все проигрывают...ИМХО)
      Капель не то что почти, а их совсем не видно. Можно конечно себя успокаивать, что мол вот сейчас сейчас луч солнца так упал и вот она просвечивает капелька...но это маразм конечно!

      Удалить
  7. ОРигинальные мне больше по душе,давно моя хотелка, но этот очень сдержанный и элегантный,украшает ручки!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне в дуэте с глиттером очень понравился)
    Тут есть награда для тебя) Заходи)
    http://marywol.blogspot.com/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глиттер заметно освежил весь маникюр.
      Маша,спасибо огромное.Мне очень приятно)

      Удалить
  9. Не те уже капли, конечно, но тоже, вроде, ничего, на солнышке довольно красиво смотрится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да совершенно обыкновенный лак!Хорошо, что у меня нет ни одного лака такого цвета, а то был бы повод серьезно расстроиться.

      Удалить
  10. Никогда не понимала ажиотажа вокруг капель, даже серых - ну, не мое это ! Этот лак милый, нежный, но...чтобы АХ - нет. К сожалению, ты его, наверное, долго ждала... У Илламаски есть значительно более интересные экземпляры !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его и не ждала.Это совершенно случайная покупка. Лен, я мечтаю только о Харизме...( у меня даже в компе твое фото сохранено!)

      Удалить
  11. Встречала отзыв про розовые капли, что они "ах, не те, совсем не те уже...", сама же не пробовала ни серые, ни розовые. Хотя, первые бы, наверное, попробовала.
    Мне кажется, с такими лаками реально - основная проблема в завышенных ожиданиях. Если не знать, что это капли, и не ждать от них каких-то фееричных ногтей, то лак хорош, красив и очень идет к тону твоей кожи и ногтям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в целом лак понравился..дизайн,кисть,цвет.Но просто зачем называть лак каплями, если это уже никакие не капли, а больше туман)))

      Удалить
  12. Интересный, сложный розовый)
    А Опи интересный какой глиттер)

    ОтветитьУдалить
  13. мдаа... у меня тоже так частенько бывает
    но всё-таки он милый

    ОтветитьУдалить
  14. Как рейндропс вообще не вдохновляет, но если смотреть на оттенок то он очень подходит тебе. Такая сдержанная элегантность!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Цвет и мне нравится.Такой лиловый!

      Удалить
  16. И в тени, и на солнышке, смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. С каплями маникюр получился очень нежный, мне понравился, очень:=))
    Да, к сожалению, так часто случается, если ожидаешь чего-то сверхъестественного, оно не происходит. Но лак все равно классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово получить оригинальные капли,чтобы была возможность сравнить)
      А цвет лака и правда отличный!

      Удалить
  18. Какой нежный! У меня есть подобный - очень воздушный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеж, а какой марки?
      Мне цвет тоже нравится!

      Удалить
    2. Sophin. Вот пост - http://snejanna.blogspot.ru/2011/10/sophin-100.html - Но это было давно и в один слой, в два очень похож на твой ILLAMASQUA.

      Удалить
    3. И правда похож!Такой нежный.

      Удалить
    4. Данво его не носила, но на ромашке у меня как раз в два слоя я делала все лаки, и этот если в два, точно напоминает твой этот) Цвет очень классный! Ненавязчивый, пыльный)

      Удалить
  19. очень красивый цвет!
    http://agoniiya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво, но не вау!Просто лак каких миллионы....единственное ради цета стоит оставить в коллекции

    ОтветитьУдалить