вторник, 5 марта 2013 г.

Лаки Chanel 511 Pearl Drop, 531 Peridot

Хочу признаться, что я фанат лаков Chanel.
Люблю их за уникальностью оттенков!

Сегодня покажу два абсолютно разных лака, но одинаково мною любимых.


Chanel 511 Pearl Drop


Лак требует нанесения в 3 слоя, чтобы раскрыться во всей красе. Что важно, он совершенно не полосит. Разве, что при первом слое. Но кто носит лак в 1 слой?
Держится без сколов 3 дня, что стандартно практически для всех лаков Chanel.



При дневном свете смотрится так


Chanel 531 Peridot





Легендарный лак хамелеон...жук)
Отличник! Два слоя хватает вполне.



А как Вы относитесь к лакам Chanel?

35 комментариев:

  1. Никогда не пробовала,но Chanel 531 Peridot убил свое красотой))) Очень очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его люблю. Особенно в солнечные дни!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это какой?)))Сейчас посмотрела, они оба чуть-чуть в золото отливают.

      Удалить
  3. Цвета, конечно, очень красивые. Я недавно от Шанель весенний лак взяла, но скалывается очень быстро :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я с ним тоже "накололась". Он мне даже по качеству не очень понравился. Трудно наносится.

      Удалить
  4. Катя, я отношусь к лакам Шанель как ко всем лакам)) Не могу сказать, что они чем-то особенным отличаются, но ради красивого оттенка могу иногда потратиться:)
    Хоть бы раз на мне лак продержался три дня без топа... Это из области фантастики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется они мне просто очень подходят. Бывает вот такое)
      Я всегда любуюсь лаками Орли, но покупаю их очень редко, если только сильно нравится цвет. На мне они вообще не держатся! Не считая только "Совы", вот уж по истине супер лак по всем параметрам!

      Удалить
    2. На мне Орли по-разному, кремы плохо держатся без топа, а вот шиммерные - нормально. Но у меня со всеми марками так.

      Удалить
  5. Красивые... оба твоих лака понравились, наверно Перидот больше)
    Я люблю лаки Шанель, но все подряд не скупаю, выбираю понравившийся оттенок, у меня со стойкость этих лаков проблемы... хотя не только у меня одной, но у меня есть парочка, вот они три дня могут продержаться, это рекорд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь выбирать самые самые.

      Удалить
  6. Такие атмосферные фото. Ты рукодельница!
    Идеально подобраная постановка

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, хорошие оттенки!
    у меня все несколько штук, кажется 4 или 5,не фанатка),но иногда что-то покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы они приносили удовольствие)

      Удалить
  8. У меня лаков Chanel нет. Еще нет ))) Второй очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я тоже очень люблю лаки Chanel, но не до фанатизма:)) И у меня никогда не бывает проблем с их стойкостью. 3-4 дня железно.
    Перидот нравится. Долго тогда сомневалась его брать или графит, но взяла графит, так как перидот все-таки обязывает и каждый день его не поносишь. Он для праздника:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще тоже думала, что я не фанат, но когда пересчитала, то поняла что это уже не просто любовь)))
      У меня графит тоже есть, но перидот интереснее. Он так красив летом)

      Удалить
  10. Первый лак понравился. у меня вот тоже люкс лаков нет, все жмусь )))) Но хочу попробовать обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, какие твои годы. Обязательно еще попробуешь!!!!

      Удалить
  11. Красавцы, особенно Перидот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перидот,лидер зрительского голосования))))

      Удалить
  12. Оба красавцы! 531 очень похож на лак Катрис №840, который у меня сейчас на ногтях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, они браться) Общее определенно что-то есть!

      Удалить
  13. По той же причине и я люблю лаки Шанель - уникальность!
    Перидот, вне сомнений, шикарен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Снеж.
      Приятно видеть единомышленника)

      Удалить
  14. красивые оттенки! но у меня лично с их лаками не сложилось=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жалко....правда у меня и среди Шанель есть откровенные аутсайдеры...

      Удалить
  15. Перидот очень нравится, хотя я и равнодушна к металликам. Недавно даже себе купила, хотя думала, что его уже не найти! у Вас аккуратный маникюр и неизбитая форма ногтей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перидот просто очень необычный!Его надо иметь в коллекции)
      Спасибо большое за комплименты и ко мне можно на ты)

      Удалить
  16. Оба лака очень понравились. Первый такой нежный, на все случаи жизни, второй - идеальный летний вариант, на фоне загорелой кожи будет смотреться просто супер.
    У меня вот с лаками Шанель не сложилось, плохо держатся и долго сохнут на моих ногтях. В последнее время вообще стараюсь не покупать дорогие лаки, не вижу смысла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня качество тоже не всегда устраивает, но оттенки бывают такие уникальные,что нельзя не купить)
      Но вообще лаки O.P.I. на порядок лучше.

      Удалить
  17. Безбожно красивы оба, но жемчужный меня просто пленил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Рада, что жемчуг понравился, а то его как то незаслуженно обделили вниманием)

      Удалить