среда, 6 марта 2013 г.

Освобождаем место 2.

И снова у меня что-то закончилось. И я так рада! Ведь освобождается место для новых косметических радостей!


Косметика у меня заканчивается очень редко. Чаще всего я меняю тушь.
Вот эта бюджетная тушь от Вивьен Сабо  у меня никогда не переводится. Покупаю её всегда. Очень мне нравится.


Закончился карандашик от YLLOZURE.
Какой это был номер, уже неизвестно)
Но карандаш отслужил верой и правдой. Красивый бронзовый!


Закончилась база для теней от Люмене. Я честно говоря думала, что она вообще бесконечная, так как пользовалась  ей , если не соврать года полтора! Когда она уже перестала выдавливаться, я разрезала тюбик. Меня удивило, что базы там еще просто навалом!!! Только она подсохла...выбрасываю.



Прощаюсь с кремом для рук от Локситан. Они вообще у меня заканчиваются очень быстро...именно Локситан.
Хорошие! Люблю их)
Дарите,как говорится, ЕЩЁ)))


Закончилась жидкость для снятия лака от Салли Хансен. Я даже не знаю какая это по счету бутылка. Больше покупать не буду...Причина одна- НАДОЕЛА!)
На фото еще лосьон для снятия макияжа с глаз "Васильковая вода" от Грин Мама.
Отличная вещь!!! (уже купила опять)



Наконец-то закончилась мегамятная маска от Lush.
Хороший продукт. Мне нравился эффект. Но лично для меня это очень большой формат.
Маска довольно агрессивная, часто ей пользоваться сложно. Какое-то количество у меня подсохло и маска поменяла цвет. Я рискнула нанести ее на лицо.Эффекта мяты уже не было, но и с лицом ничего страшного не случилось.
Мне вот интересно, можно ли ее купить на вес?
Обычно я видела, что эта маска уже в расфасованном виде.




Подошли к концу любимые продукты от Shokobutsu.

Цитрусовая пенка для умывания, ну просто очень хороша. Кстати, консистенция точь в точь, как у Шисейдо. Охотно покупаю и другие варианты. Ранее была яблочная. На примете виноградная)

Гели для душа, тоже отличные. Очень экономичные, дают обильную пену.
Конкретно этот экземпляр не очень вкусно пахнет...Если кто-то соберется покупать, то выбор у них более чем. На любой вкус!


Закончились маски для волос от Sweеt Hair. Маски очень хороши для неокрашенных волос или окрашенных, но в темные тона. Для осветленных в общем-то бесполезны. Работают, как обычный бальзам.

Но начала я ими пользоваться, когда мои волосы еще не были окрашены. (Кто не в курсе, осветлилась я совсем недавно)

Очень рекомендую маску с белым шоколадом. Волосы после нее очень блестящие, шелковые. Такой потрясающий эффект, когда волосы скользят сквозь пальцы. И аромат белого шоколада держится на волосах довольно долго. В общем...любимая моя маска была.
Жаль, что сейчас она для меня совершенно бесполезна.
Кофейная, тоже не плохая, но нравилась меньше. Мне кажется она не такая эффективная, как первая.





А еще я решила активно начать "уничтожать" пробники...которых скопилось у меня МНОГО. Храню их в коробке от журнала Мари Клэр. Был какой-то юбилейный выпуск что ли...журнал ничего особенного из себя не представлял,а вот коробка классная.

(Я вообще фанат всяких саше и т.д. Радуюсь, как ребенок, когда получаю что-то за покупку. Странно это, но факт)

Начала с ароматов.

Первым ушел жасминовый Issey Miyake.Ничего себе так аромат...но не зацепил


А вот Serge Lutens, оказался на 100% моим. Очень надеюсь, что скоро у меня будет полная версия.


Закончила две сыворотки от Lancome. Черную пробовала уже неоднократно, но не заметила от нее абсолютно никакого эффекта. А вот новинка мне очень даже понравилась. Пробника хватило мне раз на 5))) Так что мнение составить можно было и оно очень положительное. Удивил очень сильный аромат. Первый раз встречаю такое в уходах. Но пахнет весьма приятно. Серьезно задумалась о покупке.


А вот еще маска пилинг, которая пришла мне в подарок при заказе из инет магазина.
 (Можно посмотреть про нее тут )

Уникальная пилинг-маска на основе жемчужного порошка, морских водорослей и минералов Мертвого моря создана для глубокой очистки лица и обновления кожи. Бережно удаляет омертвевшие клетки, увлажняет и глубоко питает кожу. Придает лицу сияющий и здоровый вид. Рекомендуется использовать перед нанесением увлажняющих средств (масок или кремов).

Ну вот не знаю даже, что сказать. Я настолько привыкла к азиатским скаткам,что этот пилинг показался мне просто наждачной бумагой.
Соль настолько чувствуется, что считаю так не должно быть. Царапать кожу ощущение не из приятных. Зато очень удивила маска на внешний вид. Она белая перламутровая, действительно, как жемчуг. Пилинг использовала 2 раза. При обоих случаях, увидела свое лицо не в лучшем виде. Вся КРАСНАЯ, поры вылезли) Да ну её...Не советую!



А теперь о приятном.
Так сложилось, что практически каждый день я что-то покупаю.
Опять не обошлось без обновок)

Очень заинтересовала новая линия для душа от Perlier.
Васильковая вода в новой упаковке пришла на смену закончившейся)
И зубная паста от Агафьи...обычно я русские пасты никогда не покупаю, но тут очень привлекла упаковка с заявкой на  натуральность.
Пасту  уже активно использую. Она просто СУПЕР!!!!!Если где увидите, то хватайте сразу много штук)))) Паста нежно голубого цвета, мятная, имеет приятную солоноватость. Ничего подобного раньше не пробовала. Пошла купить еще.....но всё уже разобрали.





37 комментариев:

  1. спасибо,Катя.очень познавательно,выводы о хороших продуктах сделаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что-то будет полезным)

      Удалить
  2. ООО) отличный балансик.
    У меня наверное в этом же духе все заканчивается. Только фоткать лень
    Но вот сегодня закончился крем для рук Biozone (у меня есть еще один) И я поняла, что пора писать пост про кремы для рук, пока что)
    Напиши и ты))) про них..А еще про молочко и скраб Valent Vota))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя очень хорошо получается писать про уходы. У меня же на уровне "абырвалг"))))Нравится или не нравится. Вот Валент Вота, ну очччень понравился скраб!!!!

      Удалить
  3. Здорово, когда много чего заканчивается и освобождает место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа) Только прибывает тоже много...."горшочек не вари"))))

      Удалить
  4. я уж и забыла, когда что-то заканчивалось))) разве что простенький крем для рук и вот додавливаю, а он не кончается, блеск-уход для губ Кларанс.
    паста интересная от Агафьи, но слово "солевая" смутило поначалу. понимаю, что вряд ли положат туда именно соль, чтобы ею эмаль портить, но ассоциация возникла))
    ради интереса захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я когда не вела учет, то мне тоже казалось, что прям ну ничего не заканчивается)
      Меня соль тоже отпугнула...но уж очень хотелось попробовать!

      Удалить
  5. Интересная эта паста, я её ни разу не видела в магазине - зато столько отзывов хороших!
    Продукты ухода заканчиваются, а вот декоративка... Только тушь и всё:) Остальное только прибывает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только тушь и заканчивается.
      Ника, пасту обязательно купи, если встретишь.
      У меня еще была брусничная...не понравилась, так как очень горькая оказалась.

      Удалить
  6. я такие тюбике если разрезаю, то храню в пакетике со струной. так хоть не сохнет сильно))
    пасту кстати видела на днях, но не купила. пробовала у друзей и не поняла привкус))) но надо попробовать наверное все равно)
    ждсл такую много раз покупала. сейчас пользуюсь Орли. кончится наверное опять куплю СХ)
    отличная идея перекинуть пробники в коробку из под этого журнала)

    ОтветитьУдалить
  7. я захотела 5 продуктов,которые закончились у тебя) и маски интересные,мне кажется концепт фьюжн напоминает,хотя именно таких не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, а что именно? Маску попробуй с белым шоколадом!

      Удалить
    2. начну с туши, я взяла водостойкую кабаре,но там кисточка вообще другая кисточка и тушь гэ( теперь надо простую попробовать, "Васильковая вода" от Грин Мама тоже заинтересовала, мегамятная маска от Lush тоже безумно хочу попробовать и пасту от агафьи,не видела ее у нас,да и как-то не смотрела на русские пасты такие,теперь поищу)

      для волос вот не видела тоже(

      Удалить
    3. Алис, на мой взгляд ВСЕ водостойкие туши не очень. Будь, то Люкс или Масс, раницы нет никакой.
      Мягамятную маску, если конечно есть возможность, надо попросить консов отложить на пробу.
      А маски эти продают в проф.магазинах. Я покупала в сети "Дюэль"

      Удалить
  8. мне интересно попробовать тушь от Вивьен Сабо..нужно купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, если любишь силиконовую кисть,то тушь понравится. Только ей нужна неделя ,чтобы раскраситься)Ну в прочем, как и всем тушам.

      Удалить
  9. Сколько всего много, у меня столько не получается, максимум одно что-то за месяц.
    Солидарна с мнением о кремах Локситан (остальное не пробовала) - отличные крема!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня не прям всё так сразу закончилось...что-то раньше, что-то позже.Я теперь просто делаю фото)))А как накопится приличное кол-во, так запускаю в рубрику)

      Удалить
    2. НО так вот сложилось, что в этом месяце особенно много чего закончилось))

      Удалить
    3. Аа, поняла - и то верно :)

      Удалить
  10. Я тоже люблю тушь Вивьен Сабо)) А про базу от Люмене - ты права, она просто нескончаема))) С освободившимися полочками, даешь новые покупки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы эту тушь определила, как находка года 2012)))

      Удалить
  11. Когда что-то покупаешь в Lush, проси чуть-чуть на пробу Мегамятной маски и этого будет достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла: демотиватор хороший)

      Удалить
    2. Я вот никогда ничего не просила, так как не думала, что там что-то можно получить. Узнала об этом совсем недавно из блогов))
      Спасибо)

      Удалить
  12. всегда интересно читать посты о закончившихся продуктах, сделала несколько открытий и пополнила виш-лист=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе))А на что обратила внимание?

      Удалить
  13. Отличный расход, люблю подобные посты, т.к. в них изложены окончательные впечатления о продуктах
    Я себе тоже обещаю взяться за корбку пробников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже всегда смотрю эту рубрику в других блогах.Открываю для себя много нового)

      Удалить
  14. тушь от Вивьен Сабо тоже очень люблю! Базу от люмине никак не могу найти, но надежду не теряю! Интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из бюджетных еще Диваж 90х60х90 очень уважаю)
      А базу эту очень быстро раскупают!

      Удалить
  15. Хороший балансик вышел=)))))+10000 за пасту..она реально классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот)Рада, что тебе тоже нравится!

      Удалить
  16. У вас тоже обширно оскудели закрома. Много полезных для меня наметок)
    Насчет кремов Локситан вы правы - дарите еще - это да!
    Попробую пасту Агафьи если найду неприменно, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить