пятница, 15 февраля 2013 г.

Помада Ellis Faas Milky Lips # L207


Привет!
Сегодня я наконец-то расскажу о последней пуле в моей артиллерии от Ellis Faas.
Это замечательная помада из серии Milky Lips.






Как нам рассказывает производитель , помада призвана иметь высоко пигментированную структуру, но при этом должна быть легкой, позволяя наносить помаду более прозрачно.

Ну, готова поспорить. На мой взгляд, помада наносится очень плотным слоем. Цвет сразу становится заметным, ни о какой полупрозрачности речи быть и не может. По своей текстуре она сливочная, весьма приятная. На губы наносится просто идеально!
И при этом, она действительно практически не ощущается на губах, очень комфортна в носке.
Что порадовало, помада хорошо скрадывает недостатки на губах. Мои фото были сделаны в период, когда мои губы выглядели не очень …морозы сделали свое черное дело и шелушения были неизбежны. Вы видите особый ужас на фото? Лично я-нет! (если еще учесть,что это макро!)

Дневной свет




Электрический




 На стойкость помада себя проявила тоже очень хорошо. Отлично переживает чаи-кофеи, исчезает с губ незаметно, оставляя после себя слегка тонированные ухоженные губы.
Я очень довольна этой покупкой! Помада живет у меня уже давно, пользуюсь ей часто.
Сама ПУЛЯ тоже ведет себя отлично. Помада выдавливается гораздо проще, чем тени. И дозировка, то что надо, как раз хватает на один покрас! За время использования кисточка осталась в первозданном состоянии. Ворс не растрепался.
Хочу обязательно ещё какую-нибудь из этой серии, ну и конечно не оставлю без внимания две других.
Неожиданно поняла, что Ellis Faas L207 похожа на мою помаду Burberry #202 Copper. Отличие лишь в том, что у Burberry действительно легкая текстура и в ней больше влажного блеска. Возможно она чуть больше уходит в оттенок коралла. Очень её люблю!!!

Сравнение


Burberry #202 Copper

(Эти фото сделаны сегодня. Губы в более приличном состоянии. Спасибо бальзаму EOS)



32 комментария:

  1. Ответы
    1. Как замечательно, что ты сделала этот отзыв! От оттенка я в полном восторге! А также от нашего с тобой совпадения - я у меня тоже Burberry 202 Copper и Ellis Faas L206 - ну, почти, как у тебя) Твоя Эллис лежит просто отлично, цвет прекрасный! Скорее теперь хочется распробовать свою. Когда сделаю пост, то дам ссылку на этот твой обзор в нем, чтобы все могли посмотреть похожие оттенки)

      Удалить
    2. Приятно, что ты оценила)))
      А мне теперь скорее хочется увидеть твою!

      Удалить
    3. Катя, спасибо, что показала свой оттенок! Я вот у Лены уже видела эту текстуру, теперь залюбовалась у тебя - представляю, какая она приятная! Да и покрытие, перекривающее пигмент губ, я тоже люблю. Хочется попробовать как нюдовые оттенки, так и яркие :-)

      Удалить
    4. У Лены из другой серии вроде.
      Помада действительно очень хорошая!
      Кстати, на сайте этот оттенок называется Nude Pink. Странное у них конечно представление о нюде и о розовом цвете в принципе)))

      Удалить
  2. ой, и мне так нравится! так нравится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красота! Я тебе уже писала, что люблю такие цвета в помадах, надо будет отыскать эту фирму, попробовать. Уж больно она хорошо легла на губках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок из разряда универсальных!

      Удалить
  4. Я уже читала отзывы про Эллис Фаас, а сегодня в лишний раз убедилась, что продукт вышел достойным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помада оказалась гораздо удачнее,чем тени. Очень теперь хочется ЕЩЕ)

      Удалить
  5. Очень красиво лежит помада на твоих губах! А на последних фото так просто идеально:)
    Ох, и заманчиво попробовать помады Ellis Faas:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самых самых последних Берберри))

      Удалить
    2. Вот спрашивается КАК я читаю!:))) Но у меня есть оправдание, читаю с высокой температурой, так что не удивительно, что по диагонали:) Извини, Катюш!
      Но все равно мне понравился последний вариант, с Берберри:))

      Удалить
    3. Марина, выздоравливай! Уже скоро весна!!!!Ждать совсем недолго.
      Берберри очень хорошая помада. Из трех у меня имеющихся эта самая любимая!

      Удалить
    4. Спасибо большое! Буду стараться:)
      Он-лайн не хочу брать, так как боюсь ошибиться с оттенком, а как только будет возможность в реале, обязательно куплю.

      Удалить
    5. Если ты про Эллис, то надо смотреть исключительно в живую, так как свотчи на сайте совершенно не показательны!
      А Берберри можно смело заказывать)

      Удалить
  6. На макро видно, что помада лежит шикарно! Оттенок замечательный, всё супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это при учете шелушений на губах. Помада отлично выравнивает поверхность губ!

      Удалить
  7. Шикарная помада! И дизайн великолепный, и оттенок красивый, и лежит хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да, пули они такие.Сразу привлекают внимание)

      Удалить
  8. Очень понравились обе помады! Шикарные оттенки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Они и правда отличные. Я долго и ответственно подходила к выбору.

      Удалить
  9. Очень понравилась помада на губах, оттенок такой благородный, как говорится, и в пир и в мир...

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная помада....приятный оттенок=))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенок просто шикарный! Смотрится дорого и благородно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Благородный, точное определение!

      Удалить
  12. ЗдОровский оттенок помады Ellis Faas) И оформление оригинальное) Теперь у меня образовалась новая хотелка!
    Вторая тоже крутая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще от души советую Burberry! С Ellis Faas слишком много вопросов в плане упаковки.

      Удалить