пятница, 15 февраля 2013 г.

По мотивам ARMANI Spring 2013


У меня сегодня выдался свободный денек и я решила посвятить его блогу.

Вдохновением на сегодняшний день, стало ПРОМО из новой коллекции ARMANI



Мне этот макияж очень запал в душу.
Конечно, копировать его на 100% я не стала. (Зачем смешить людей…)
Я вообще не сторонник копирования. Невозможно передать всё 1 в 1. Надо ведь учитывать работу профессионалов и + фотошоп. Куда же без него драгоценного в 21 веке.
В общем, я считаю, что макияж для подиума, должен радовать глаз и приносить эстетическое удовольствие на расстоянии)

Мой макияж- это лишь попытка адаптировать к обычной жизни, столь необычную красивую идею.

Рассмотрев свою огромную армию теней, я выбрала следующие:


1) Shiseido GD 804 Opera Не сложно догадаться, что из нее я выбрала голубой



2) Bourjois Smoky eyes #12 Gris lilac Кружочек с таупом


3) Shiseido GR 730 Из этой палетки был использован белый.  К сожалению я была не совсем внимательна к макияжу на Промо. Возможно было бы неплохо использовать еще и цвет лосося, который делает границу между голубым и таупом.


Так же для глаз


1) Так как у меня нет никакой подводки, на помощь пришел черный карандаш YSL. Этому бойцу косметического фронта уже лет 10! Был куплен в наборе с тушью. Пользуюсь им очень редко, так как я в принципе не очень люблю карандаши. Но тут пришелся очень кстати, так как способен нарисовать тонкую линию.

2) Редко обхожусь без щипчиков Shu Uemura 
(Благодаря AMI, у меня есть еще одни щипчики про запас. Вот такая я хитрая)) )

3) Странная тушь от Lancome Doll Eyes. 
Когда я её только купила, ей понадобилось 2 недели, чтобы раскраситься, так как она ужасно склеивала ресницы и пачкала все веко. Следующие 2 недели, тушь была просто идеальна! Огромные ресницы, объемные и подкрученные. О чем еще можно мечтать? Но, увы!Сказка быстро закончилась. Теперь тушь очень сухая! Она умудрилась выпрямить даже подкрученные щипцами ресницы. Так же дико осыпалась под глаза. Благо, есть веерная кисть, которая смела все безобразие. МНЕ ОПЯТЬ НУЖНА НОВАЯ ТУШЬ!

 Кисти


Тут сборная солянка, среди которой китайский no name. Кисти свое уже изживают, но свой век отработали достойно.
А ко мне уже едут новые китайские друзья))) Где же вы, где? Очень вас жду)))))
Если серьезно, то очень долго присматривалась к кистям Sigma. Даже 1 раз сделала заказ, но они мне почему-то отказали!!! Не поверили, что карточка действительно принадлежит мне. Предложили выслать кисти, но без страховки. Я отказалось! Всё таки выкидывать непонятно куда больше 100 долларов...извините -НЕТ!
Видимо это было правильно, так как погуглив, я нашла массу отрицательных отзывов на эти кисти. Случалось такое, что в посылке приходил откровенный брак. Так же были жалобы на жуткую линьку кистей. Причем, странная ситуация. Отзывы писали девушки у которых уже есть кисти этой фирмы, которыми они были очень довольны. В общем, как я поняла, сейчас качество их кистей, сильно упало. Вот именно по этой причине я и заказала себе тысячу китайцев))))) Кстати, Сигму производят там же в поднебесной!

Брови

1) Набор от BeYu. Люблю его очень, что и видно на фото. Но крайний коричневый мне не подходит. Упаковка тоже не радует. Видите, что с ней произошло? Она вся в каких-то жутких царапинах. Фу..




В итоге вот что у меня получилось




Общий план


В макияже, так же были использованы следующие продукты.
Расскажу коротко о каждом.




1) Тон Givenchy Photoperfexion light #3 Light sand
Для меня совершенно бесполезен. Появился у меня по ошибке)))
Ничего не скрывает, не маскирует, лишь придает ровный здоровый тон.
Будет лучшим другом для девушек обладающих идеальной кожей. Хотя, зачем им тональный крем? Но если хотят, то пусть это будет  Givenchy.
Т.к. мне не удалось от него избавиться, редко я им все же пользуюсь,когда это позволяет мое капризное лицо.
(Кстати, наносить этот крем предполагалось встроенным спонжем...эээээ...который практически сразу у меня отвалился!)

2) Матирующая пудра от Kanebo Sensai
Тоже не могу выразить восторг по поводу этого продукта. Пудра...обычная...надолго не матирует, с тональными средствами не дружит совершенно. К середине дня банально провалится в поры. К покупке совершенно не призываю. Ношу ее исключительно в сумке на экстренный случай. Из серии.."ой, нос заблестел!"
Сегодня использовала ее в качестве легкого финиша. Пару взмахов кистью и всё.
(Не помню какой у меня оттенок, так как по традиционной японской традиции, всё покупалось отдельно.Отдельно пудра и отдельно коробка. Любят японцы отделять мух от котлет.Факт!)

А теперь просто праздник какой-то...
История о том, как нелюбимые румяна, вдруг стали любимыми)))

Румяна Chanel #15 Orchid Rose


Сильное разочарование постигло меня после покупки этих румян.
Они элементарно НЕ КРАСИЛИ! У меня есть две достаточно дорогие кисти от Sephora (цена порядка 1000 р за кисть!!!) Этими кистями я наношу абсолютно все свои румяна и проблем у меня нет. Chanel же упирались до последнего и категорически не отдавали им свой цвет. Что уж говорить про родную кисть...она просто маленькая и для меня совсем неудобная.
В общем, поехав очередной раз на дачу, я взяла с собой эти румяна, а кисть просто забыла.
На даче же у меня валялся представитель из китайского no name набора. Какого же было мое удивление, когда эта кисть отлично набрала румяна и я НАКОНЕЦ-ТО увидела и прочувствовала всю их прелесть!!!И ПОНЯЛА, за что многие их так сильно любят.
Я  теперь на 100% загорелась купить еще одни в оттенке Malice.

(АНЯ,если увидишь этот пост, то попробуй реанимировать и свои румяна. Проведи эксперимент с кистями и будет тебе счастье)))))


В связи с этим вспомнилась "бородатая" глупость.

"Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!"

52 комментария:

  1. такой романтичный макияж получился, мне нравится) хорошая получилась адаптация подиумного макияжа в повседневный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так и хотела!Видимо получилось)

      Удалить
  2. отличный макияж! ты красиво адаптировала идею под себя. а я утащила картинку себе, попробую воспроизвести оригинал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет посмотреть!Буду ждать.

      Удалить
  3. Прикольно получилось! Очень похоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Попытка приобщиться к прекрасному.

      Удалить
  4. Мне твой вариант нравится гораздо больше, чем промо Армани, вот честно. У тебя получилось нежнее, нет слишком сильного контраста, как на промо-фото, а есть гармония. И как же красива тройка Опера! Надо и мне ее тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Промо все слишком графично и для жизни не очень...
      Голубой в Опере всегда очень смущал, но как же красиво он гармонирует с таупом! Если бы не пример от Армани, я бы никогда не подумала скомбинировать эти цвета.

      Удалить
  5. Весенне, воздушно, невесомо.....понравилось! Я тоже свою бирюзу комбинирую с серым и таупом.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, по-моему отлично у тебя получилось! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я правда постаралась!

      Удалить
  7. Катюша! Ну конечно и я тут!!! Промо фото очень заинтересовала - зашла посмотреть..... зашла и ... упала! ПРОСТО КЛАСС!!!! Отлично выполнила задумку и адаптировала под себя!!! Молодец! Я уважаю людей с таким подходом :-)

    А по поводу румян - я перепробовала все свои кисти уже давно, но в итоге, использую вот ту маленькую, родную. Просто довольно интенсивно "чешу" ею поверхность и тогда оттенок получается набрать - как раз ни много, ни мало :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня сегодня неожиданно напало вдохновение и захотелось что-то сотворить совсем не типичное для меня!

      Удалить
  8. Мне тоже это промо запало в душу! У тебя очень красивый получился вариант этого макияжа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты наверно тоже сможешь сделать такой макияж. Тем более, что у тебя для этого есть подходящая обновочка)

      Удалить
  9. Очень понравился макияж, такой свежий)

    ОтветитьУдалить
  10. Макияж красивый! И очень похож)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, у тебя получилось очень красиво! Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ты молодец, получилось так интересно и по-новому для тебя. Весной я думаю, это будет твой популярный look! А подводка у тебя появится, я думаю скорою. Сейчас каждый выбирает для себя какую-нибудь, обязательно
    Я всегда говорила, что творчество и тени из разных палеток совместимы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По поводу подводки я не знаю...из всех испробованных мне понравилась только твоя зеленая Ланком, но покупать я скорее всего не стану.
      Совмещать тени из палеток это очень хорошо)))Так они скорее закончатся...хоть какие-то!

      Удалить
  13. Тебе награда
    http://coluchka.blogspot.com/2013/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилось! Прям реально, Кать - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда уж мне до гуру))))))))))Но я правда старалась!Спасибо,Анют!

      Удалить
    2. Я тебе даже больше скажу, я вчера твою идею взяла на вооружение и сделала себе макияж в подобном стиле, очень здорово получилось!

      Удалить
    3. Здорово!!!Ты должна сделать его еще раз и показать всем нам. Представляю, как у тебя красиво получилось!

      Удалить
  15. Ух ты! вот это да!
    Самый понравившийся мне макияж среди весенних коллекций! Твоя интерпретация не менее интересна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тарана, а ведь этот макияж понравился всем и ничего удивительного! Он самый оригинальный и необычный. Такого точно еще не было!

      Удалить
  16. Отличный макияж, утащила картинку , обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада стараться)
      Спасибо!
      Желаю удачного эксперимента!

      Удалить
  17. Катюш, у тебя получилось красивее!!!
    какая у тебя вторая палеточка Шисейдо затертая до дырочек)))
    а я свою Оперу (подарок) до сих пор не могу получить) почта так работает офигительно. мы уж потеряли посылку, но она вроде как нашлась. думаю, что все же получу и распробую качество этих теней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,это моя самая любимая палетка. Эта азиатская серия теней нереально крутая. Я могу смело сказать, что по качеству это лучшие тени, которые я когда-либо пробовала. Поэтому я их так люблю. Особенно лосось и белый, что и видно на фото!

      Тени трешки тоже очень хорошие,но немного конечно проигрывают.

      Удалить
  18. Макияж великолепен...и тебе идет очень=))))Я бы такое не смогла повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! На самом деле макияж оказался совсем не сложным!Главное найти подходящие оттенки и вперед)

      Удалить
    2. Самое сложное (лично для меня) провести тонкую линию карандашом

      Удалить
  19. Спасибо! Мне понравился и твой пост и макияж !!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наверное нет девушки, которую бы не впечатлило такое исполнение макияжа) Я сама попробовала. Но пока только голубой стрелочкой, на полвека не делала. Надо еще заход)
    Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смело можно сказать, что это лучшее Промо весны 2013.Давно так ничего не цепляло, да?

      Удалить
    2. Более того - настолько меня еще никакой макияж не цеплял! ))

      Удалить
    3. Меня цепляют мэйки всяких азиатских промо..вот там дааааааааааааа! Но повторить крайне сложно, для меня наверно вообще невозможно)))

      Удалить
    4. Это да, но я не любитель рисовать много всего на глазах, люблю нежный макияж. Этот единственный впечатлил настолько, что захотелось повторить ;)

      Удалить
    5. Жаль сюда нельзя вставить картинку. Я бы тебе показала!

      Удалить
  21. Макияж получился красивый-прекрасивый!)))
    Кстати, у меня кисти сигма уже год, все в идеальном состоянии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот!!!Все у кого кисти уже давно- в полном восторге. А кто заказал недавно, то жалуются на снижение качества.Очень обидно, тк я мечтала только о Сигме.

      Удалить
  22. очень красивый макияж,надо попробовать повторить с палеткой Армани))

    ОтветитьУдалить