понедельник, 3 декабря 2012 г.

Первое знакомство с Urban Decay «Vice»


Вот и я стала счастливой обладательницей лимитированной палетки теней от Urban Decay «Vice».
У меня никогда еще не было такой огромной палитры, так что при первом открытии я реально растерялась. Как? Чем? Что с чем? С чего начать?- Такими были мысли, и именно по этой причине я не прикасалась к теням наверно целую неделю.


Сегодня я села и придумала для себя первый макияж в исполнении Vice.
Конечно, не плохо бы было с моей стороны предоставить свотчи палетки, но зачем? Наверняка все уже видели обзор от Ани. Я признаюсь, что ЛУЧШЕ сделать уже просто невозможно!
Ну, а если кто не видел, то вот ЛЮБУЙТЕСЬ
Про саму палетку могу сказать, что единственное огорчение мне доставила прорезиненная упаковка. Видимо была сделала на одном заводе с NARS. Придётся пользоваться очень аккуратно и после каждого использования протирать и убирать обратно в картонную коробочку.

Свой макияж я решила сделать при помощи следующих «теневых товарищей», а так же кистью из палетки (она мне очень понравилась):

1)      Основой цвет на всё подвижное веко FREEBIRD. Нежнейший розовый. При нанесении кажется суховатым и немного пылит в самой палетке. На веко наносится странно, кажется каким-то шершавым. Но спустя 5 минут удивительным образом оттенок «усаживается» на веко и становится приятно сатиновым.


2)      Далее матовым оттенком ANONYMOUS прорабатываю всю оставшуюся свободную зону века, с особым акцентом под бровь. Кстати оттенок такой приятно молочный сливочный и я не могу сказать, что он 100% матовый. Как правильно заметила Аня, он легко справляется с задачей хайлайтера.

3)      Дальше просто песня! Решила я сделать подводку оттенком Jagged. В палетке он один из самых красивых. Я бы назвала его бронзовая горчица, если уж совсем извратиться в фантазии.  Но на деле всё оказалось просто ужасно! Тени жуткими клочьями стали осыпаться под глаза. Не спасла ситуацию даже влажная кисть!
 Хорошо, что сегодня я в первую очередь взялась за глаза, и на лице еще не было тонального крема. Так что Васильковая вода пришла мне на помощь. Кстати, супер вещь! Стоит 3 копейки, а работает на миллион))


4)      Исправлять ситуацию я стала оттенком MUSE. Вот уж славный шоколадный друг! Яркий, плотный, прекрасно наносится даже не самой лучшей кистью. У меня скошенная от Шери ма Шери. Другой пока нет.

5)      Складку я решила проработать красивейшем сливовым RAPTURE. Не терпелось его попробовать. Мои ожидания оправдал на все 100! Очень красивый, прекрасно наносится и тушуется. Однозначно будет любимым! Чтобы смягчить границы опять воспользовалась оттенком ANONYMOUS.


6)      И как акцент изюминку решила использовать BLITZ. Золотая патина пошла на подводку нижнего и верхнего века. Совсем чуть чуть.

Ну как Вам такой вариант?







Сегодня в макияже мне так же помогли:


1)      BB крем . Хорошо подходит на холодное время. Пудру я уже не использую. В общем, мне очень нравится.

2)      Пользуясь случаем,  показываю румяна Nars Orgasm. Скажите честно, у кого их ещё нет?)))Румяна очень яркие и дерзкие в коробочке и очень натуральные на щеках. Так же содержат мелкий золотой шиммер. Мои любимые!
3)      Пробник туши Chanel Sublime. Кладу руку на банку метеоритов и клянусь, что эта лучшая тушь от Chanel которую я пробовала. Было много других, которые мне не понравились вообще никак!
4)      Ну и завершает образ просто приятный розовый блеск от EL. Знающие люди подсказали, что это клон Chanel Astral. Правда что ли?)

24 комментария:

  1. Прекрасный и нежный вариант).

    ОтветитьУдалить
  2. Макияж хорош, ничего не скажешь. С этой палеткой такой простор для творчества, что можно чуть ли не полгода придумывать разные варианты и ни разу не повториться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно!Простор для творчества просто огромный. Главное сгенеировать идеи)))

      Удалить
  3. Да, Кать! Очень нежно получилось *_*

    ..я прям не представляю, как ты Джаггед пыталась подводкой использовать... его-то и просто так невозможно уложить :-))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не думала, что он НАСТОЛЬКО осыпается! Не понимаю я разработчиков теней, как ТАКОЕ вообще можно было сотворить?! Я надежды не теряю.Хочу попробовать его нанеси прям не то что влажной, а совсем мокрой кистью)))

      Удалить
    2. Да, или на очень кремовую базу, чтоб прям зацементировать эти блестки там :-))))

      Удалить
    3. Обязательно буду пробовать и сделаю отчет)

      Удалить
  4. Катя, очень понравилось! Сижу - завидую, такая палетка интересная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже завидовала Ане и не устояла)))Теперь понимаю, что может быть мне еще и Смоукед нужна? Что касается теней, то для меня очень легко разогнаться и почти невозможно остановиться)))

      Удалить
  5. завидую!!! отличная палетка. простор для творчества. и себе ее захотеть что ли? а румян нет у меня! я что единственная такая? как-то даже не смотрела в их сторону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так классно научилась делать макияж, так что для тебя эта палетка станет настоящим сокровищем. Думаю такая у тебя должна быть обязательно!
      "Оргазму" столько спето дифирамбов, странно что ты не в теме. Мне вообще очень понравились румяна NARS. У подруги есть 3 оттенка кремовых и одни сухие. Очень хорошие! Мечтаю добраться до их теней. Единственный бесящий момент это упаковка.

      Удалить
  6. огромнейшая коробочка) хота квадратики маленькие. У меня даже меньше кста, в моих УД.
    Мне кажется эта коробка вообще на всю жизнь!
    В целом то тебе понравилось качество?

    З.Ы. рада, что тушь тебе подошла)кто их знает этих ШАнелей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я еще не смогла сложить точное впечатление о ней. Но вот один уже полностью провальный оттенок есть!

      Удалить
    2. Кать, он там только один такой, слава Богу. Остальные классные и вменяемые :-)

      Удалить
  7. wow wow wow!
    this palette is so amazing
    I love your look!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  8. Меня обычно такие многоцветные палетки почему-то отпугивают своими размерами. Хотя смотрю вот и понимаю - красивые же цвета.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже. Особенно огромные китайские палетки!
      Но тут я все же доверилась качеству теней УД, ну и в целом уникальности цветов. Это моя первая столь богатая палитра.

      Удалить
  9. У меня нет "оргазма"!))))
    Давно в теме про них, кучу раз подходила тестила и прочее прочее, ну не лежит душа к ним и все тут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, поздравляю с такой замечательной палеткой)) сама еще с ней не наигралась))

      Удалить
    2. А я такое даже смотреть не хочу. Доверяю, только проверенным маркам.
      А с УД получаешь истинное наслаждение! Мне удалось укротить даже кричащий розовый.

      Удалить
  10. Катя, тебя очень не хватало в блогинге. Ты сделала потрясающе идущий тебе макияж, эти цвета сделали твои глаза очень нежными, мягкими и на ресницы я обратила внимание, остренькие, ровненькие и подкрученные, теперь я присмотрюсь к их туши.
    Я тебе чуть попозже в личку отвечу, недавно только села за компьютер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет моя дорогая!!!!Так давно не слышала тебя!
      Спасибо за похвалу, но я сделала ещё более удачный (как мне видится) макияж с этой палеткой. Скоро я его покажу!
      От этой туши Шанель я просто без ума!

      Удалить