пятница, 7 декабря 2012 г.

Urban Decay «Vice». Пробую синий CHAOS!





Привет!
Я продолжаю своё знакомство с палеткой «Vice»






Сегодня решила сделать макияж с самым противоречивым для меня синим CHAOS

                                                     Макияж делала по такой схеме:



1)      На всё веко серый ARMOR



2)      Уголки затемняем  OCCUPY. Для меня это цвет звездного неба. Очень красивый темный серый с блестками.


3)      Растушевываю все края тоном ANONYMOUS. Думаю, что он у меня закончится первым, тк используется в каждом макияже.



4)      На косточку (ну, а как еще назвать?) нанесла чуть-чуть  теплый бежевый с шиммером PENNY LANE. Мне очень понравился. Так же им потом сделала подводку нижнего века.




5)      Всё еще раз активно растушевываем ANONYMOUSом.


6)      На середину века добавляем капельку UNHINGED, чтобы сделать акцент. Цвет морской волны, я бы сказала, что сам оттенок очень на любителя и с ним надо быть осторожнее.


7)      И в завершении делаем подводку синим CHAOS.  Я наносила густо, буквально слой за слоем, чтобы получить именно эффект подводки.


                            Вот такой у меня получился make up!






                                                                ОБЩИЙ ПЛАН

(На мне сегодня самый ужасный ВВ крем, так что дефекты старайтесь не замечать)



Как мини бонус, в посте засветился мой сегодняшний маникюр


38 комментариев:

  1. ОООО! Катя! Так классно! Макияж, на мой взгляд, получился не просто красивым, а СТИЛЬНЫМ! Очень удачно ты применила подводку... она получилась приглушенной и органично вписалась в темно-серый макияж.
    Отличная идея, Катюш! *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ань. Я влюблена в эту палетку, для меня там все цвета оказались удачными (я так полагаю).На днях попробовала розовый!С ним макияж получился вообще сплошные ахи))) Постараюсь тоже его показать (просто оч много фоток сделала, надо всё разобрать)

      Удалить
    2. Да, в палетке собраны все универсальные цвета и, по идее, подойдут очень многим :-)

      Мне уже не терпится увидеть мэйк с Нойс !!!!!!!

      Удалить
  2. боже, какой лак!!! хочу немедленно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, по-моему, очень хорошо получилось. К карим глазам этот синий отлично подошёл!
    Маникюр милый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маникюр отдельно покажу, тк лаки на мой взгляд особенные.

      Удалить
  4. Ооочень понравилось исполнение макияяяжааа! Катюш, мне бы наверно даже не пришло в голову, что этим Chaos можно подвести глазки и использовать его как подводку! Очень неожиданный макияж (в хорошем смысле)! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я продумывала долго...как,что, куда))) УЖ очень меня пугал этот синий!

      Удалить
  5. Давно не видела тебя с синим!
    Надо попробовать его на голую бровь подводкой, а сверху золотым. Я прям тащусь от такого сочетания и тебе очень пойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чегооо?тени на брови?????????или я чего-то не поняла!

      Удалить
    2. Я тоже, как-то себе слабо представила, что куда!! О_О

      Удалить
    3. Синие брови)аххххааааааахаха

      Удалить
    4. блюэ...ВЕКО емое не бровь. ЧО вы хотите от уставшего человека?

      Удалить
    5. Сразу вспомнила почему-то "Стихи уставшего человека")))Помнишь?

      Но синие брови -это фишка) Возможно скоро войдет в тренд)))

      Удалить
  6. Катя, привет!
    Думала, больше никогда тебя не увиду после Космтисты, а тут ты))
    Очень нравились и нравятся твои обзоры) Спасибо тебе за чудесные отзывы и отличное настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Что (кто) нас не убивает,делает нас сильнее" хаха)))
      Спасибо большое, приятно что меня еще кто-то помнит с Косметисты, т.к. меня там очень давно записали в черный список.
      (А ты кстати кто???Как говорится, не узнаю Вас в гриме)))))

      Удалить
    2. Хии :-))) На блогспоте многие с Косметисты собрались :-))))

      Удалить
    3. Я -Маша, писала там в основном о продуктах для глаз и т д. У меня в блоге есть ссылка на мои посты на Косметисте.
      Больше всего, кстати, почему-то запомнился твой пост про пудру Ла Прери)

      Удалить
    4. Понятно)))
      С Ля Прейри,да..это было буквально "обнажение"

      Удалить
    5. Это же Маша, которая красивее всех подводит глаза.

      Удалить
    6. Меня так давно с Косметисты выперли, что уже и память отшибло))))

      Удалить
  7. мне очень нравится и сама палетка, и твой макияж, и маникюр! После твоих и Аниных макияжей мне ее все сильнее и сильнее начинает хотеться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если честно, то я сама не думала, что мне так понравится Вайс! Пока к другим теням, руки даже не тянутся.

      Удалить
    2. Еще бы, Катюш! С Вайс можно круглый год играть, придумывая сезонные макияжи. ТОчно не надоест!

      Удалить
    3. Я продолжаю игры)))Знаешь ещё что поняла...тока не смейся...Мне просто необходимы матовые тени)))))))

      Удалить
  8. Катя, у тебя очень красивые глаза и пушистые реснички! Мне понравился макияж, выразительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ресницы полюбили новую тушь от Шанель!

      Удалить
  9. Кать, мейк получился отличный. интересная идея с синей стрелкой))
    у тебя хорошая кожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)Буду и дальше стараться!

      Удалить
  10. Очень красивый макияж и палетка мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечты должны сбываться. А палетка и правда просто суперррр!

      Удалить
  11. Я никак не ожидала, что ты используешь Chaos, помня как ты беспощадно распрощалась с кружевной палеткой Диор именно из-за похожего цвета. Мне понравилось, и тогда, кстати, тоже понравилось. Кареглазкам редко когда что не идет. Мне еще понравилось, что ты синий приглушила другими оттенками, поэтому в голове даже не появился стереотип про сине-голубые тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама боялась именно этого оттенка во всей палетке. НО применив его на подводку, поняла что не всё так и страшно.
      Ой, кружева Диор были слишком холодные для меня.
      (У меня еще готово 2 макияжа с Вайс. Всё некогда пост написать)

      Удалить
  12. Шикарная палетка,ты очень красивая!Глаза необыкновенные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка просто мечта!!!
      Спасибо)

      Удалить