среда, 12 декабря 2012 г.

Новогодний образ 2013


Привет!

Новый год не за горами и пора придумывать образ, в котором встретить 2013ый.
Год Дракона для меня был очень тяжелым, если не сказать просто ужасным. Так что особого настроения торжественно его проводить -  нет! Надеюсь, что предстоящий год змеи, станет более удачным и возможно отправной точкой для нового витка в моей жизни.



Я вообще змей не люблю, брр..кроме ужаса они у меня ничего не вызывают. Ну и по сути своей, змея ничего хорошего не может символизировать. Подлая, хитрая, расчетливая. Не даром,  людей с такими качествами называют змеями. В общем именно поэтому, к своему новогоднему наряду я подошла концептуально. Выбрала джемпер приятного золотого цвета с принтом СОВЫ. Да, да..пусть змея знает, что в случае чего, моя сова всегда схватит её за хвост. Если опустить шутки, то НГ, я планирую встречать за городом и платье там будет не совсем уместно, поэтому джемпер)


Ну и если  представить идеальную змею, то путь она будет золотая с бирюзовыми глазами. Заодно пусть ещё желания исполняет!)))

Или вот такая:



Макияж я решила сделать в блестящей золотой гамме при помощи любимых косметических продуктов






Маникюр и как аксессуар колечко с топазом






Макияж




А Вы уже знаете как будете встречать 2013ый?

(ПОСТ В ПОДДЕРЖКУ БЛЕСТЯЩЕГО ФЛЕШМОБА  ОТ luckykosmetista)

А это мой любимый кот Рудольф (Как нибудь расскажу историю его жизни)
Так он встречал 2012ый!



48 комментариев:

  1. Я тоже хочу макияж сделать в этой гамме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скажи, что тянет на золото!Хотя подобные явления должны были быть осенью)))

      Удалить
    2. Золото это гуд. Кому оно не идет?
      А золото с серебром - отличный модный тренд этого Рождества. Уж лучше, чем все черное...

      Удалить
  2. Катя, не только у тебя был год так себе, у нас тоже))
    Ты основательно подготовилась, молодец! Я пока ничего не знаю, в чём буду и как накрашусь))
    Мы дома с семьёй, так что всё просто должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо у многих.Я вот никогда не верила в неприятности високосного года...Теперь я его откровенно говоря - боюсь!!!

      Мы тоже в кругу семьи, так что из роскоши позволю себе, только макияж)))

      Удалить
    2. И ещё маникюр) Я, наверное, буду с Malice на ногтях)))

      Удалить
  3. Катя, ты молодец! Уже все продумала до мелочей, я еще ничего не успеваю, даже подарки купить, не то что образ продумать. Но надо будет сесть как-то ночью, когда дома тишина и все мои сурки спят, я могу сосредоточиться! Образ просто великолепный! Какой милый кот, очень люблю котов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я все спонтанно как-то сочинила.
      Я тоже котолюбитель)))

      Удалить
  4. Мне очень понравился твой праздничный образ! Замечательная подборка фотографий,косметика,все прекрасно!
    но особенно понравились блестящие ресницы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Блестящие ресницы это что-то....Года три назад была у Герлен лимитированная тушь!!!Вот "золотой отсек" наверно прослужит мне до пенсии)))

      Удалить
  5. как красиво! тебе блондинке очень идет это золото. а свитерок супер, а я переживала про своих медвежат на свитере, оказывается я не одна люблю мультяшные вязанные вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это называется,золотые тени дождались своего часа))))

      Удалить
  6. Привет!
    А я родилась в год Змеи, поэтому надеюсь только на самое-самое лучшее, все-таки мой год) ну и на востоке змеи - символ мудрости, такое толкование мне больше нравится))
    очень понравился макияж глаз, надо взять на заметку)
    Буду встречать дома, поэтому даже особо ничего придумывать-продумывать заранее не хочется, все будет очень спонтанно и прямо 31))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже маленькая змеючка :-)))))) нуу.. в смысле родилась в год змеи и тоже надеюсь, что это будет МОЙ самый счастливый год! ^_^ хихи


      Катюшаааа! Образ чудесный! Мне очень понравилась спокойная гамма - она тебе очень идет, подчеркивая твою красоту, а от всего образа я чувствую приятное умиротворение ^_^

      Удалить
    2. Наверно я тут одна такая...Обезьяна))))))

      Удалить
  7. Рудольф тоже блестящий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой. В этот НГ тоже его как-нибудь нарядим.

      Удалить
  8. Кать тебе идет золотой макияж) мне все понравилось. особенно мерцание на кончиках ресниц))
    что такого ужасного у тебя произошло, что аж ты весь год возненавидела. главное жива и здорова, а остальное все будет)) не унывай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне и самой нравится! И тушь эта как глоток чего то нового...Хотя, когда она только появилась, то в сети было очень много негативных отзывов.

      (Год очень сложный. Очень много потерь)

      Удалить
  9. Здорово получилось)) Кот просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. Мы с котом рады тебя видеть у нас в блоге))))

      Удалить
  10. Катя, как здорово получилось! Образ чудесный, глаза у тебя такие ... бархатные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Римма! Я тут для себя неожиданно открыла, что мне идет бежево-золотая гамма. Возможно это в следствии того, что я цвет волос изменила.

      Удалить
  11. вааау шикарный макияж!отличный образ получился и сова классная. я прям влюбилась=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))Могу подсказать, где обитает сова в свободном доступе)))

      Удалить
  12. Отпад! Я прям обалдела, так красиво, золотой иней на глазах - это нечто. Я не рассмотрела, что у тебя за золотые тени? Очень красиво переливаются. С таким макияжем надо в SOHO гулять, а не за город ехать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это летняя лимитка кремовых Шанель. Они на фото вместе с чёрными стоят.
      Какое мне SOHO боже мой))))В моём случае, скорее сохА)))

      Удалить
    2. Ха-ха-ха, не могу.

      Удалить
    3. Не ожидала, что это Шанель, ты так их хорошо растушева, что они смотрятся как мерцающая пудра.

      Удалить
    4. Мне вообще очень понравилась эта кремовая серия.Черные у меня в ходу практически каждый день!Видимо это будут единственные тени, которые я куплю повторно.
      И золотые тоже очень люблю. Как не странно, но зимой они особенно красивы, хоть и считаются летней лимиткой.

      Удалить
  13. Забыла написать, я змей люблю только в виде сумочек и туфлей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ржу))))Мечтаю о туфлях из змеиной кожи.

      Удалить
  14. невероятно красивый макияж и маникюр! ну а последнее фото - оно обалденное!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится макияж - такой праздничный, искристый, легкий!) И джемпер милый - маникюр и колечко к нему очень хорошо подходят!
    Для меня год дракона тоже не очень хорошим был, но я уверена, что год змеи будет очень удачным, потому что это мой год:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же вас тут много змеек)))Надо же!

      Удалить
  16. Очень нежный, в то же время вечерний макияж, искристый. Вы - красавица! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Мне очень приятно. И Вас с наступающим НГ!

      Удалить
  17. сейчас принт СОВЫ очень популярен))
    Макияж очень новогодний и классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сова, однозначно лучше змеи))
      Спасибо!

      Удалить
  18. Мне определенно нравится кот=)))А еще свитер с совой..вообще совы это после кошек мои самые любимые животные=)))))А по мне так со змеей другие ассоциации....мудрая, надежная, а какая у них приятная на ощупь шкурка....недаром мой любимый браслет который я одеваю на все важные события, в виде 2-х головой змеи

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый макияж, интересный образ! А у меня змея ассоциируется с мудростью......свой образ ещё не до конца продумала, платье пока только выбрала, кружевное цвета рубина, про мэйк пока не думала, какой посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, к сожалению, на пути всё больше подколодных встречается))))
      Кружевное платье цвета рубина...это потрясающе! Зная, какие у тебя платья, могу только догадываться какое шикарное это.
      Мэйк просится золотой))))

      Удалить
  20. Ой, про кота забыла написать! Роскошный, просто душка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы сволочь ещё не царапался, был бы вообще бесценный!

      Удалить