среда, 19 декабря 2012 г.

Shopping Therapy 1


Наконец-то и до России докатилась волна рождественских распродаж!




Я на «приглашения» Летуаля, уже давно никак не реагирую и очередная смс с акцией на 40%, у меня не вызвала никакого трепета. Очередное разводилово - подумала я.
Мы с подругой всё равно поехали  туда, но только потому что в некоторых из них появилась декоративная косметика Burberry. С порога нас встречала девушка с розовым баннером в руках «СКИДКА 40%»))) Я ехидно спросила - Ну что 40% за вторую позицию в чеке или за третью? Девушка, закатив глаза произнесла, что её второй день подряд, каждый вошедший спрашивает об этом. И громогласно произнесла, что скидка распространяется НА ВСЮ продукцию в магазине.
Тут мы с Надеждой переглянулись и практически наперегонки понеслись к стенду Burberry!
А кто устоял перед таким соблазном- тот дурак! Помады за 950 р……..ДАЙТЕ ДВЕ))))
Боже мой, что же там творилось! Девушки штурмовали стенд и не давали передохнуть мужчине- консультанту, хранителю стенда Burberry.
Вообще хочется отметить его добрым словом. Я еще никогда не видела таких приветливых, знающих и ПОНИМАЮЩИХ консультантов. Человек успевал уделить внимание всем! Заботливо советовал попробовать помады на губах. Доставал чистые спонжики, салфеточки. Носился, как метеор в другой сектор, чтобы проверить наличие продукции. Не смотря на то, что мы там с Надей были не одни, мы совершенно не чувствовали себя обделенными вниманием. В общем, он большая умница!

Теперь о покупках. Я выбрала себе две помады из разных серий:




Мне очень повезло, что они оказались в наличии, так как все топовые цвета давно раскуплены.
А Наде  повезло еще больше, ей досталась последняя в наличии №210 pink heather из серии Shine. Она потрясающая!!!! Могу смело её советовать всем. Самая универсальная помада со всего стенда! Однозначно!
Сделав наконец-то свой выбор, мы (точнее Надя), попросили отсыпать нам каких-нибудь пробников. Хочу сказать, что мне практически НИКОГДА ничего не дают. Лицо что-ли у меня такое???Типа мне не надо, у меня всё есть?)))) Вот и в этот раз, я удивленно проследила за тем, как к Наде отправились три пробничка тонального крема. Пришлось жалобно простонать - А МНЕ????))) Он засмеялся и дал мне тоже. Еще представляете, человек стал извиняться, что дает нам только этот крем. Говорит, что за полтора дня, он раздал всё что было! Вот такой золотой человек)))


Многие наверно удивятся, как же я не купила там тени. Отвечаю коротко – Ничего больше не впечатлило, ни тени, ни румяна. Вот!

Далее мы отправились к стенду Chanel.  

Я выбрала себе давно желанные румяна в оттенке 15 ORCHID ROSE
И симпатичный лак BEIGE



Продукты для лица от Chanel, мне не очень нравятся. Были у меня твидовые румяна и бронзер. Ничего категорически не подошло. Надеюсь, что кругляши меня не подведут, хотя первое впечатление неоднозначное. (Сегодня я их успела попробовать)
(Как обычно на румяна была налеплена эта визжащая магнитная хрень. Отлепляя её, я повредила наклейку.)




Далее по курсу стоял РИВ ГОШ. Грех было не зайти.

Там я выбрала себе отличный набор лаков O.P.I

(Прошу прощения, но красиво его сфотографировать не получается!)



Все лаки очень красивые! Просто ВАУ!!!


Ромашка конечно не очень точно передает всю красоту, но ладно…пусть будет)


Когда пришла домой, то увидела, что РГ дает 50% скидку. Чертыхнулась….обиделась))) Всё таки можно было бы взять наборчик за пол цены.

Но и это ещё не всё!
Как говорится, маньяк маньяка видит издалека…
Вечером совершила выгодную для меня сделку. Была счастлива обменять свою пудру бронзер Soleil Tan на кучку лаков! И ведь какие лаки-то…редкие лимитки из джинсовой коллекции!
Правда лаки в формате тестеров, но меня такие пустяки совершенно не расстраивают.

БЫЛО:


СТАЛО:



Вот такой позитивно-продуктивный у меня вчера выдался день!

Продолжение следует...

44 комментария:

  1. Ты написала бы " вдруг мы с Надей решили, что нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь румяна шанель") Хотя раньше мы в их сторону и смотреть не хотели!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это на 100% факт.
      Но всё же я купила именно тот оттенок, который мне всегда нравился в обзорах)

      Удалить
  2. поздравляю вас с Надей. пойду почитаю чем же Надюша затарилась....надеюсь у нас таких акций не будет, потому что мой предновогодний кошелек пуст:( хнык

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще такие акции стимулируют к покупкам)))Я уже и мужикам своим подарки купила, вплоть до 23 февраля)))

      Удалить
  3. Ох! Какой абалденный шоппинг, Кать!

    Я, если честно не понимаю ажиотажа вокруг косметики Burberry вообще... ну ладно еще помады, а вот тени-однушки - тоска зеленая.....

    Румяна у меня точно такие же... когда покупала , то в магазине ориентировалась только на симпатию к оттенку, а на деле мне не понравились... когда ими крашусь, то мне глаза нужно оставлять нейтральными... сегодня вообще пыталась с ними воевать, т.к. мне показалось, что они не отдают оттенок на кисть... в общем, так хочется куда-то их сплавить или на что-то обменять... но пока что не нашла кому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот! Мне понравились ТОЛЬКО помады.Остальное всё слишком лаконичное, проще говоря скучное.

      Ань, а я сегодня тоже расстроилась. На мне они ЯРКИЕ!И совершенно нет мельчайших блесточек, которые там вообще-то заявлены и если пальцем тыкать, то они реально есть...а на лице НЕТ!А ещё запах. Так пахнут румяна Буржуа!Я ненавижу этот запах.
      В общем, буду пробовать их ещё. Пока я однозначно ничего не поняла.

      Удалить
    2. Я тоже не перевариваю их запаххххх! За год он ни капельки не выветрился :-((((

      Удалить
    3. Что-то, девочки, вы тут ополчились на мои любимые румяна ))) И запах приятный - розочки/цветочки и шиммер мельчайший есть... Пересортица у вас просто =)

      Удалить
  4. Просто ах:)Всё понравилось,особенно помада.Интересно узнать,она долго держится?)
    И можно у вас попросить ссылку на Надин блог?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно сделаю обзор на эти помады. Пока ничего не могу сказать, так как толком их и не разнашивала.
      http://pechalnaya.blogspot.ru/2012/12/burberry.html

      Удалить
  5. С покупочками! Все очень классное, тем более приобрели давние хотелки и обмен я думаю очень даже удачный!
    Сегодня с мужем тоже заходили в Летуаль, какая же там движуха))) но тем не менее удалось словить консультанта и очень понравилось обслуживание и даже пробнички дали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мы сегодня мимо Лету тоже проходили. Народу и правда тьма!Вчера было как-то всё спокойнее.А что купили?

      Удалить
    2. Я просто не ожидала что в будний день днем такая толпа будет, толпа консультантов чуть на части не разрывает))))
      И тоже думала, что с акцией какая- нибудь подставка будет, а нет цены точно такие же, муж даже удивился))) он до последнего подвоха ждал;))
      Купила пудру Герлен и два лака, я напишу на днях, скорее всего завтра, сегодня уже даже фото сделать не успею!

      Удалить
    3. Поздравляю! Удачный шопинг. Жду обзоров!

      Удалить
  6. Так написала, что мне самой сейчас же захотелось понестись сломя голову в летуаль и порадовать себя чем-нибудь этаким))
    с покупками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не поздно!Акция до 21 числа)))

      Удалить
  7. Классно прогулялись с Надей. Магазины молодцы, дали возможность Вам порадовать себя. Я очень хочу купить помаду Burberry 308 Pink Azalea, как увидела на промо - влюбилась, а остальное меня тоже не цепляет.
    Катя, а почему ты от бронзера решила избавиться? Я читала, что многие были в таком восторге, что готовы были запастись еще несколькими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, я так же просто мечтала о 04 Розвуд, но по факту совсем не то, что у блоггеров. Так что...В живую надо смотреть!
      Бронзер на мне был жутко оранжевый!Ложился полосами.Целый год мечтала от него избавиться, тк как было реально жаль потраченных денег.

      Удалить
    2. Удачно избавилась :)

      Удалить
    3. Совершенно случайно получилось. Но пудра бесила меня своим видом, больше года!

      Удалить
  8. С покупочками! Вот же повезло на скидках отовариться! Все очень классное, помады берберри- мечта! РУмяна Шанель у меня есть, в этом же оттенке и рождественские, лаки ОПИ обожаю, хочу взять себе эти миньки бондовские :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, скидки творят чудеса!
      Я ОПИ для себя открыла недавно. Могу сказать, что по качеству это лучшие лаки. А набор бонда- просто мечта!

      Удалить
    2. А для меня сейчас самые лучшие American Apparel! ...хотя раньше тоже считала, что идеальнее ОПИ ничего нет.

      Удалить
    3. Аня, я таких лаков даже не видела!

      Удалить
    4. Ну у меня в блоге посмотри ;-) Я с ними некоторые маникюры уже показывала.

      Удалить
  9. Катя, ты не жалей, что Вы попали на 40% скидку, на 50% скидке уже ничего толкового не останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше ничего и не надо, иначе вся косметика соберется и придет меня ночью душить)))Её уже реально ОЧЕНЬ много!Она ВЕЗДЕ!
      Я хочу попробовать приобрести только определенный парфюм. (я тебе на почту как раз об этом написала)

      Удалить
  10. Класс! Замечательные покупки и обмен))) Я в восторге!)) Особенно понравилось последнее фото)) Я хоть к Шанель и равнодушна, но лаки, действительно красивые, надо пробежаться по Летуалю и РГ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки Шанель, прям сами ко мне в руки идут))))))))Я уже понимаю, что с лаками у меня пепребор (мягко говоря), но не могу остановиться!

      Обязательно пробегись.Когда еще такие скидки будут!

      Удалить
  11. Какие замечательные покупочки! ))) Поздравляю, все такое классное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Буду всё пробовать и показывать!

      Удалить
  12. Поздравляю! И завидую! У нас нет Burberry в Леуале, а так люблю эту косметику. Завтра, что ли рвануть, купить чего-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас Burberry теперь есть в 2х магазинах Летуаль. Так что свободный доступ наконец-то открылся!

      Удалить
  13. Катя, отличный шоппинг! Рада, что настроение у тебя замечательное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Настроение будет ещё лучше, если мне повезет в РГ с одной большой "хотелкой")

      Удалить
  14. Шикарные покупки! Особенно понравились помады! Скидка очень превлекательная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скидка сделала своё дело)))

      Удалить
  15. Потрясающие покупки! Больше всего меня потрясла история про Берберри. Я просто поверить не могу, что марка появилась в Лэтуале, да еще и с такой скидкой!!! Это только в одном магазине или во всех теперь будет Берберри? Мне это нужно скорее узнать))) Ты просто не представляешь, как я рада этой информации!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, скорее скорее на Курскую в "Атриум")))Ведь акция 40% длится до 21 числа!Т.е. сегодня последний день!!!
      Я знаю, что Берберри ещё представлено в 1ом Летуале, где-то в районе Юго-Западной.
      Но лично я была в "Атриуме".

      Удалить
    2. Нет, сегодня я точно не поеду... у меня бронхит - сижу дома и лечусь) Но спасибо тебе огромное за инфу! Я туда поеду и в др день возьму, у меня карточка 25% - это тоже не так плохо, хотя и меньше 40% )) Ты просто молодец, а то я их в ЦУМе брала, а там скидки у меня нет)

      Удалить
    3. Да скорее всего и смысла уже ехать нет. Я думаю, что там уже весь стенд смели)))Потому что мы были на 2ой день акции и нам уже достались остатки...Все топовые цвета помад были раскуплены. Наверняка такая же история с тенями и румянами. Я лично видела, как народ просто ХАПАЛ!Полные корзинки Берберри))))

      Я тоже рада, что наконец-то можно купить по адекватным ценам. В ЦУМе всё таки дороговато.

      Удалить
  16. Отличный шоп)
    а я не смогла попасть в лэту,тк на больничном)
    заслала маман со списком, но у нас почти половины позиций нет(
    только 2мя тушами и блеском отделалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты знаешь, а у меня сложилось впечатление, что они самые популярные позиции приберегли и не выставили под акцию)

      Удалить