пятница, 21 декабря 2012 г.

Ёлка,ёлка,ёлка...


Всем привет!
Аня, задала нам ёлочную тему в маникюре. Я идею тут же подхватила, уж очень мне понравились её ёлочки.

Для воплощения мне понадобилась вот такая компания:

1) Rimmel 445 French rose
2) MF 175 Aguamarine
3) Deborah Lippman Happy Birthday
4) Dance Legend TOP Domino white




Честно признаюсь, что Риммель, я использовала первый раз)))  Долго он у меня простоял в очереди. И ведь очень, очень зря! Лак оказался просто замечательным. Фарфоровые ногти, да и только. Лак не только красивый, но и очень стойкий!
Для ёлки пригодился зеленый Макс Фактор, далее сыпучий глиттер и сверху блестящий любимец от Деборы Лимпман. И сверху толстый, толстый слой шоколада…В качестве топа - прозрачный Салли Хансен.
Я посчитала, что для меня одной ёлки будет вполне достаточно, поэтому на второй руке, я решила сделать просто снег! (Я даже этот топ нашла с большим трудом. Что уж говорить о прекрасном Dotty Top. Он мне так нужен!)






Как Вам моя ёлочка?)
Она конечно не такая идеальная, но я старалась. 

31 комментарий:

  1. По моим подсчетам и наблюдениям, нам уже можно организовывать движение ногтЁелок :-)))) Человек 10-ть только из блогов собралось, кто подхватил эту идею :-)))) хихи

    У тебя елочка пестренькая вышла, только я думаю, что ее лучше было бы перевернуть, Катюш, сделав основание не у кутикулы, а на свободном крае ногтя... а то так она мне на "зеленый коготь" похожа :-) ты согласна али нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немудрено...идея-то отличная!

      Да я с этим скотчем намучилась)))Я уже всё сделала, а только потом подумала, что надо было её в обратную сторону)))Но на самом деле, она в жизни очень круто смотрится и так.И вообще...первая ёлка комом. Хахахаха))))

      Удалить
    2. Она не пёстрая. На ней ШАРИКИ висят)))))

      Удалить
    3. Не, шарикам зачет! Глиттер этот в тему, понравился!

      Я вот и думаю, что может это только на фотках мне так показалось, но раз говоришь, что и в жизни ЙОЛКА крута - то я верю! ^_^

      Удалить
    4. Кстати, йолка круто засела на моём пальце)) Я уже 2 раза перекрашивала ногти, а палец с ёлкой как новый)))

      Удалить
    5. Еще бы! Глиттер не просто намертво засыхает, а прям битонирует, все, что под ним :-))))

      Удалить
    6. Движение ногтЕЕлок!! Хахахах)) Супер! Катюш, я тоже за мысль елочку перевернуть, а вот то, что елочка у тебя еще и в новогодних игрушках - супер!

      Удалить
    7. Затюкали)))) В другой раз обязательно переверну)

      Удалить
  2. Да здравствует Дебора! И елка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлки рулят! Даешь флешмоб ёлок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет и правда провести такой флешмоб!
      Даёшь больше ёлок, красивых и разных)

      Удалить
  4. Оригинальная ёлочка:)Дебора прекрасен...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится идея с этими елками, вот и мне надо не лениться и тоже что-нибудь сотворить у себя на ногтях!
    А у тебя очень аккуратно получилось и идея с шамари в виде глиттера классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась елочка! я еще ничего не делала,ни рисовала,ничего))
    и у тебя новое оформление блога, симпатично и празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смогла устоять перед этими обезьянами,да и блог как-то оживить хотелось.

      Удалить
  7. БОже:)))поржала над коментами:)))забавная идея:)

    ОтветитьУдалить
  8. Скинуть бы пару десятков, и я бы такую себе нарисовала)) Мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне кажется, одну то ёлочку можно!

      Удалить
  9. ыы) елочка елка, лесной аромат ( так в голове засела эта детская песенка противная)
    А еще есть, в лесу родилась елочка, а кто ее родил?)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая милая елочка получилась! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая елочка, я делала похожую - только зеленый лак+яркие капельки типо игрушки на елке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо мне тоже так попробовать)

      Удалить
  12. Классно получилось! И елка, и снежок! А я жду пока мои ногти отрастут, тогда буду экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  13. Классная ёлка вышла!! супер! и я хочу такую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Идея стоит того,чтобы её повторить)

      Удалить