суббота, 28 апреля 2012 г.

Dior Vernis # 386 Cherry Flower


Бывает такое настроение, когда совершенно не хочется красить ногти. Но, не знаю как у Вас, а лично у меня  ногти без лака начинают БОЛЕТЬ уже минут через 10. Это наверно не совсем нормальное явление?!) Но тем не менее – это действительно так. Так вот в такие моменты очень раздражают яркие цвета, а светлые раздражают еще больше. И что же делать?
Именно тогда то я и достаю (из широких штанин..шутка) лак Dior Vernis  #386


Это очень благородный пыльный розовый. Лак очень спокойный и совершенно не раздражает.
Сквозь трепетную розу проскальзывает фирменный фрост, он же шиммер.
Я обожаю лаки Dior за их шикарную широкую кисть, которая нежно обволакивает весь ноготь.
Лак хорошо себя ведёт и начинает плавно сходить с кончиков ногтей, только на 5 день. Он не скалывается, а как бы чуть-чуть стирается. Это совершенно не бросается в глаза. Я не выношу сколы на ногтях. Если такое случается, то начинаю прятать руки и  в голове только одна мысль. Скорее домой, пока никто не видит. Кстати, в эти минуты срабатывает комплекс -НА МЕНЯ ВСЕ СМОТРЯТ! Да,да…они смеются именно надо мной. Все видят мой безобразный палец. Я могу продолжать ещё долго, но пост всё же о лаке, а не о комплексах)))

Предлагаю приступить к просмотру фото!

ВСПЫШКА




БЕЗ ВСПЫШКИ

А вот так деликатно лак сходит (фото на 5ый день)


15 комментариев:

  1. У меня тоже бывают такие периоды, когда хочется чего-то спокойного и неприметного.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный цвет. А я когда не очень хочу красить ногти, крашу OPI "Shanghai Shimmer" (кстати, тоже розовый).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется такие нежные розовые, самые комфортные.

      Удалить
  3. Ммммм, какой ягодный.. Прям захотелось ягодок :))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цвет. Из какой он коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я даже не знаю. Купила в Лету абсолютно в свободном доступе.

      Удалить
  5. на 5 день??? офигеть. хочу такой лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все лаки Диор очень стойкие. (Не считая тёмных оттенков)

      Удалить
  6. Хороший лак, универсальный оттенок!
    Пойти откопать свой что-ли?))- я его забросила по неизвестным мне причинам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своим тоже не часто крашу, но под настроение в самый раз. Точнее когда настроения нет)))

      Удалить
  7. I LOVE IT!!

    http://estilohedonico.blogspot.pt

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежный цвет!)

    http://fashioncomod.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо. Это мой универсальный солдат)

      Удалить