понедельник, 5 марта 2012 г.

Smoky eyes от Bourjois #12 Gris lilac


Последние пару лет очень популярна тема ТАУПА. Признаюсь честно, я вообще не знала этого слова и как-то не задумывалась над названием. Что такое ТАУП? Скажу больше, что точного определения этого  слова (и цвета) я так и не нашла.
Для себя решила, что моё видение на тауп совпадает с растением вереск. Именно дикий вереск, который произрастает  на просторах Англии и Скандинавии, не тронутый рукой селекционеров.

Вот такое небольшое введение, точнее предисловие к посту о самых обыкновенных тенях от Bourjois #12 Gris lilac.
Среди опробованных мною бюджетных теней, могу выделить только серию трёшек  Smoky eyes от Bourjois. Кстати, кто не знает, изготавливают их на одном заводе с тенями Сhanel.
В отличии от Chanel, этим досталось очень скромное оформление. Дешевая лёгкая пластмасса, никакой роскоши. В палетке был ужасный спонжик, который сразу отправился в мусор.(Я решила не устраивать дома кладбище спонжей из различных палеток. Они практически сразу отправляются в игрушки племяшке или тупо в мусор)
Посмотрим на тени?






У теней роскошное качество. Они очень мягкие, нежные. Отлично наносятся, имеют сатиновый финиш. Имеют свойство разглаживать веко. Тени всегда наношу на базу и поэтому проблем стойкости, для меня нет. В общем, очень они мне нравятся. Точнее нравится именно качество, потому что я до сих пор не могу определить для себя , подходят ли мне такие оттенки?
Смотрите, что получилось




24 комментария:

  1. Кто бы ожидал от Буржуа, правда? но тени у них действительно достойные. По крайней мере трешки.
    Если не ошибаюсь,это твоя вторая палетка троек от Буржуа. И первая ничуть не хуже этой.
    Вобщем и целом мне понравился мейк. Нравятся такие цвета на тебе и сиреневый тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно! Есть ещё фиолетовая.Когда я ими крашу, то на меня ВСЕ обращают внимание)))

      Удалить
    2. Вчера были они? когда я заглядывала?

      Удалить
    3. Неа,это был Диор,который ты не очень любишь)

      Удалить
  2. о как! по поводу "изготавливают их на одном заводе с тенями Сhanel" удивили ))) не знала.
    Мне понравился самая светлая тень.
    У вас получилось довольно-таки мягко и плавно распределить теньки. Любопытно, надо будет посмотреть в магазине на них...

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, Кать, тебе очень идут эти оттенки теней :-)

    Только для свотчей было бы лучше проводить пальчиками с тенями по руке - так понятнее, насколько хорошо они отдают пигмент :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...было бы лучше проводить пальчиками с тенями ЕЩЕ И по руке - так понятнее, насколько хорошо они отдают пигмент :-)

      Удалить
    2. А я пробовала такие свотчи. У меня не очень рука набита на такое, тк камера постоянно все тени как бы высвечивает...Они получаются гораздо светлее,чем есть на самом деле.

      Удалить
  4. конечно идут! даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень даже идут тебе эти тени) Буржуа хорошо смотрятся на веках, нет безумного количества перламутра, свойственного некоторым недорогим маркам.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. taupe - мой любимый цвет. название его, правда, непереводимое, но и цвет точно не определен :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, тебе очень идут тауп'ове оттенки, и эти не исключение, прям как будто фотошопом прошлись по твоим векам, в хорошем смысле этого слова) Я раньше у Буржуа такого оттенка не видела, это что-то новенькое в их серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще думала, что это лимитка какая-то, но нет...Эти тени в постоянке, но крайне редко бывают в наличии!

      Удалить
  9. Кать, я с радостью присуждаю свою награду твоему блогу - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/03/blog-oskar-2012.html

    ОтветитьУдалить
  10. Катя,я тоже считаю что ты лучшая, вот прийди за наградой:) http://rysichka.blogspot.com/2012/03/blog-oskar-2012.html#more

    ОтветитьУдалить
  11. Приветик! Я присуждаю твоему блогу награду Blog Oskar 2012 в номинации "Самый интересный блог"!!! http://snejanna.blogspot.com/2012/03/blog-oskar-2012.html

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, приходи сюда за очередной наградой http://my-crazy-and-wonderful-life.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый мейк глаз и вам действительно идут такие оттенки)Обязательно присмотрюсь к этим теням)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну привет дорогая Катюша!
    Вот и я стала твоим постоянным читателем! Буду изучать твой блог! Нехватало тебя давно с постами о тенях! Эти на тебе очень хорошо сидят. И цвет и консистенция и растушевка и макияж - БЕСПОДОБНЫ!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя,спасибо за наводку. Никогда не смотрела эти тени,думала качество хромает. Теперь куплю такую же палетку, т.к. это и мои цвета тоже! Не всё хорошее стоит дорого, это факт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрати еще внимание на фиолетовые! Вообще отличные тени, но упаковкааа...ужас ужасный!!!!

      Удалить