понедельник, 27 февраля 2012 г.

Ода слюде... Sophin #136


Я люблю лаки Rimmel за:
Цветовую палитру
Удобную кисть
Низкую цену
Я ненавижу лаки Rimmel за:
Отвратительную стойкость. Уже на второй день можно отметить белые полосочки по краям ногтей.
Нет, если конечно вообще ничего не делать, то с лаком ничего не случится. Но не могу же я не принимать душ, не мыть посуду…В общем, соприкосновение с водой для Риммель губительно.

Но…Я открыла для себя просто гениальную вещь под названием слюда!
А именно Sophin #136.
Этот красивущий лак способен удерживать маникюр в течении 5 дней. Никаких сколов и облуплений)
Абсолютно свежий маникюр.
Жду не дождусь следующих экспериментов с этой слюдой. Хочется попробовать нанести её вообще на все свои лаки)))
А в данном примере основой послужил Rimmel 306{"text":"Если ты уйдешь, любовь не замечая, конфету шоколадную жуя, то пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко как я!","inPopLayer":true}





13 комментариев:

  1. А я умной эмалью жизнь маникюру продлеваю))Или пилочкой для ногтей побелевший край убираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне УЭ, тоже нравится.Только у меня бывает такое, что именно верхний прозрачный слой снимается прям плёночкой (после ванны)

      Удалить
  2. На бумажке слюда понравилась, даже в восторг привела, но на ногтях смотрится как-то мято, что ли..)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая слюда! Катя, а что ты не стала разные ракурсы выбирать? Так было бы лучше видно переливы слюды. Мне слюда нравится тем, что он ногти делает похожими на опал, можно смотреть и смотреть, как-будто в космос заглядываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моей камерой вообще очень трудно. Не любит она слюду и глиттеры.
      (Я уже думаю,что лучше бы фото сделать телефоном.Он мерцание лучше передаёт)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. на твоих ногтях все лаки шикарно смотрятся. красивый дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится слюда как топовое покрытие в маникюре. Красивые оттенки ты выбрала.
    Я вообще тут недавно открыла для себя Риммель. До этого как-то вообще равнодушна была, но в магазинах появились наборы 2 по цене 1. Я купила себе лаки и помады. С твоим описанием лаков я согласна, у меня также все, только для меня они еще и густоваты. Но вот помада... Катя, я влюбилась!! Стойкая помада оттенка Mauve это нечто! Стойкость отличная, не сушит губы, лежит идеально и оттенок просто фантастический. Я была в приятном шоке от этой помады тем более за такую цену.

    ОтветитьУдалить
  8. Оу, у меня тоже есть такая слюда и я ее использую как самостоятельный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже и забыла про него))Спасибо за такой свежий коммент.

      Удалить
  9. Я тоже не так давно запала на слюду, очень настроение поднимает и маникюру стойкость продлевает!

    ОтветитьУдалить