воскресенье, 22 мая 2022 г.

Программа Лифтинг и Моделирование от Dr. Pierre Ricaud

Моя любимая марка Dr. Pierre Ricaud всегда присутствует в моем уходе за кожей лица. Кремы, сыворотки, маски и различные программы восстановления кожи.


Программа Лифтинг и Моделирование от Dr. Pierre Ricaud включает в себя 4 тюбика средства по 10 мл каждый. Это очень удобно, ведь средство можно брать с собой в поездки, например на выходные на дачу.


Средство представляет собой густой гель с довольно плотной текстурой. Легко наносится, равномерно распределяется. По ощущению на лице и по эффекту ведет себя как крем! Встречаю такое впервые. Нет липкости, как от других гелей.


Я использую этот гель на ночь.Утром мне мое лицо нравится гораздо больше,чем вечером. Отличный лифтинг эффект! Кожа более ровная и упругая.Конечно от 1 применения заметного лифтинг результата не будет, но если пользоваться регулярно (в моем случае использовано уже 3 тюбика!), то эффект как говорится на лицо. Я в свои 41 могу похвастаться полным отсутствием морщин и довольно плотной кожей.

С грамотным уходом можно обойтись и без уколов красоты!

Подробно с составом можно ознакомиться на сайте марке