понедельник, 17 июня 2019 г.

Eveline Cosmetics Макияж глаз


Eveline Cosmetics Тушь для ресниц Big Volume Real Shock Mascara. Тушь мне очень напомнила туши от Мэйбеллин. Получаются хорошие объемные ресницы,без комочков.Сами ресницы заметно утолщаются и вот этот эффект мне не нравится.Вроде и все хорошо,но видно что тушь не дорогая.Я люблю эффект легких,воздушных,пушистых ресниц.И дело тут вовсе не в цене.Все знают мою любовь к бюджетной туши Вивьен Сабо. По техническим характеристикам вообще нет вопросов.Тушь не осыпается,не размазывается,легко смывается привычным средством.

Eveline Cosmetics кремовые тени в оттенке 04. Тени в универсальном оттенке тауп,который так многие любят и я в их числе.Тонко ложатся,дают красивое легкое сияние.На стойкость проверены в мега жару.НЕ СКАТАЛИСЬ!Приятно удивлена.

Eveline Cosmetics Подводка Precise Brush Liner Подводка в ультра черном цвете,суперстойкая. Мне очень понравилось,что кисточка рисует очень тонкую линию.Можно вывести красивые тонкие стрелки по линии роста ресниц.Кто умеет рисовать,очень рекомендую.Мои стрелки не всегда выходят ровными.Тут уж дело в руках!