воскресенье, 17 февраля 2019 г.

DR.PIERRE RICAUD Серия CHRONO ACTIVE


В моем уходе снова DR.PIERRE RICAUD.
Это новая серия CHRONO ACTIVE.Обратите внимание какое красивое оформление,на этот раз цветовая гамма малиновая.Глаз радует определенно!

В серию входят:

-Сыворотка для активной регенерации CHRONO ACTIVE
Регенерирующая антивозрастная сыворотка тройного действия: борьба с морщинами, лифтинг, сияние.
-Дневной регенерирующий крем CHRONO ACTIVE
Дневной регенерирующий антивозрастной крем: борьба с морщинами, лифтинг, сияние.
Крем представлен в стекле и в тюбике.Объем 40 мл.
-Регенерирующий крем для контура глаз CHRONO ACTIVE
Антивозрастной крем для контура глаз 3 в 1: борьба с морщинами, лифтинг, сияние

3 ПАТЕНТА* 1. Прогенсел, фрагмент гиалуроновой кислоты, имеющий регенерирующие свойства, стимулирует естественные процессы обновления клеток кожи** 2. Олигопептиды защитного действия воссоздают среду, благоприятную для увеличения ресурса новых клеток** GLYCALOX® — эксклюзивное активное вещество, которое помогает бороться с основными причинами старения кожи: гликацией и окислением. 
3 ПАТЕНТА: 
* 1 — патент на силанетриол и форму гиалуроновой кислоты; 2 — патент на дрожжевой экстракт SP; 3 — патент на карцинин дигидрохлорид. 
** Испытания в лаборатории


Больше всего из всей серии мне понравилась сыворотка.Она легкой кремовой текстуры!Обычно у марки совсем другие сыворотки(легкие,водянистые как гель)
Сыворотка приятно пахнет.Хорошо впитывается и выравнивает кожу.Чувствуется хорошее увлажнение.Эта сыворотка служит отличным праймером под макияж.Не смотря на то,что она призвана оказывать лучшее влияние крема на кожу,мне она нравится и как самостоятельный продукт.
Сыворотка у меня уже скоро закончится (буквально через неделю)
Я буду скучать)


Крем я решила начать тот который в тюбике (в баночке подарила маме)
Скажу честно,что крем меня не впечатлил.У него очень плотная и вязкая текстура, совсем не похожа на другие кремы марки.При нанесении на кожу я не чувствую должного увлажнения, но вот кожу он хорошо выравнивает и разглаживает.Видимо именно так выражается лифтинг-эффект.


И совершенно потрясающий крем для глаз. Какое гениальное решение делать металлический наконечник для нанесения. Он всегда холодный и им очень приятно наносить крем.Утром особенно хорошо таким образом снимать отечность.Сам крем приятный,жирненький,здорово питает и увлажняет.Полагаю,что это будет второй в моей жизни крем для глаз,который я закончу сама,никому не отдав)




Вот такие новинки!