среда, 26 декабря 2018 г.

Мужская Серия Greenmade: Гель 2 в 1 для тела и волос,Крем для лица на основе березового сока



Сегодня расскажу вам о мужской серии российской косметики Greenmade.Я сама пробовала только гидролаты для лица,которыми осталась очень довольна. Но считаю,что моему мужу достались средства гораздо интереснее)

Гель 2 в 1 Мужской для тела и волос.



Глубоко увлажняет кожу, оказывает успокаивающее и смягчающее действие. Мягко и эффективно очищает кожу головы, придает волосам здоровый ухоженный вид.


Интересный гель зеленого цвета.Почему интересный? Меня удивила его текстура.Можно сказать,что он практически как вода,совсем чуточку гуще.В бутылке выглядит насыщенно зеленым под цвет хвои.Аромат у него у него слабый и натуральный.Если подробно,то напоминает мыльную основу (как хоз.мыло например) и немного зелени (словно растерли в руках траву) При всей своей необычной текстуре,средство отлично мылится и дает плотную белую пенку.Отлично очищает волосы и тело,при этом ничего не сушит.Пользуемся вместе с мужем,тк мне тоже нравится)


Мой муж не пользуется средствами для бритья (пена,гель),тк у него электробритва.Самые востребованные продукты у него сыворотка и крем для лица.Да,прикиньте?Такой у меня муж и я этим горжусь)
Недавно он начал пользоваться кремом Greenmade на основе березового сока.
Крем обещает:
Увлажнение + тонус. Повышает эластичность кожи. Освежает цвет лица. Интенсивно увлажняет. Обеспечивает лифтинг.
Это именно то,что я хочу видеть в креме для лица для моего мужа.Особенно важен лифтинг эффект.


Очень крутой формат - флакон с дозатором исключает проникновение бактерий!Да и пользоваться удобнее.


Прошу обратить внимание на то,что у крема есть заглушка!Такое я встречаю второй раз в жизни.У меня была маска для лица итальянской марки EGIA с такой же заглушкой и теперь вот этот крем.Браво!


Крем очень приятной текстуры,совсем не жирный,быстро впитывается.Практически не имеет запаха.
Кожа после него очень приятная - нежная,гладкая,подтянутая и не блестит,что особенно важно для мужской кожи.Конечно я испробовала его на себе,чтобы написать вот это вот все)
Муж очень доволен.Кожа всегда мягкая и увлажненная.
Крем хорошо убирает чувство стянутости после умывания и устраняет сухость после бритья.
Этот крем понравился моему мужу больше,чем Clarins и немного меньше чем Zepter.По поводу второго он внятно не смог объяснить,чем тот лучше.Я пришла к выводу,что ему просто больше нравилась банка серого цвета.Мужчины....)))))





Гель 2 в 1 для тела и волос стоит 470 р.
Крем стоит 480 р.


Я однозначно рекомендую марку Greenmade.
greenmade.pro