среда, 12 декабря 2018 г.

Clé de Peau Holiday 2018 Féeries d'Hiver Collection: Eye Color Quad in "318 Tea Party" Алиса в стране чудес!


У моей любимой японской марки вышла просто фантастическая рождественская коллекция Clé de Peau Holiday 2018 Féeries d'Hiver Collection. Я изначально была нацелена на палетку теней и на пудру.В итоге пудра мне совсем не понравилась (жаль нельзя купить только футляр) и я решила пока взять только тени.В мыслях еще хайлайтер и яркая помада.

 Eye Color Quad in "318 Tea Party"
Ну что тут можно сказать?
Красота,великолепие,да и только. Кле знают толк в оформлении своих рождественских коллекций.Мимо такой красоты пройти очень сложно.
"Алиса в стране чудес" и этим все сказано.



И самое главное.В этот футляр можно вставить любые тени или румяна марки!


Палетка в очень нейтральной гамме. Сколько же негатива было в адрес этих теней.Практически никому не понравилось цветовое решение(мне в начале тоже)
НО,присмотритесь.Это же идеальная базовая палетка. Скромная офисная красавица.Пусть она на первый взгляд и невзрачная,но макияж с ней смотрится очень благородно.Это конечно при условии,что вам в принципе идут серые тени.
В палетке очень качественные спонжи и кисть с натуральным ворсом белки!


Оттенки акварельные с мельчайшим шиммером. Когда я свотчила их в ЦУМе,то при их ярком освещении они невероятно искрились.Та же самая картина и на веках,но на фото это поймать очень трудно.
Тени сатиновые,очень мягкие,отлично набираются.На базе остаются стойкими в течении всего дня.


На свотчах очень трудно передать.Получается бледнее,чем в жизни.
Так что лучше смотрите сразу в макияже.Я кстати, вообще не люблю свотчи.Мне проще оценить косметику,когда я вижу ее именно в макияже.


Когда я делала макияж,то мне все казалось,что теней практически не видно.Отвыкла я уже от японской акварели, а ведь это так красиво и благородно смотрится!