пятница, 9 ноября 2018 г.

Empties Сентябрь-Октябрь 2018


А у меня подоспела рубрика "Пустая тара"
На этот раз я решила перебрать ворох своих тушей. Поняла,что у меня слишком много тушей открыто и пришлось штук 5 раздать по подругам. А вот что у меня закончилось или было безжалостно  выброшено.

1) Обалденная тушь от DR.PIERRE RICAUD.Прослужила мне очень долго!Являлась одной из самых любимых тушей.Недавно марка прислала мне две новинки,надеюсь что они будут так же хороши,как эта.


 2) Самая непонятная тушь от марки Sante.Большая неудобная кисточка, с ресницами не делает ничего.Даже мои подруги отказались ее брать! Выбросила.....увы....


 3) Динозавр от Герлен! Очень старая рождественская лимитка.На одном конце черная тушь, а на другом золотое покрытие (как крем) Делала ресницы очень красивыми и праздничными.
Решила выбросить (и так уже не места для косметики)


4) Лучшее враг хорошего.Помню тушь Диваж 90х60х90 Обалденная была!
Тут они видимо решили доработать и придумали кисть-огрызок.Ну ну....
Мне кажется можно ничего не писать,тк все и так видно.КУСКИ туши на кисточке и КУСКИ на ресницах....жесть....треш.....в помойку)))


Любимая бордово-коричневая подводка от Stellary.Рисует самые тонкие стрелки!Люблю и обожаю.Надо пойти еще купить.

Карандаш для бровей Catrice.Идеальный! Уже сбилась со счета который раз его повторяю.


С косметикой все. Переходим к уходу.

1) Гидролат Васильковый от Greenmade.Отличный!Писала о нем в блоге.Если где увижу,то куплю.
2) Мицеллярная вода от Ля рош.Не поняла ее совершенно....она даже остатки макияжа с глаз (после умывания) не способна была смыть....
3) Гидрофильное масло Фанкл. Снимаю шляпу и раздеваюсь полностью....Лучшее масло в моей жизни!!!
4) Кремок от Kenzoki.Очень мне понравился.Если бы не мои запасы кремов,то я бы возможно купила несколько средств этой марки.


4) Закончилась серия миниатюр японской рисовой увлажняющей серии Momotami (отзыв был в блоге)
Идеальный дорожный набор.Хорошо,что у меня есть еще один про запас.
Очищающий лосьон,увлажняющий и увлажняющий крем. (одного пузырька не на фото)
5)Мицеллярная вода Compliment.Вот эта водичка будет гораздо лучших многих!Отлично очищает и не раздражает глаза.Сейчас пользуюсь другой, но тоже этой марки.
6)Тонирующий крем Lancome.Ему сто лет уже, но проявил себя отлично.Не знаю,есть ли они сейчас в продаже....


7) Поклонники Iherb присмотритесь к марке Adama.Просто обалденные маски из глины.Эффект виден сразу!!!Такая чистая и светлая кожа с идеальными порами.
Я вообще решила брать маски только Adama и Andaloo.
8) Крем для рук от Сиберики. Жирненький,хорошенький,прекрасный!


9) Натуральный кофейный скраб.За свои деньги не купила бы.Обычный спитой кофе....
10) Средство для умывания LOGONA.Тоже был пост.Отличное умывание по утрам!
11) Крем для рук от Шпайк.Очень и очень понравился.Хочу еще!


12) Дезик от Fa Хороший
13)Классное жидкое мыло для рук Marks&Spencer.Куплю еще!
14)Гель Алоэ.Ездил с нами на море несколько лет подряд.Идеально после загара!


15)Лимитка этого лета гель для душа Ив Роше с ароматом маракуйи.Классный был!
16) Гель для душа Дав.Обычный нейтральный,то что надо для всей семьи.
17) А вот на этот Лухари....обижена я сильно.В первое же применение от него отвалилась крышка.Не понимаю как это произошло.Пришлось перелить в другую тару.Сам по себе гель совершенно обычный.Был в подарочном наборе.Хорошо что я его никому не передарила.Было бы неудобно...


18)Потрясающий шампунь с Алоэ от Logona.Мягко промывает волосы,не требует кондиционера.Очень меня выручил в больнице!
19)Шампунь для темных волос из магазина Подружка.НЕ поняла его.Шампунь и шампунь....
20) И шампунь с ароматом персика от испанской марки Naturalium.Он просто божественно пахнет!!!!Завялен как 2 в 1,но я посмотрю.Лучше все же использовать кондиционер или бальзам.