суббота, 28 июля 2018 г.

Макияж с Catrice. Когда нравится все.


Сегодня в обзоре небольшая подборка от немецкой марки Catrice.
Всей этой косметикой я с удовольствием пользуюсь и рекомендую попробовать.

Начнем с праймера под макияж с эффектом сияния Catrice Light Correcting Serum Primer 010 CANDLELIGHT.

Эти волшебные капли творят чудеса.На видео ниже вы увидите россыпь мельчайших золотых блесток!К сожалению на фото это передать невозможно. Его рекомендуется использовать под тональный крем или пудру,чтобы добавить коже красивое свечение. Соло использовать тоже можно, но я бы посоветовала только локально.Например на скулы.


Консистенция напоминает жидкий крем.По цвету очень светлый,даже немного выбеливает.


Для меня идеальное решение это смешивать с тональным кремом!
Есть вот у меня крем от Эсти,который сам по себе мне вообще не понравился.Он такой густой,что его очень трудно распределять по лицу и застывает он очень быстро.К тому же очень матирует лицо,как я это называю без пяти минут эффект маски.
А вот с этим праймером все пошло куда лучше! Крем обрел вторую жизнь.
У него плотное покрытие и он хорошо маскирует все недостатки на коже, но с этим праймером уже не смотрится такой "замазкой" за счет красивой подсветки.А если находиться на солнце,то можно заметить мелкие золотые частицы на лице.Это очень красиво!


Тени с металлическим эффектом Catrice Liquid Metal Longlasting Cream Eyeshadow в оттенке 050 SMART MAUVE

Очень красивые и качественные тени.Можно наносить без базы и они не скатаются!Можно использовать как подложку для сухих теней. Мне нравится наносить их соло.
Наношу родным спонжем,а затем растушевываю пальцем (на дачу я не взяла никакие кисти для кремовых теней) Мне понравилось,что тени не застывают мгновенно (как Диор в тюбиках), а позволяют наслоить и растушевать.
В макияжа я нанесла их на все веко, по косточке добавила более интенсивно, а под бровью растушевала практически в ноль.И все это пальцем! Тени невероятно красиво мерцают и переливаются,действительно как расплавленный металл.
В качестве подводки использовала тени Essence.


На свотче блеск для губ и тени


Catrice Топпер для губ Prisma Lip Glaze 070 

Совершенно космический блеск для губ.Голографические и призматические эффекты делают губы более объемными.Блеск на пыльно-сиреневой базе.Блестки вообще никак не ощущаются. Сам по себе блеск приятный, по липкости средний.Не противный! Его можно использовать как самостоятельно,так и поверх помады.Мне не хочется пачкать спонж,поэтому ношу его соло.
За счет нейтрального оттенка уместен в любое время года, но особенно летом и зимой.


На фото трудно достоверно передать всю эту красоту,поэтому смотрите небольшой ролик!



И макияж.
При разном освещении.