понедельник, 21 мая 2018 г.

Самый лучший пилинг для лица от корейской марки Eunyul Advanced b5 hydration peeling gel


Я на своем веку успела попробовать много пилингов в формате скатки. Мне практически все подходит, но далеко не все нравится,так чтобы купить повторно.Но вот пилинг от марки Eunyul,понравился настолько,что возникло купить его снова и в принципе уже ничего нового не искать.


Обратите внимание,что тюбик надежно запаян.Для меня это очень важно.


Средство гелиевой текстуры, имеет невероятно приятный цветочный аромат.Уже только за это хочется поставить огромный жирный плюс.
Наносить следует на сухую кожу, немного подождать и начать массировать.Мне нравится,что оно не застывает слишком быстро и не впитывается в кожу.Проблема многих скаток состоит в том,что если начать массировать слишком быстро, то гель не начинает скатываться, а если задержаться,то он успел впитаться и тоже уже не скатается.Это единственный момент,который меня бесит в подобных пилингах. И вот этот представитель пока единственный,который скатывается в любом случае!!!
Кожа после такого очищения очень чистая, гладкая и невероятно мягкая.В составе этого пилинга много пантенола, поэтому вместе с очищением и увлажнением,можно снять раздражения и покраснения. Формула очень мягкая, не агрессивная.Подойдет людям с любым типом кожи. Пилинг не вызывает красноты на коже,как я уже выше написала, наоборот устраняет ее.В целом эффект как от хорошей увлажняющей маски, поэтому можно пользоваться как утром, так и вечером.


Вот так выглядит.Просто как липкая водичка.


И в процессе скатывания.