воскресенье, 25 марта 2018 г.

Logona Витализирующее масло для лица с Био-Авокадо и Био-Инка-Инчи


Всем привет!
Сегодня расскажу о продукте,которым пользовалась практически всю зиму и продолжаю это делать по сей день.Это новинка от немецкой марки натуральной косметики Logona - Витализирующее масло для лица с Био-Авокадо и Био-Инка-Инчи.

На одном из пресс-завтраков Live Organic нам рассказывали о новинках, которые вышли у Logona.Это различные серии разделенные по типам кожи и по возрастной категории.
Я сразу отметила для себя серию NOURISH,направленную на восстановление кожи и больше рассчитанную на категорию 30+

В этой серии предлагаются специальные дополнительные продукты, которые дополняют линию вашего ухода.То есть это не полноценная линейка, а лишь некоторые продукты,такие как: сыворотка, крем для лица,бальзам для губ,масло для лица. Каждое средство выделяется из-за определенных ингредиентов (масло авокадо,морковь,календула и т.д.) Предлагается выбрать себе что-то по потребностям и совмещать со своим привычным уходом.Я сразу же захотела именно это масло.
Восстанавливающее масло для лица Logona интенсивно питает кожу и способствует обновлению клеток.Что удивительно, оно подходит абсолютно для любого типа кожи.Поры не забивает.


Масло авокадо помогает улучшить кровообращение в коже лица, обогащая ее ткани кислородом. А за счет глубокого проникновения в кожные покровы, масло авокадо стимулирует выработку коллагена и эластина, которые прямым образом отвечают за упругость и эластичность кожи.

Масло инка инчи и облепиховое масло за счет высокого содержания полиненасыщенных жирных кислот замедляют процессы старения кожи, а также способствуют интенсивному увлажнению кожи.

Масло жожоба снимает раздражение, покраснение и отечность. Миндальное масло активизирует процесс регенерации клеток.


Объем 30 мл. Масло расходуется очень экономно.
Имеет насыщенный желтый цвет и едва уловимый аромат.
А теперь самое интересное.Как можно использовать это масло по совету производителя:
1 - Наносить ПОСЛЕ дневного или ночного крема
2 - Добавлять пару капель в свой крем

Я люблю масла для лица (особенно Neobio) и всегда использовала масло как самостоятельное средство,например вместо ночного крема.Поэтому метод №1 для меня показался немного странным.Честно признаюсь,что использую это масло самостоятельно (на ночь) и иногда добавляю каплю в дневной крем.Для меня это идеальный вариант.У меня комбинированная кожа,временами склонна к жирности,временами к сухости, но больше нормальная.Поэтому ей не требуется много средств,тк она их просто не впитает. Но бывают дни,когда кожа обезвожена и тогда я наношу масло после крема.Но этот вариант использую исключительно на ночь.
Масло Logona не очень жирное,хорошо впитывается.Например оно гораздо легче того же Neobio.Может быть именно поэтому его и советуют совмещать с уходовыми кремами.Масло я использую регулярно,поэтому меня обошли такие беды как шелушение кожи и за всю зиму у меня ни разу не возникло такой проблемы.Кожа гладкая,упругая и эластичная.Мне кажется масло действительно помогает бороться с процессами старения.
Если день обещает быть солнечным, то обязательно добавляю масло в дневной крем, ведь как известно масло Жожоба защищает от ультрафиолетовых лучей.Например в отпуске в Кисловодске это было очень актуально.




Если вы любите масла в уходе,то очень советую присмотреться к этому.
Честно не могу сказать какое масло мне нравится больше.В любимчиках у меня это и Neobio, которое я купила повторно.Наверно отмечу,что масло Logona подходит для ежедневного ухода, а Neobio как sos-средство,когда надо быстро восстановить и напитать кожу,например после агрессивных глиняных масок.



Стоит около 1500 р.
Цена вполне оправдана.