пятница, 19 января 2018 г.

Dior Glow Addict Edition 5 Couleurs Eyeshadow Palette 667 Flirt Spring 2018


Ох,Dior что натворил в своей весенней коллекции.Абсолютно все продукты на столько удачные,что так и призывают к покупке.Но цены отрезвляют и остается выбирать только то,чего на самом деле сильнее всего хочется.В моем случае это безусловно тени.Мне понравились обе палетки и я бы мучилась трудностями выбора,если бы в наличии не оставался всего один вариант.Так что голову ломать не пришлось и я взяла палетку Flirt.


Очень нежная весенняя палетка в более спокойной гамме,чем ее напарница.



Возмутительно,но Dior что-то идут по какому-то неправильному пути.Во-первых они изменили дизайн своих палеток.Теперь это просто скучные темно синие (практически черные) футляры. А во-вторых уменьшился вес продуктов,которые выходят в лимитированных коллекциях.В палетке всего 3 грамма теней!!! Я тут смотрела видео обзор на эту палетку и там девушка показала очень красивые свотчи в виде больших бабочек,сердечек и т.п. Мне так ей и хотелось крикнуть,что ж ты делаешь мать?...три грамма,три!!!)))
Поэтому я не стала извращаться и сделала маленькие свотчи, но лучше посмотрите видео,которое я сделала в магазине "Золотое яблоко",там и вторая палетка тоже есть и свет правильный при котором видно всю красоту этих теней.



Палетка очень и очень красивая.Все цвета уникальные и отлично сочетаются между собой.Не стоит бояться розового.У Диор розовые оттенки всегда получаются очень хорошо и еще никого не смогли изуродовать))) (нет эффекта заплаканных глаз)
Качество теней Диор тоже изменилось.Они стали более мягкие, нежные и шиммер деликатный,больше напоминает мельчайший вуалевый блеск,именно такой каким славятся японские тени. По ходу легендарный диоровский фрост покинул нас окончательно.
Тени не осыпаются при нанесении, отлично растушевываются и остаются стойкими в течении всего дня.

Теперь смотрите два варианта макияжа с этой палеткой.Я постаралась сделать фото при разном освещении. Мне очень нравится деликатное сияние этих теней.Никаких крупных блесток!

1.Использовала все оттенки, но акцент на розовый сектор.





Дневной свет.



Вариант 2. Яркий розовый использовала минимально.Акцент на сливовый оттенок.




Дневной свет.



А на губах в обоих макияжах Dior Addict Lip Glows Holo Pink 010.Потрясающий!!!!