среда, 1 ноября 2017 г.

НОВИНКА от Swiss Line Себорегулирующая увлажняющая сыворотка Force Vitale Aqua Pure Отзыв/Review


Сыворотка Aqua Pure швейцарской космецевтической марки Swiss Line, является одной из новинок увлажняющей себорегулирующей линии Force Vitale. Линия разработана для кожи смешанного и жирного типа, для кожи склонной к акне и высыпаниям. Именно из-за последних пунктов я решила начать пользоваться этой сывороткой, да и тип кожи у меня как раз смешанный.
Не смотря на наличие кислот в составе, сыворотка не имеет сезонных ограничений.Можно пользоваться даже летом.

Состав сыворотки:
глицирризиновая, гликолевая, салициловая кислоты
липаза
экстракты папайи, гибискуса,мяты,иглицы
цинк
глюконат магния


Swiss Line люксовая марка, поэтому и оформление на высоте. Тут не надо лишних слов и так все видно. Сыворотка подается через удобный дозатор.


Обещания производителя:
- сужение пор
- нормализация секреции сальных желез
- устранения причин появления угревой сыпи и предотвращение повторного появления акне
- исчезновение пигментных пятен (меланиновых и застойных)
- уменьшения признаков старения

Я всю жизнь борюсь с высыпаниями на коже.И должна сказать, что на данный момент я преуспела в данном вопросе и моя кожа в удовлетворительном состоянии.Иначе быть и не может, так как я всегда стараюсь подбирать правильный уход. Данная сыворотка помогла мне сделать кожу еще лучше.


Сыворотка имеет гелиевую текстуру на водной основе.Очень экономична в использовании.Для использования на один раз мне требуется половина от той дозы,что вы видите на свотче.
Цвет прозрачный с легким оттенком зеленого.Имеет очень приятный цветочный аромат.
Впитывается быстро, жирной пленки не оставляет.Ощущение что на лице хороший увлажняющий гель.Сыворотка не матирует кожу, наоборот она выглядит немного сияющей (не путать с жирным блеском) Сыворотку рекомендуется использовать утром и вечером, сверху наносить крем. Я использовала на ночь под крем, а утром самостоятельно.За две недели непрерывного использования отметила общее улучшение состояния кожи.Я не страдаю угревой сыпью, но акне бывают и вот следы от них ушли полностью.Кожа ровная, гладкая, без морщин (хотя по возрасту они уже давно положены) На коже не бывает излишнего блеска, поры чистые. Еще больше мне понравился накопительный увлажняющий эффект,общий тонус кожи, ровный цвет лица без покраснений.
Не смотря на кислоты в составе, они не действуют агрессивно.Нет ощущения покалований и жжения.



Марка представлена:
Сеть магазинов Иль Де Боте, Рив Гош, Золотое Яблоко, Форум.
ЦУМ, ГУМ, Articoli Весна, МегаЦентр Италия.

Ориентировочная стоимость: 7000руб