понедельник, 20 ноября 2017 г.

Лак для ногтей Aurelia Professional #21


Я так давно не писала про лаки. С появлением ребенка маникюр на моих ногтях не частый гость.Но сейчас у меня стало немного больше времени и появилась возможность тестировать лаки!Я ведь на самом деле лакоманьяк и у меня 4 больших коробки с лаками...четыре,Карл!)

Марку Aurelia Professional я давно знаю и люблю.Это недорогая марка, но при этом достаточно качестственная и палитра у них большая.

Сегодня в обзоре сапфировый красавец #21



Удобная кисточка среднего размера. Мне ей красить удобно.
Лак очень красивого синего оттенка с переливами.Он переливается от синего к зеленому и такое ощущение что шиммер находится внутри самого лака,так как финиш у него не шершавый, а самое настоящее стекло.
Для красивого плотного цвета мне потребовалось нанести лак в три слоя. Обычно я любой лак наношу в 2, но с этим лаком просвечивает свободный край ногтя. Лак довольно быстро сохнет, может быть минут 10. Носится он хорошо, но такому маникюру я даю не больше двух дней.Дело в том, что лак не скалывается, не затирается, но на ногтях проявляется такая сеточка (Словно вы только что накрасили ногти и минут через 20 легли спать.А утром ногти в сеточку)


И много фото.
Очень красивый лак!











aurelia-laki.ru