понедельник, 16 октября 2017 г.

Новинки от Vivienne Sabo Рассыпчатая матирующая пудра Nuage в новом оформлении в оттенке 01, Корректор Ideal sublime в оттенке 02


Всем привет!
Сегодня в обзоре две косметические новинки от Vivienne Sabo - рассыпчатая матирующая пудра в великолепном женственным оформлении и консилер в оттенке 02.

Пудра на самом деле не новая, как я понимаю это просто перевыпуск и должна сказать, что очень удачный. Мне безумно  нравится это потрясающее оформление!
Красота ведь?



В старом оформлении правда было зеркало,тут оно уже отсутствует.


Из минусов довольно жесткая пуховка, но мне если честно все равно, так как любую пудру я наношу кистью.


Пудра в натуральном бежевом оттенке, очень хорошо смотрится на лице. Она не заметна и хорошо матирует!



Консилер не частый гость в моей косметичке, но иногда он реально нужен.
Вот эта новинка очень мне понравилась, отлично ложится на кожу, не выделяется и при этом надежно маскирует синяки.Кто любит консилеры, советую от души.



Нанесла под глаза!
Оттенок слился с кожей на 100% и хорошо замазал синеву.


В макияже я использовала СС крем Vivienne Sabo, пудру, консилер и коричневую подводку, тоже Vivienne Sabo.



Тональные кремы марки я не очень люблю.Иногда могу взять СС крем.
Если кому интересно, то вот мой подробный обзор