воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Макияж с CATRICE. Catrice Тени для век The Modern Matt Collection Eyeshadow Palette 010 матовые, Матирующая пудра Catrice All Matt Plus Shine Control Powder 010 Transparent, Catrice Allround Countouring Palette для скульптурирования и контуринга лица


У меня сегодня большой пост с косметикой CATRICE. Хотела разбить его на две части, но потом подумала что так будет интереснее.
Начну как всегда с палетки теней, тем более что она мне ОЧЕНЬ понравилась, даже не смотря на то,что тени в ней полностью матовые.

CATRICE Тени для век The Modern Matt Collection Eyeshadow Palette 010 матовые


В палетке 9 оттенков теней и они все матовые.У меня были другие тени от Катрис и они мне не понравились совсем. Мало пигмента, сыпучие.Эта же палетка просто чудесная - хорошая отдача цвета, не пылят. Я где-то читала что эти тени превращаются на веках в грязное пятно.Очень удивилась,так как это полный вздор!
Наоборот они создают очень красивую дымку, плавные переходы при растушевке.При нанесении не осыпаются и стойко держатся в течении всего дня.Я правда всегда использую базу.






Давайте посмотрим свотчи, которые я сделала при разном освещении.

Два верхний оттенка
(правда в макияже самый темный я пока не использовала)


И нижний ряд



Свотчи нанесены на голую руку без наслаивания и без базы. Мне кажется марка здорово улучшила формулу своих теней.

Наносятся они прекрасно,такие мягкие и послушные.


 Матирующая пудра Catrice All Matt Plus Shine Control Powder 010 Transparent

Пудру сразу хочу порекомендовать девушкам с жирной кожей, возможно даже подросткам.Марка ведь по сути молодёжная. Для сухой кожи не подойдет совсем, на мой взгляд она может подчеркнуть шелушения.
Для меня она немного тяжеловата и мне не нравится эффект глухого матирования. В почтенном возрасте уже хочется легкого глоу)))
Но вообще с задачей именно матирования она справляется на 100%
Оттенок у меня светлый и мне подошел хорошо. Наношу пудру кистью.



Catrice Allround Countouring Palette для скульптурирования и контуринга лица

Палетка содержит 5 секторов и все кремовые.



Два нейтральных коричневых оттенка - для затемнения необходимых зон на лице
Два светлых оттенка - для высветления необходимых зон на лице
Хайлайтер  - для придания сияния

Я не очень сильна в скульптурировании и контуринге, но палетка мне в целом понравилась.
Текстура в меру мягкая, но не тающая. У меня нет специальной кисти, поэтому я набирала пальцем и растушевывала им же (средний палец справился отлично)
Для меня большой плюс, что сектора не очень темные (я сейчас про коричневые) крем не застывает мгновенно на коже и не впитывается в нее,что позволяет нормально растушевать продукт.Я обычно не люблю кремовые румяна именно по причине того,что наносишь пятно и по сути это пятно так и остается,так как растушевать как правило очень сложно (ну или я такая криворукая,хз)


Переходим к макияжу.

Тут на лице матирующая пудра. На мой взгляд лицо какое-то плоское, так и хочется придать сияние.И я взялась за палетку контуринга)


Светлый коричневый нанесла практически по всему периметру лица,особенно уделила внимание зоне по росту волос и немного спинке носа (хочу сделать его уже)
Темный коричневый выступил в качестве румян. Светлый сектор осел под глаза)))
Хайлайтер на нос,скулы, над губой и под бровь.
Вроде ниче так получилось)
Что скажете?




И еще один вариант макияжа.Тут глаза накрашены немного иначе.



В целом мне все продукты понравились.Даже пудру пудру использовать)

17 комментариев:

  1. Палетка теней очень понравилась! Приятные оттенки и пигментация классная

    ОтветитьУдалить
  2. ну, тени, конечно, хороши, люблю такое..удачные продукты!

    ОтветитьУдалить
  3. палеткой для контуринга полностью довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Палетка теней очень красивая, мне нравятся матовые оттенки. Больше всего понравился "дымчатый" макияж, эффектно.

    ОтветитьУдалить
  5. Тени приятные, люблю Катрис, много у них хороших, удачных продуктов.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень естественный результат. Я к марке равнодушна, но надо отдать должно - они молодцы.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне как раз понравилась палетка теней именно из-за матовых оттенков. В последнее время, приходят рассылки с палетками где как раз не хватает матовых секторов) Еще очень заинтересовала контурирующая палетка.
    Красивые макияжи)

    ОтветитьУдалить
  8. Контуринг на тебе очень понравился и палетка полностью в твоей гамме!

    ОтветитьУдалить
  9. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? (f4f) Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичная палетка, у меня есть другая в таком же дизайне, мне она понравилась.... и пудра такая имеется, скоро о ней напишу. Мне она неплохо подошла. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая марка Catrice- раньше пользовалась!

    ОтветитьУдалить
  12. А со скольки лет начинается почтенный возраст?
    Ободок клёвый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне уже столько,что пора с блогом кончать...это уже не прилично)))))

      Удалить
  13. я вот как-то перегорела к Катрис, не хочу больше покупать их тени, у меня завалы уже)) эта палетка мне понравилась, мягкая, нежная, а вот контуринга я не понимаю в таком формате- для меня это больше проф палетка, в жизни она нафик не нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на тест прислали.Сама бы я не купила, но это только потому,то у меня очень много всего.А вот если бы не было, то тени бы точно взяла.Контуринг я вообще не люблю в принципе.Задродство это все)

      Удалить