среда, 28 июня 2017 г.

Nu Skin Nu Colour Eyeshadow palette Coral Leaf Палитра теней для век "Коралловые острова"


Сегодня в обзоре моя вторая палетка от американской марки  Nu Skin(на первую можно посмотреть тут) На этот раз я остановила свой выбор на палетке в нежных оттенках персика и зелени "Коралловые острова".


Цветовая палитра идеально подходит для карих глаз и если честно, то на других я ее даже не представляю.Прекрасные кисти и спонжи в комплекте.


Тени в нежной пастельной гамме с сатиновым финишем и только самый темный сектор матовый.
На свотчах тени нанесены на голую руку, а в макияже я всегда использую базу и тени выглядят ярче.
По т/х эта палетка точно такая же, как и "Фиолетовый бриз", т.е. тени очень сухие по текстуре, но это не мешает им прекрасно наноситься и оставаться стойкими в течении всего дня. В процессе нанесения тени не осыпаются!


Макияж получается очень натуральный и повседневный.




И вот второй вариант немного ярче



При естественном освещении и макияж смотрится очень натурально!




Обе палетки надолго поселились в моей косметичке.Пользуюсь с удовольствием!


www.nuskin.com