среда, 28 июня 2017 г.

Nu Skin Nu Colour Eyeshadow palette Coral Leaf Палитра теней для век "Коралловые острова"


Сегодня в обзоре моя вторая палетка от американской марки  Nu Skin(на первую можно посмотреть тут) На этот раз я остановила свой выбор на палетке в нежных оттенках персика и зелени "Коралловые острова".


Цветовая палитра идеально подходит для карих глаз и если честно, то на других я ее даже не представляю.Прекрасные кисти и спонжи в комплекте.


Тени в нежной пастельной гамме с сатиновым финишем и только самый темный сектор матовый.
На свотчах тени нанесены на голую руку, а в макияже я всегда использую базу и тени выглядят ярче.
По т/х эта палетка точно такая же, как и "Фиолетовый бриз", т.е. тени очень сухие по текстуре, но это не мешает им прекрасно наноситься и оставаться стойкими в течении всего дня. В процессе нанесения тени не осыпаются!


Макияж получается очень натуральный и повседневный.




И вот второй вариант немного ярче



При естественном освещении и макияж смотрится очень натурально!




Обе палетки надолго поселились в моей косметичке.Пользуюсь с удовольствием!


www.nuskin.com

12 комментариев:

  1. Красивые цвета, зеленый тебе отлично к глазам подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, красатуля! Зеленый и персиковый самые классные в палетке, что очень захотелось их попробовать на себе.

    ОтветитьУдалить
  3. вау, какие красивые тени! просто шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подборка оттенков.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть. Персиковые мне бы точно подошли! Катюша, макияжи классные

    ОтветитьУдалить
  6. Подборка оттенков красивая, тубу идет такая гамма!

    ОтветитьУдалить
  7. Помню-помню их по вечеринке эссенс))
    Текстура у них мне понравилась. Пигментации на лето самое то.

    ОтветитьУдалить
  8. красивые оттенки в палетке и тебе очень идет палитра)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая палетка, красивая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошно! Особенно зелень на твоих глазах понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая палетка. Тени в макияже смотрятся чудесно. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые оттенки, еще их декоративку не пробовала

    ОтветитьУдалить