пятница, 2 июня 2017 г.

День рождения Essence - 15 лет в России!

Вечеринка в розовом цвете, ну что может быть прекраснее? Вот в такой волшебной атмосфере мы отметили 15-летие марки Essence в России!






Его величество - ТОРТ!




Марка была очень щедра на подарки, помимо стандартного подарочного пакета, можно было собрать себе косметичку по вкусу. Я особо скромничать не стала и набрала всякого интересного.

Отдельно хочется отметить канцелярскую часть.Смотрите какой красивый блокнот!



А теперь переходим к косметической части.
Вот про это все я буду рассказывать в блоге!
А кое-что уже было разыграно в Инстаграме.


Метеориты от Essence)





А вот это супер новинки. Тут тени, пудры, помады, бронзеры и из всего этого великолепия можно создать палетку себе по вкусу.









И супер кисть для нанесения жидких румян и хайлайтеров.
Правда она очень хрупкая.Дочка уронила ее и она тут же вся развалилась, пришлось клеить)



А теперь о грустном и где-то смешном.
На другой вечеринке нас кто-то здорово пограбил.Представляете себе такое? Украли косметику из трех пакетов. И наверно набрали себе подарочный пакетик не хуже нашего.Это просто какое-то недоумение...две девочки корректно промолчали, а я вот не смогла))) Самое обидное, что это наши бьюти коллеги или журналисты.Но как говорится...не пойман - не вор! Но я очень надеюсь, что косметика пришлась по вкусу и ей пользуются с удовольствием.


И хочется закончить на позитивной ноте.
Вот наш милый ролик.

video

12 комментариев:

  1. о боги, сколько всего! хочу посмотреть на сборную палетку))
    блин, а с воровством жесть какая-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Мероприятие интересное!
    А вот про воровство - это жесть конечно! Я у нас могу спокойно оставить любой пакет без присмотра и все останется целым!

    ОтветитьУдалить
  3. А что, в один день сразу 2 вечеринки состоялось? Какая насыщенная бьюти-жизнь! Я от воровства как-то поотвыкла, европейцы до такого не опустятся, но на родине глаз да глаз и ухо востро держать приходится! У меня в общественном транспорте и сумку (новую!!!) резали, и телефон воровали (((.

    ОтветитьУдалить
  4. ого, всем разное досталось. Я в восторге от их кушона-подводки, от хайлайтеар радуга, тени новые понравились, и классные пудровые помады! Да в общем, все классное.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый праздник и торт роскошный.

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво. Средств много жду подробные отзывы.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3 июня 2017 г., 1:38

    Твою подругу Rita Mix поливает грязью в своём блоге Rossetto, а ты отмалчиваешься, боишься заступиться за неё и возразить этой хамке!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится этот бренд. Есть много прикольных штучек, которые я с удовольствием использую))
    Кать, классно выглядишь. Джинсы клёвые.

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, сколько всего! классный бюджетный бренд)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, да я промолчала за воровство, потому что не знаю в каком пост-релизе лучше написать о нем даже)))))))то ли про эту вечеринку, то ли про ту на которой произошло, но с тобой то ты обсудили ни раз этот инцидент, я в шоке конечно...

    ОтветитьУдалить
  11. Нда... Удивила так удивила. Мало им, что ли? Постыдное дело по чужим пакетам шарить.
    Очень все классное, Катюша))) Жду посты.

    ОтветитьУдалить
  12. Капец, Удивила, если честно, хотяяяя, воровство всегда было и будет, неприятно.
    отличный у тебя улов, Катюш и мероприятие позитивное такое. У меня есть палетка, которая Blossom, хорошая.

    ОтветитьУдалить