воскресенье, 11 июня 2017 г.

Лето в Москве!


Трудно поверить, но в Москве наконец-то наступило лето. Нет, жары у нас конечно нет, но спасибо за то, что просто дни стали действительно теплыми. Появилось желание гулять, гулять и еще раз гулять.
Жизнь блога мне захотелось разнообразить, да и честно скажу, что писать только о косметике стало скучно.Так что сегодня совсем о другом (да,я тоже пала жертвой китайских магазинов и заказала кое-что интересное)

Я люблю аксессуары и решила порадовать себя новым браслетом,хотя на самом деле это не браслет, а чокер! Но я не люблю чокеры, поэтому...ну вот поэтому ловким движением руки превратила его в браслет, просто отрезав лишнюю цепочку.


Вот так симпатично получилось. Шнурок из коричневой замши с перышком под серебро.


Я всегда выбираю практичные вещи, то что буду носить на 100%
И конечно хороший шарф платок никогда не будет лишним.
Я выбрала синий шарф с орнаментом в этническом стиле.Размер у него 110х110
Шарф можно повязывать или носить как шаль.Ткань очень приятная, мне кажется это хлопок (производитель не указывает состав)


Вот какой он если развернуть полностью






Я себя никак не отношу к фэшн, но просто захотелось чего-то нового.
Как вам такой формат?
Продолжать в том же духе?



Шарф - Floral Print Tassel Scarf - Cadetblue
$7.97

Чокер/Браслет - Feather Velvet Choker Necklace - Brown $3.08


32 комментария:

  1. Браслет-чокер классный. Люблю подобные кожаные аксессуары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла что это чокер,только когда оторвала от него цепочку)))Но я в любом случае не люблю такие штуки для шеи.

      Удалить
  2. конечно продолжай! а ты боялась заказывать) классные вещи - мне все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!Тогда буду стараться)

      Удалить
  3. мне понравилось! продолжай)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, конечно продолжай! Мне очень понравились твои фото, красиво. И приобретения классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!Буду продолжать)))

      Удалить
  5. Согласна с выше сказанным)

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно продолжать! Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  7. Жду еще такого рода статьи. Отличные обновки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, ну если еще его пришлют,то обязательно)))

      Удалить
  8. С обновками))) Хорошо выглядишь, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  9. Жук на кусте - как брошка из самоцветов!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Анонимный14 июня 2017 г., 22:53

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  11. Формат нравится. Штучки симпатичные. Фотографии на природе очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  12. Шарфик очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный выбор!
    Вот я тоже чокеры не люблю, а дома лежит один, был подарен представителями бренда, ты мне подала отличную идею как его носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мне кажется такое украшения странным само по себе и я еще не видела ни одного человека, кого бы чокер украшал!

      Удалить
  14. Катюша, обязательно продолжай!
    Одна косметика действительно приедается со временем.
    Обновочки восхитительны!

    ОтветитьУдалить