четверг, 25 мая 2017 г.

Yllozure Тени для век OMBRE SALAMANDRE 3905 FLAMINGO


Сегодня вытаскиваю туз из рукава. Встречайте самые нежные весенние тени Yllozure OMBRE SALAMANDRE #3905 FLAMINGO



Эти тени у меня ассоциируются с веточкой сирени и уж никак не с фламинго.
Такая первая нежная зелень и сиреневые цветочки, которые бликуют от светлого к темному.



Фото я делала на майские праздники,тогда еще сирень не цвела, а то обязательно приложила бы веточку.


На солнышке заметно,что тени сатиновые с нежным сиянием.


Цветовые сектора довольно крупные и набирать каждый цвет по отдельности очень удобно.Можно набрать как спонжиком, так и кистью.




Тени очень просты в нанесении, не осыпаются, хорошо растушевываются.
Оттенки светлые, нежные,спокойные и чтобы в макияже они не выглядели скучно следует добавить черную подводку. У меня это тоже Yllozure Zebra.На данный момент это моя любимая подводка. Мне нравится что она не угольно черная и рисует достаточно тоненько.





Эти тени очень любят солнышко!
Обратите еще внимание на сияние на лице.Очень скоро покажу что это)


И в тени.


17 комментариев:

  1. Совсем не фламинго, но очень по-весеннему красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне они на тебе очень нравятся. Не думаю, что мне удастся с ними справится:)))

    ОтветитьУдалить
  3. и правда настоящая сирень! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые тени и ты, Катя, замечательно выглядишь - свеженькая такая.

    ОтветитьУдалить
  5. Я если смешать какой оттенком? Я точно сектора набирать буду лениться

    ОтветитьУдалить
  6. Такой весенний и нежный макияж! Действительно ассоциации с сиренью)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые тени)
    Обожаю, когда на солнышке сияют глазки.

    ОтветитьУдалить
  8. красивая гамма. Очень освежает розовый! И тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже вижу в них веточку сирени) Очень красивые тени!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно туз! Отличные тени и идут тебе. А если, наоборот, смешивать, то получится что-то путное?

    ОтветитьУдалить
  11. Ты как всегда чудесна! И оформление оригинальное у теней их

    ОтветитьУдалить
  12. Какие они приятно сияющие....Очень тебе идут, Катюнь!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересное сочетание оттенков в палетке, но выуживать отдельные цвета для меня бы было скорее всего проблематично.

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые тени, очень нежные! Да, на солнышке они очень красивые

    ОтветитьУдалить
  15. У меня бы, в первую очередь, возникли дыры на месте зелёненьких вкраплений ))).

    ОтветитьУдалить