четверг, 25 мая 2017 г.

Yllozure Тени для век OMBRE SALAMANDRE 3905 FLAMINGO


Сегодня вытаскиваю туз из рукава. Встречайте самые нежные весенние тени Yllozure OMBRE SALAMANDRE #3905 FLAMINGO



Эти тени у меня ассоциируются с веточкой сирени и уж никак не с фламинго.
Такая первая нежная зелень и сиреневые цветочки, которые бликуют от светлого к темному.



Фото я делала на майские праздники,тогда еще сирень не цвела, а то обязательно приложила бы веточку.


На солнышке заметно,что тени сатиновые с нежным сиянием.


Цветовые сектора довольно крупные и набирать каждый цвет по отдельности очень удобно.Можно набрать как спонжиком, так и кистью.




Тени очень просты в нанесении, не осыпаются, хорошо растушевываются.
Оттенки светлые, нежные,спокойные и чтобы в макияже они не выглядели скучно следует добавить черную подводку. У меня это тоже Yllozure Zebra.На данный момент это моя любимая подводка. Мне нравится что она не угольно черная и рисует достаточно тоненько.





Эти тени очень любят солнышко!
Обратите еще внимание на сияние на лице.Очень скоро покажу что это)


И в тени.