среда, 17 мая 2017 г.

URBAN DECAY Naked Smoky Palette SWATCHES / REVIEW Макияж


Весь мир признается в любви палеткам Naked от Urban Decay. Моя коллекция недавно пополнилась недостающей мне Naked Smoky. Мрачная в серой гамме, она может показаться скучной, нордической, но это далеко не так.
Растяжка оттенков от светлого к темному и снова к светлому. Вариантов макияже вагон!


В палетка двухсторонняя кисть из синтетического ворса. Мне нравится сторона с более пушистой кисточкой, так как она отлично подходит для нанесения и растушевки и имеет удобную конусную форму.

Оттенки в палетки имеют разный финиш от сатинового до матового. Все тени яркие,насыщенные и такими же остаются в течении всего дня. Оттенки с шиммером могут немного осыпаться при нанесении.


А теперь я покажу, что темные тени в палетке, могут быть растушеваны практически в пыльцу и смотреться в макияже достаточно нежно.




И более яркий вариант





Люблю тени Urban Decay за безупречное качество и оригинальную подборку оттенков!


У вас есть любимая Naked?

PR

26 комментариев:

  1. Макияж получился замечательный. У меня пока нет такой палетки, пока обхожусь своими запасами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так люблю марку,что мечтаю все их палетки собрать!

      Удалить
  2. Мне она точно не кажется скучной. Макияж просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, я пришла ходить по твоему Блогу!))
    ...
    Эта палетка оказалась не такой простой,как кажется. Если перепробовать все схемы, которые вложены в коробку,то можно вообще сильно удивиться.
    По началу она меня не впечатлила, и я знаю, от чего это,- цена. Ацкая цена! - я вообще не понимала, блин, за что?!)))) я заплатила такие бабки!))) Потом цены выросли еще...и я успокоилась=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать,дорогая!И приглашаю сразу пойти по тегу "Японская косметика")))Про УД.Божеее сколько я его купила на свои кровные...так что то,что мне перепадает от пиар просто капля в море,но я обожаю марку и благодарна им за внимание ко мне.А на фоне общего подорожания ...ну что сказать,да жесть полная!Я недавно купила однушку теней за 1800!!!!(у меня так мало времени сейчас,конечно хотелось сделать пост более об'емным и повторить макияжи из книжки)

      Удалить
    2. Я тебе настоятельно советую как-нибудь, как настроение будет и время, книжку взять и поиграть с ней!))) По тегу пойду вечером))

      Удалить
  4. Нет любимой, вообще до сих пор нет ни одной палетки марки :-) Но заочно мне кажется, что они все хороши.
    Стрелки тоже тенями? Влажной кистью?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в свое время их собирала!А вообще хочу посоветовать нейтральную маленькую бэйсик,она кажется скучной,но на самом деле является боевой лошадкой,даже бравым конем,так как с ней можно сочетать совершенно любые тени!(подводка просто кисточкой,но тенями из палетки)

      Удалить
  5. Палеток УД много не бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Жаль у меня нет Мундаста(

      Удалить
  6. У меня Naked2
    Мне нравится как по нижнему веку макияж сделан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вся коллекция Naked в сборе,кроме последней матовой)

      Удалить
  7. This palette is beautiful and the make-up is perfect. I love it.
    I just follow the blog, follow back?
    Kisses
    http://virginiaferreira91.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная палетка для любителей дымчатого макияжа глаз

    ОтветитьУдалить
  9. здесь другие фото? все же надо смотреть в магазине, на одном фото так выглядят, на твоем на нейкд смоки похожи))

    ОтветитьУдалить
  10. а все, теперь ясно, их тут две

    ОтветитьУдалить
  11. Я не очень люблю тени, но каждый раз хочу что-то попробовать после твоих отзывов. Вот теперь соблазнилась этой палеткой.
    Очень красивые макияжи.

    ОтветитьУдалить
  12. Палетка у меня есть, но она не среди любимых. Я люблю нежно только Naked2 :)).

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хотела эту палетку, но купила 3ю)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая палетка и твои макияжи, Катя)

    ОтветитьУдалить