среда, 19 апреля 2017 г.

Nu Skin Nu Colour Eyeshadow palette Violet Breeze Палитра теней для век "Фиолетовый бриз"


Я как маньяк по теням, не могла обойти стороной палетки американской марки Nu Skin. Меня привлекло все - от оформления до наполнения. В линейке представлено три варианта и я хочу их все, но пока остановила свой выбор на прекрасной Violet Breeze.

Мне очень понравилось оформление.Такой настоящий качественный люкс.



В картонной коробке скрывалась коробочка с тенями в серебряном дизайне.


Обратная сторона белая.


В палетке естественно есть зеркало (не знаю, как я так фоткала?пардоньте)


Оттенки очень красивые и тени имеют разный финиш. Все их отличает особенно сухая текстура, но не смотря на это они с хорошим пигментом.Первый и третий оттенки имеют мерцающий шиммер. Фиолетовый и последний полностью матовый.Кстати, он в палетке смотрится черным. Я так и думала что он черный пока не сунула в него палец))) По факту это шикарный томный дымчатый коричневый, каких еще поискать!




Ох,как не часто в палетках с тенями попадаются не то чтобы хорошие, а хотя бы элементарно приличные кисти и спонжи.Но тут я просто снимаю шляпу - они идеальные!!!


Я очень не люблю описывать цвета теней.Из серии..вот этот лосось, а этот морской конек и т.п. Слепых же тут нет?

Вот вам свотчи.


Тени имеют красивый сатиновый финиш.Светлый сектор работает как хайлайтер.


Макияж делала кистями из палетки и буквально восхищалась ими!


Тени отлично наносятся, растушевываются и сочетаются друг с другом.
В течении дня очень стойкие.Я правда ВСЕГДА использую базу.Это уже скорее привычка.

Смотрите какое красивое мерцание.



А лососевый оттенок(второй в палетке) все же тоже немного матовый.



А теперь второй вариант.






Мне тени очень понравились.
Хочу остальные две палетки)

Вот тут можно ознакомиться с ассортиментом nuskin.com


29 комментариев:

  1. Я в танке - не знаю эту марку:) Видно, что все красиво и качественно. Катюш, мне оч первый макияж прям оч-оч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не так давно в России.Американская сетевая)

      Удалить
  2. Катя, какая красивая палетка! Покрытие идеальное, невесомое... все как я люблю)) И финиш мой любимый!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!Мне и самой очень нравится)

      Удалить
  3. Красивые оттенки, я бы их весной использовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog.

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить
  5. мерцание загляденье просто! в первый раз вижу марку!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая подборка оттенков - нет лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сбалансировано все в палетке отлично!

      Удалить
  7. Я думала у Nu Skin только уход, а у них и декоративная косметика есть, здОрово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, но потом обнаружила что это не так)

      Удалить
  8. Я не большой любитель подобных текстур, но тут палетка мне реально понравилась. Второй слева оттенок, конечно, сделал свое дело, без него бы все было очень скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я сама не очень доверяю новым маркам, но тут все сложилось.Текстура для меня очень не типичная, так как я привыкла к шелковым японским)

      Удалить
  9. Симпатичная палетка, оба варианта макияжа очень классные получились. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю твои обзоры на тени! Палетка красивая и макияжи отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто очень люблю тени)Спасибо,Юля!

      Удалить
  11. Бренд мне не знаком, но какие же красивые тени!
    Катюша, тебе очень красиво в такой гамме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и для меня новинка.Я так понимаю что это американская сетевая косметика)

      Удалить
  12. Отличные тени, я тоже ими ползуюсь только другой палеткой, теперь и эту очень хочу. Надо будет обязательно их протестировать и потом купить) Протестировать можно в офисе компании, кстати в центре Москвы.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, ты дома всегда при полном макияже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,конечно)))Чаще вообще без него.

      Удалить